Мы ещё увидимся!

Страничка из дневника.

Что-то уже поднадоело писать свои истории в личный дневник да особо и нет ничего интересного. Жизнь идёт как обычно:
с мужем работаем, занимаемся своими делами, трудимся на даче и потихоньку строимся...

У меня давнишнее хобби: много лет произвожу видео-съёмки: утренники в детских садиках, выпускные вечера в школах
до самого утра, свадьбы и дни рождения в ресторанах допоздна (в основном это любят казахи, узбеки).

Бывает, веду историю с выписки малыша в роддоме и до первого класса... Ночью сама монтирую видео-фильм, накладывая где нужно музыкальное сопровождение, муж помогает - заранее подбирает музыку, иногда я отклоняю его выбор и мы вместе подыскиваем то, что нужно - соответствующее теме моего "кино". 



Не это ли счастье - море под боком!

Дети наши стали самостоятельными и я уже редко езжу из Казахстана к Ульяне с её мужем в Краснодар, а ещё реже на Украину.
На этот раз с Краснодара мы поехали в Новороссийск – на родину зятя. Изумительный по красоте город на Чёрном море: компактный, зелёный, весь утопает в цветах... А набережная, она сказочно прекрасна!

Заметила, что здесь есть довольно интересные улочки, ныряют с горки на горку, будто на застывших волнах... Не это ли счастье жить в такой красоте – море под боком!

С интересом смотрю на группу дельфинов, что резвятся в светло-зелёной воде вдалеке от берега, синхронно выныривают из морских глубин, ныряют назад, разбрызгивая фонтаны воды.

Любуюсь на плывущие по своим делам огромные гордые корабли, приземистые тяжёлые баржи, белоснежные катера и, несущиеся на скорости, весёлые лодки-моторки. Над всеми суднами сотни стремительно летающих кругами белых чаек и на всю округу их беспорядочный гвалт.

Отдохнула, развлеклась, налюбовалась морем и... снова в Краснодар, далее опять еду поездом на Украину.
 


"Обнимаю. Целую. Люблю".

Не доезжая до Горловки, решила позвонить своему давнему дорогому другу Николаю, потому как долго не перезванивались и ещё дольше не виделись. Услышав мой голос, он очень обрадовался:

-- Нинушка, ты где? – узнав мои координаты, Коля сказал:

-- Сделай, пожалуйста, остановку в Горловке, я тебя встречу!

-- Приглашаю тебя сегодня на свой творческий музыкально-поэтический вечер...

-- Я очень хочу, чтобы ты была здесь!  Нинушка, прошу тебя!

Отвечаю ему:

-- Коля, я очень сожалею... не получится... не смогу.

-- У Тамары с Иваном я буду три дня... Всего лишь три дня! – сказала я.

-- Хочешь, мы встретимся с тобой в Ясиноватой на обратном пути? Я там буду садиться на поезд... Я тебе позвоню. Ты согласен?

-- Ах, как жаль... - искренне огорчился Коля и добавил:

-- Ну что ж коли так... твоё предложение встретиться на нейтральной полосе принимаю... Согласен... Обязательно увидимся, – заверил он, сказав на прощание:

-- Обнимаю тебя, целую, люблю! Созвонимся.

На том и порешили.

Слава Богу, на Украине уже нет проблем с автотранспортом. Три дня в гостях: много или мало?  Сестра Тамара целыми днями работает на полях, рано утром уходит с тяпкой (мотыгой) рубить сорняки, а я делаю то же самое в их просторном огороде.

На Украине замечательная земля: пушистый лёгкий чернозём и не нужно применять никаких сил при прополке грядок, не то, что у нас на даче в южно-казахстанском Чимкенте: сухая серая глина, как асфальт - «не вырубишь топором». 

Вечером привезли мешки с зерном, вдвоём с Тамарой перетащили и сложили на место. На следующий вечер вместе с их сыном и зятем долго перекидывали и складывали под навес огромный воз соломы, что привезли и свалили перед нашими воротами.

Дел разных и всяких в деревне полно. Нужно в обед накормить поросят (впервые вижу у них такой окрас: чёрные пятна на спине и боках).
Нужно насыпать еды и сменить воду двум собакам, курочкам, гусям, уткам (качкам или коченятам - вроде так называются утки на укр. яз). Рогатую козочку со скверным характером, но зато с очень вкусным молоком, тоже надо угостить свежей травкой. 

