К постижению сути масонства 19

     В 1890 году в рождественском номере английского журнала «The Truth», что значит «Правда» (примечательно,  характерное название), появилась «КАРТА  НОВОЙ  ЕВРОПЫ». Журнал выпускал некто Лесбушер, видный английский масон. Своеобразное пророчество было опубликовано им под предлогом рождественского «сна Кайзера». Этот «сон» оказался пророческим сном.
Итак, эта заметка из себя сегодня представляет собой  пожелтевшая вырезка из зловещего английского журнала и на ней отчасти  пророческая карта. Четыре  Империи, существовавшие тогда, – империя Российская, империя Германская, империя Австро-Венгерская и империя Османская на ней не существуют. Место России, вообще, закрашено краской – «РУССКАЯ  ПУСТЫНЯ», поясняет надпись. Германия расчленена на отдельные республики, вместо Австро-Венгрии и Османской империи новые государства – так называемое, «самоопределение народов».
Да, эта заметка вышла в 1890 году. А в 1914 году разразилась мировая война, столкнувшая  империи. Мы уже достаточно фактов привели о масонской инспираций этой войны. Тем не менее, напомним её вкратце. Юный сербский патриот Принцип был использован масонской организацией для убийства австрийского наследного принца. Стенограмма допроса Принципа свидетельствует, что оружие и задание убить Франца-Фердинанда он получил от Масонской Ложи Белграда. Другая ложа в Вене приказала своим членам в руководстве австрийской полиции так охранять принца, чтобы покушение удалось. Покушение удалось. Ещё, за два года до него французский разоблачитель масонства Ж. Турмантэн писал: «Франц-Фердинанд уже приговорен к смерти и должен погибнуть на ступенях трона».
Австро-Венгрия предъявила Сербии известный ультиматум. За «братьев-славян» вступилась Великая Россия. Попытка императора Вильгельма II предотвратить войну путем личного обращения к императору Николаю II оказалась сорвана третьей ложей – Петербургской, распоряжавшейся масонами в русском министерстве иностранных дел. Так началась война, в конце которой масонская декларация - карта и исполнилась.
Это «Война, европейская война, требовалась и масонству, и Англии, – вспоминает Н. Е. Марков в публичном докладе в Берлине ровно двадцать лет спустя. Еще в 1905 году известные в своё время вожди российского либерализма, и, как говорится, по совместительству – масоны,  Милюков, Струве, Маклаков добивались в Париже, чтобы России было отказано в займе для успешного окончания японской войны. А в 1912 и 1913 году недавние пацифисты и пораженцы выказывают себя показными патриотами, требуют скорейшего создания Черноморского Флота, заговаривают о проливах и Константинополе, поминают об исторической миссии России на Балканах...
Министры иностранных дел, сперва Извольский, а потом Сазонов, являются послушными исполнителями задорной балканской политики, которую им подсказывает масон Милюков.
Сазонов после революции заявлял, что он не масон. Так это или не так – дело темное. Но Извольский был масоном. Так же был он ярым англоманом и либералом. Впрочем, само по себе быть масоном, это ещё не означало быть посвящённым в его сущность. Вспомним посетителей заведения художника-фальшивомонетчика и его супруги.
 Тогда-то в Петербурге всё больше стали говорить о дружбе Англии и России. Та самая Англия, которая всего несколько лет назад подстроила России «японское» поражение, которая в 1878 году, практически,  отняла у России плоды победы над Турцией, которая воевала с Россией под Севастополем, вдруг оказалась другом России! Знатные англичане зачастили в Петербург. Адмирал Битти с его моряками,  британские парламентарии,  священники.  Российская общественность и, так называемая, омасоненная бюрократия раскрывала объятия дорогим гостям: чествования, банкеты, приветственные речи сыпались, как из рога изобилия.
Одновременно в тиши учредился Англо-русский банк, и зашелестели фунтовые бумажки: Гучков, Милюков, Родзянко и им подобные плавали среди всей этой вакханалии русско-английского сближения как рыбы в воде...
Лишь немногие из русских офицеров, которые были  более или менее  осведомлены в масонстве и английской международной политике, пытались довести до сведения общественности всю пагубность ведения на подобное «братание». Так, небезызвестный офицер из генерального штаба  А. Вандамм в своих классических трудах «Наше положение» и «Англия и ее политики» с поразительной глубиной и правдой предостерегал русское общество от ориентации на Англию и указывал на роковые последствия от этого шага. Но все его мудрые советы и разъяснения не были приняты во внимание.
