Без сравнения

Не плохой была сегодня,
А хорошей? Может быть!
Мне так сложно без сравнения,
Разумеется, судить.

Если мы едва знакомы.
Исключение являть,
Ты сегодня норовила,
Или же лишь представлять.

Так обыденность, привычность,
В этом ракурсе могла?
Я не знаю без сравнения -
Вот такие тут дела.

К сожалению? Судить сложно!
Может, к счастью? Рассудить,
Нам опять поможет время,
Но его у нас не быть.

Вполне может, если всё же,
Посчитаю в среднем я,
Нехорошей, странноватой,
Совершенно здесь тебя.

В разностях не перспективной.
Понимаешь? Разобрать -
Что ты там на самом деле,
Можешь в нынешнем являть.

Не дано мне объективно -
Вот и буду исходить,
Из того, чтоб усреднённо,
По поступкам здесь судить.

Ошибаясь или правым,
Будучи, но находя,
Это правильным, уместным,
В таком случае для меня.


www.golcov.ru


Рецензии