У зятя Ивана проблемы со здоровьем, ходит, упираясь на трость, но юмор и добрую улыбку не потерял. Под его чутким руководством я мелко режу листья капусты, свекольную ботву и натираю целые горы на огромной тёрке зелёные толстые кабачки...

Далее – делаю Ивану короткую стрижку, подстригаю густые поседевшие брови (почти как у Брежнева: шутит он).

Стираю и вывешиваю бельё, чищу ковры, тщательно подметаю двор, иду в магазин (наконец-то с продуктами стало уже
не плохо) и начинаю готовить ужин...

А Иван всё ходит за мной, стуча тростью об асфальт и, подшучивая надо мной, похохатывает... С улыбкой говорю ему:

-- Иван, да я же деревенская... и всё это умею делать не хуже твоей жены!

Три дня "просвистело" как и не бывало. Рано утром Тамара проводила на автобус.
До встречи, мои родные!

Ясиноватая... Сегодня что-то уж очень жарко, наверно, будет дождь. И пассажиров сегодня много как никогда: спрятались от уличной духоты в зале ожидания. Куда-то все едут и едут, наверно, на моря.

Позвонила Коле:

-- Приезжай в Ясиноватую, если сможешь.

-- Народу очень много, но ты меня сразу увидишь...

-- Увидишь белокурую «девочку» в оранжевой кофточке и в белых джинсах... Я жду тебя!
 
Через некоторое время в дверях показался Коля и сразу ко мне. Крепко обнял...

Ах, Колюшка! Смотрю на него с некоторым огорчением, но виду не показала: его густые красивые длинные до плеч тёмные волосы стали абсолютно седые, собраны в тугой хвостик резинкой, только глаза не изменились, те же молодые, искристые и почти те же чёрные брови и ресницы.

Сказал, что приехал сюда на такси, зная, что мой поезд отбывает через сорок пять минут... Передал два сборника со стихами
и стопку дисков с видеозаписями своих творческих вечеров.

-- Сколько лет мы не виделись?  Много...

-- Нинушка, а ты совсем не меняешься! Какая ты солнечная, яркая...

На что я ответила:

-- Скажешь тоже! Годков-то не мало - сам знаешь... Хотя, скажу честно - мои чувства к тебе держат меня на плаву. Это чудо помогает мне жить... И это так!

-- Я даже представить этого не могу, что было бы со мной в моей жизни, не встреть однажды тебя! Кем бы я была?

-- Ты влюбил меня в себя! Скажи, как же ты сумел? Помнишь, ты как-то сказал, что наша безгрешная любовь на расстоянии никогда не умрёт, она вечна...

Говорили очень много и обо всём... Между нами нет и никогда не было тайн. Коля подробно рассказал о своей семейной жизни, о своих взрослых дочках, о работе и планах на будущее, поинтересовался о моих дочерях, о моём муже, попросил передать им привет.



Опять та же платформа на Ясиноватой.

С минуты на минуту прибывает мой поезд. Коля задумчив, держит мои ладошки в своих ладонях и гладит, гладит...

У него удивительные руки: аккуратные, с тонкими пальцами, нежные, тёплые, мягкие с мозольками-лепёшечками на подушечках пальцев от гитарных струн. (С самой молодости он работает в Детской Музыкальной Школе).

Как же мне всё это знакомо! Мои давние студенческие годы: оркестр русских народных инструментов, каждодневная игра на струнных и точь-в-точь такие же мозольки...

А вот и мой поезд. Коля прошёл со мной в вагон № 4, положил мою сумку под сидение, снова обнял, прижал к себе, поцеловал...

-- Колюшка, беги же скорей из вагона, а то поедешь со мной! - тороплю его.

-- Мы ещё увидимся...


Рецензии

Дорогая Нина, то что происходит сейчас останется как тяжелое воспоминание
что-то станет потом но надеемся на мечту о которой так много мечтали.Спасибо!

Нинель Товани   09.04.2024 18:05     Заявить о нарушении
Добрый вечер, дорогая Нинель! Спасибо за отклик на мою одну из предпоследних дневниковых записей... Всё прошло и никогда ничего такого уже больше не будет к сожалению. Дневник начала писать по настоянию папы в первом классе - в 1953 году и закончила в 2016. В нём нет ни одного придуманного слова. Благодарю Вас за отзыв! Вам добра и здоровья!

Нина Ганьш   09.04.2024 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.