Праздник возвращается

Праздник милый, как ты краток!
Оставляешь мне  задаток –
Серпантин и конфетти!
Погоди не уходи.

И петарды, и салют,
Пиво, водка «Абсолют»,
И шампанское, салат...
Заходи в мой дом - я рад!

Будем вместе мы гулять,
А потом всё вспоминать,
Как нам весело всем было,
Но теперь опять уныло…

За окном всё серо вдруг,-
Разорвался счастья круг.
Мы надеялись на чудо,
Нам прощаться с тобой трудно.

Знаем, заметут снега.
Ты вернись к нам навсегда.
Солнце выглянет с опаской
И зальет всё желтой краской.

Здравствуй, солнце! Небо синее!
Снова праздник будет ныне-
Никуда не уходил?!
Он в душе всё время был!

       2014г


Рецензии
Ай, как празднично, солнечно и позитивно! Так приятно было прочесть Ваши строки, они изрядно меня взбодрили и замотивировали.
Ведь верно, если праздник живет в душе, то он всегда будет в радость, а, самое главное, прощаться с ним совсем не нужно.
Доброго Вам Нового Года, Сергей!

Ирина Анди   27.12.2019 07:00     Заявить о нарушении
Я откровенно рад, что впервые за долгие месяцы кого-то порадовал. Я тут продолжаю философствовать и пришёл к выводу: проснулся, глаза открыл, ничего не болит - ПРАЗДНИК! И каждый день Новый Год! И ждать не надо никаких чисел... С улыбкой и теплом!

Сергей Вельяминов   27.12.2019 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.