«Помню, как вначале 3-й думы министр Извольский пытался найти поддержку своей политики со стороны нашей правой фракции, – вспоминает Н. Е. Марков, – он пригласил меня как лидера к себе, рисовал радужную картину представляющихся России возможностей стать твердой ногой в Константинополе. Он положительно остолбенел, когда я ему высказал, что Константинополь мы могли бы захватить лишь ценой потоков русской крови и вечной вражды смежных государств. Заостряя свою мысль, я перефразировал известные слова Бисмарка о костях померанского гренадера: весь ваш Константинополь не стоит-де костей курского мужика».
А вот, Великий князь Александр Михайлович свидетельствует в своих воспоминаниях о том,  что, когда Извольский, будучи послом во Франции, узнал об объявлении войны, то воскликнул с торжеством: «Это моя война!»
Николай II был практически одинок в своем нежелании, чтобы Россия вступила в войну.  Как известно, он вообще отменил даже мобилизацию русской армии.
Но, именно, министры настояли на продолжении мобилизации. Их настойчивость  была  так сильна, что повеление императора остановить объявленную мобилизацию фактически исполнено не было, и  она продолжалась вопреки царскому повелению, по сути, до тех пор,  пока Государь наконец-то не сдался и не дал своё согласие. Конечно, были разные доводы продолжить мобилизацию. Так, генерал Янушкевич объяснял невозможность временной отмены мобилизации техническими причинами. Как свидетельствует тот же Н. Е. Марков: «Решающую в эту минуту роль сыграли министры Сазонов и Кривошеин. Государь подчинился наконец общим настояниям» . Согласитесь, настойчивость этих министров, которых сегодня мало кто помнит, вызывает подозрения. С чего это они так были так настойчивы и последовательны в своём неуёмном желании, чтобы Россия вступила в войну? Неужели  ли, они не осознавали всю пагубность войны для народа, для страны? Но, так ли они были бескорыстны в своих помыслах?  Так ли они были не посвящены в цели поджигателей этой войны, в котором непременно должны были погибнуть не только миллионы людей, но и сгинуть в небытие целые империи, Великие державы? 
Собственно, это есть одно из многочисленных свидетельств масонской инспирации мировой войны 1914–1918 г.г. в России.
А вот немецкое. Некий доктор Вихиль пишет:  «28 июня 1914 года эрцгерцог Франц-Фердинанд, наследник престола, был убит в Сараево сербскими масонами, которых поддерживало мощное тайное общество «Народна одбрана». Майор Танкосич, снабдивший убийц оружием, был масон, равно как и Циганович, лично вручивший им браунинги и бомбы. Кроме того, оба они были руководителями в «Народна одбрана». Необходимые для организации покушения деньги были доставлены масоном же доктором Казимировичем, который с этой целью совершил в апреле 1914 года путешествие во Францию и Англию».
Во время «Сараевского процесса» несколькими свидетельскими показаниями было доказано, что убийство наследника престола было предрешено масонством еще в 1912 году, но выполнение задерживалось за отсутствием подходящих исполнителей. Либеральная пресса всего мира тогда обошла этот процесс полным молчанием.
Некий француз Леон дю Понсен в своей  книге «Тайные силы революций», выдержки из русского перевода которой, в частности, были опубликованы в «Нашем пути» за 1934 год, приводит полный текст стенограммы допроса убийц Франца-Фердинанда. Из этой стенограммы видно, что Принцип и Габринович, не отрицая своей принадлежности к масонству. Они вообще восхваляли масонство и  с гордостью свидетельствовали  о связях сербских лож с заграничными. Так, Габринович в частности заявил: «Казимирович – масон, даже в некотором роде один из их глав. Немедленно после этого (то есть после того как были найдены убийцы, готовые совершить преступление), он уехал за границу. Он путешествовал всюду – в России, во Франции, был в Будапеште. Каждый раз, когда я спрашивал Цигановича, в каком положении наши проекты, он отвечал: «Это будет, когда он (Казимирович) приедет». В это время Циганович мне также рассказывал, что масоны уже два года как приговорили наследника престола к смерти, но не находили людей для исполнения их приговора. Позже, когда он вручил мне браунинг и патроны, он сказал мне: «Этот человек возвратился вчера вечером из Будапешта». Я знал, что он совершил это путешествие по поводу нашего дела и что за границей он имел конференции с некоторыми кругами».


Итак, началась война, - её течение и исход, в целом, известны всем. Известно, также как, на «английские» и «американские» деньги орудовали революционеры в тылу русской армии, в тылу союзников англичан.
