Зимняя сказка о Феях и мудром Волшебнике

На краю северного полюса,где белые медведи трутся о земную ось и полярные волки бродят в ночи,стоит ледяной замок.Там живут 3 Феи:Фея-зима,Фея-метель,да Фея-снежинка.Фея-зима изо дня в день узорами украшала свою снежную долину.Фея-метель ткала снежные ковры,застилая ими все вокруг.И только Фея-снежинка ничем не занималась,а лишь кружилась в воздухе,как будто танцевала для самой себя вальс.И вот однажды мимо их ледяного замка н тройке белоснежных коней в санях ехал Волшебник,с белоснежной бородой,в шубе да в валенках-цвета синий иней.
Залюбовавшись на этот замок,который был весь украшен сказочными узорами,волшебник чуть не сбил Фею-зиму,которая в это время наносила узоры на свой замок,своей волшебной кистью.Остановив своих коней Волшебник произнес:Эх какая красота этот ваш замок,он словно из сказки.Я объездил всюду и нигде я такого чуда не встречал.
Фея-зима произнесла:Я день и ночь трудилась вот и получилась такая красота.А ты ясный сокол из каких краев и куда путь держишь?Я мудрый волшебник из царства хвойного,где сосны великаны растут.А сейчас везу людям праздник в карманах.А после Волшебник спросил у Феи:Не хочешь ты присоединиться ко мне,чтобы вместе развести подарки.На что Фея отвечала,печально вздыхая:Я бы с радостью,но у меня и так дел невпроворот на целую зиму,надо то тут то там снежную долину расписывать сказочными узорами.Ты лучше отыщи Фею-снежинку,она тебе поможет.Ведь она сама словно праздник.Волшебник помчался дальше по заснеженной равнине,любуясь сказочными пейзажами.Как вдруг началась метель,остановившись он увидел Фею-метель,которая ткала белоснежные ковры.Подойдя поближе к Фее,Волшебник спросил:Где я могу отыскать Фею-снежинку?Фея в ответ:Она на заснеженной полянке танцует белоснежный вальс с другими Феями-снежинками.Поблагодарив Фею он поскакал дальше на поиски Феи-снежинки.Проехав немного,вдруг впереди показалась белоснежная полянка,где кружились Феи-снежинки.Остановившись Волшебник стал любоваться этим танцем Фей.А когда танец закончился он произнес:Фея,я вас искал для того чтобы попросить вас со мной развести подарки людям.На что Фея-снежинка с радостью согласилась.Раскрутившись в воздухе Фея-снежинка обратилась в белокурую красавицу,в белоснежной шубке.И сказав Волшебнику:А теперь мы можем отправляться к людям,дарить им подарки.Волшебник взяв свой волшебный посох,ударил им о землю после чего на небе зажглось северное сияние.Так сев в сани они вдвоем отправились в путь дорогу.Под северное сияние они доехали до небольшой деревушки.И собрав всех жителей Волшебник с Феей устроили им новогодний праздник,где и начали дарить свои подарки.Так каждому досталось все что он хотел.И с той поры Волшебника и Фею все зовут Дедушка мороз и Снегурочка.


Рецензии