С другими и со мной

Ты заигрывала с солнцем,
Чайками, морской волной,
Забывая почему-то,
О том важном, что со мной.

Тоже надо это делать.
Даже горы обделить,
Ты вниманием не забыла,
Таким милым. Как же быть.

Мне теперь? Пустынным пляжем,
Снова чувствую себя,
Обделённым тут вниманием,
Почему-то от тебя.

Как же так? Нет конкурентов -
Только рядом естество,
И тебе с ним, так выходит,
Позаигрывать дано.

Здесь со всем, меня же как-то,
Забывая, отстранясь,
И невольно в постороннем,
Увлечённо столь найдясь.

Что я чувствую невольно,
Себя лишним. Уходить?
Нет, не надо? Как же дальше,
В таком случае, будет жить?

Если люди будут рядом,
А не только естество,
С чем тебе сегодня странным,
Вновь заигрывать дано.

Образом, вновь заставляя,
Одиноким ощущать,
Меня в том, где, полагал я,
Лишь гармонию встречать.

И единство наше можно,
Если пляж пустой, но есть,
Так выходит, всё другое,
Ко вниманию милой здесь.


www.golcov.ru


Рецензии