Дайте мне додышать... Валерий Бокун

Дайте   мне   додышать...
Я   вдохнул   огнедышащей   серы
И   глазами   уже   ничего   не   могу   различать.
Я   на   ощупь  ищу   откровенье   обещанной   веры -
Никого   не   сужу,   ничего   не   хочу   обличать.

Дайте   мне   додышать!   
С   каждым   вздохом   слабеет   сознанье,
Но   еще   я   могу   различить,   где ,  сокрытый   от   глаз,
Замороженных   холодом   бесчеловечного   знанья,
С   негасимой   любовью   Отец   дожидается   нас.

Дайте   мне   додышать!
Мне   уже   до   него   не   подняться:
Отравил   мою   кровь   обжигающий   холод   небес…
Мне   уже   не   суметь   вместе   с   вами   любить   и   смеяться,
Но   напрасно   хохочет   пока   торжествующий   бес:

Дайте   мне   додышать -
Мое   сердце   отчаянно   бьется,
Полыхает   в   груди,   не   сдаваясь,   остатками   сил.
И   опять  -  говорит!   Этот   голос   до   вас   донесется
И   позволит   очнуться   и   выйти   из   душных   могил!

7.10.94


Рецензии
Здравствуйте, Ирина.
Какое надрывное стихотворение.
Может когда-ниьудь очнется...
Всего доброго,

Алла Гиркая   28.12.2019 23:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Аллочка.
Это Он о нас, мы должны очнуться и выйти из могил, это о людях, которые не слышат Бога.
С пожеланием прекрасных праздничных забот и прекрасного настроения

Ирина Белоусова 2   28.12.2019 23:34   Заявить о нарушении
Это у меня опечатка
очнется =очнемся.

С Наступающим Новым Годом,Ирина!
Счастья, здоровья, исполнения желаний, много замечательных подарков...
🎁🎁🎄🎁🎁

Алла Гиркая   28.12.2019 23:41   Заявить о нарушении