Жёлтый сон

                «Зачем всё это? – Мне уже столько лет, что я могу
                себе позволить быть такой, какая я есть».
               
                Из случайного разговора



Город вечерний, похожий на сон.
Сумрак весенний, пронзительно грустный.
Я столько лет безнадежно влюблён
В блеск её глаз, в зрелый морок искусный.

Мы шли куда-то, как кража и вор,
Оба захваченные преступленьем.
Дружным молчаньем был наш разговор
И пониманья безмолвного тенью.

Жёлтое небо, уже догорев,
Пеплом рассыпало чёрные тени.
Ниши кирпичной плечом подперев
Тёплые, шероховатые стены,

Жадные, мы сорвались в поцелуй,
Губы до дна выпивая губами.
Ртами хватая невидимость струй
Наших дыханий, как раненый - знамя.

Небо темнело и город темнел.
Дым её глаз, потемневших от страсти,
Влёк нас всё дальше, за жёлтый предел,
За невозможным и призрачным счастьем.

Руки мои оттолкнув, делово
Ты уложила причёски фонтаны
И равнодушно сказала: «Ну, вот
Всё и случилось! Прощай, долгожданный!»

Дальше был сон, что её догонял
Я в паутине запутанных улиц,
И, обнимая, опять целовал
Долго и длинно, почти как безумец.

Вилось молчанье. Изгиб наших тел
Был то хмельным, то отчаянно трезвым.
Мы получили, что каждый хотел,
И без ранений прошли между лезвий

Верности - и безобразных измен,
Жадности тел - и рассудка бесстрастья.
Ты попрощалась - и я на размен
Страсти и разума вмиг дал согласье.

Белый рассвет разгорался в окне.
В зеркале кто-то, как я, только бледный,
Хитро и гадко подмигивал мне:
«Плюнь и сотри! Этот сон был последний!

Ты на словах от любви умирал -
И заслужил, наконец, наказанье.
В жёлтом сгорело, о чём ты мечтал.
То был не сон о мечте, а прощанье».

                25-26 декабря 2019

 


Рецензии
Классно! Пронзительно правдиво. Всё увидела и пережила. Спасибо!

Александра Фёдорова-Росс   26.12.2019 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра. Хорошо, что у нас есть сны, наша другая жизнь.

Сергей Бурлаченко   27.12.2019 09:27   Заявить о нарушении