Тройка в метельной степи

Все трое масти полночи безлунной,
В шести глазах бушующая страсть.
С ямщицкой песней грустной, много думной,
В снегах степи не дайте мне пропасть.

О, кони Вам свою судьбу вверяя,
Сорвался я в сварливую метель,
К единственной любви своей без края,
Чьи свято чту и стол, и колыбель.

Ужель её гостеприимством грезя,
Я положился попусту на Вас?
И со стихией спор уж бесполезен,
И колокольчик оборвёт свой сказ?

Ямщик не ты ль, божился, что доставишь?
С чего ж теперь поводья опустил?
Зачем своею песней сердце ранишь?
Её мне слышать, не осталось сил.

Но кони ржут и колокольчик звонок,
И свист кнута затмил метели вой.
И как бы не был страшен путь и долог,
Приеду я к голубушке живой.

Все трое масти полночи безлунной,
В шести глазах бушующая страсть.
С ямщицкой песней грустной, много думной,
В снегах степи не дали мне пропасть.
 ---26.12.2019 г.---


Рецензии