Как видим, ни о каком еврейском следе во всех этих подробностях по поджиганию войны мирового масштаба вообще ведётся.  Хотя, справедливости ради надо признать то, что эта война вызвала взрыв еврейского патриотизма по обе стороны фронта – и в России, и в Германии. Русские, французские, германские евреи вдруг почувствовали себя русскими, французами и немцами и устремились в ряды армии. Они чувствовали, что это их война, что она даст им вожделенную возможность «превратить войну империалистическую в войну гражданскую», как призывали марксисты, а эту последнюю сделать пресловутым марксовым прыжком из царства необходимости в царство абсолютной  свободы, особенно, для евреев».
Некий Леон дю Понсен приводит поучительные справки: «Английские и американские масонские журналы постоянно твердили, что война является масонской мировой войной ради триумфа масонских идей.  Уже в первые недели войны большое масонское собрание в США постановило оказать Великобритании и ее союзникам возможную помощь в войне».
А один из масонских авторитетов во Франции А. Лебе  свидетельствует: «Дело идет о том, кто прав – свобода или самодержавие? Нынешняя борьба – продолжение той, которая началась в 1789 году. Один из двух принципов должен победить или погибнуть. На карту поставлено самое существование мира. Отечество, республика, революционный дух и социализм связаны неразрывно». «Каждый раз, как союзники декларировали свои цели войны, – уныло резюмируют Дю Понсен, – эти цели были подсказаны масонством, которое вырабатывало их на больших международных конгрессах. Например, в июне 1917 года и в сентябре 1918 года в Париже на этих конгрессах участвовали делегаты шестисот лож и Великие мастера из-за границы, как, например, не безизвестный Магалэс Лима».
Для февральской «свободы» 1917 года, как свидетельствуют современники, в России не было абсолютно никаких оснований. Страна успешно справилась со всеми затруднениями и готовилась к новому наступлению. Нехватка снарядов была уже изжита, и в штабах шла напряженная подготовка к широкому движению. Но в других штабах шла не менее напряженная подготовка.
Съезд еврейской масонской организации «Бнай-Брит» в Чикаго в 1915 году предопределил участь России. Тот самый Янкель Шифф, американский миллиардер, еврей и масон, директор недоброй памяти банковского концерна «Кун, Леб и К°», который в 1904 году предъявил царскому министру Витте наглый ультиматум «или Вы даете евреям равноправие, или у вас будет революция», готовился к реализации этого своего требования.
Впрочем, смертный приговор России,  был вынесен раньше: еще в 1903 году журнал «Гаммер» опубликовал ответ на знаменитое дело Бейлиса: «Русское правительство решилось начать решительную битву с еврейским народом в Киеве. От исхода этой титанической борьбы зависит судьба, подумали бы вы, еврейского народа? – Нет, ни в коем случае. Еврейский народ непобедим. И потому судьба только русского государства поставлена на карту. Победное торжество русского правительства подходит к концу. Для него нет никакого выхода. Запомните это хорошо. Если еврейство из тактических соображений скрывало тот факт, что оно стоит во главе руководительства революцией в России, то после возбуждения русским правительством киевского процесса нам нет надобности придерживаться более этой тактики. Каков бы ни был исход судебного процесса, для русского правительства нет спасения. Таково решение еврейства, и так будет». И это было сказано в 1903 году!
Согласитесь, выглядит достаточно неоднозначным столь дерзкий вызов всей русской государственности от лица всего еврейства. Можно конечно предположить, что этот   Янкель Шифф, будучи миллиардером  в своей Америке действительно был озабочен судьбами всего еврейского народа, еврейства в России, в частности?  Однако, будучи не глупым человеком, ибо глупых миллиардеров в те времена уж точно не было, он не мог не понимать, что всякое требование одной из великих Самодержавий своего времени в столь ультимативной форме, непременно должно было привести  к  ответной реакции, которая уж для российского еврейства ничего хорошего не могла сулить. Согласитесь, Шиффу логичнее было бы, используя свои финансовые возможности, наладить с капиталистической Россией такие экономические связи, ориентированные на еврейское участие? Учитывая, что его ультиматум предполагал достижение цели в течение десятилетий,  быть может, с большим успехом больших благ для всего русского еврейства можно было бы добиться именно эволюционным, а вовсе не революционным путём? К тому же, согласитесь, как-то не очень понятно, как в государстве с сословной структурой общества, можно добиваться благоденствия для одного народа, в котором  состояли люди разного сословия?  Разве не попахивает это на провокацию,  жертвой которой могли бы стать именно русские евреи? Учитывая исторический опыт, Шифф то должен был понимать, какой опасности он тем самым подвергает  народ, о котором якобы  сетовал?  Собственно,  чем это обернулось для многострадального еврейского народа, мы уже знаем. Вряд ли,  Шифф не осознавал, что это может привести к тем самым многочисленным еврейским погромам, которые имели место по всей империи. И здесь невольно возникает вопрос, зачем далеко не глупый, Шифф так подставлял, якобы, свой народ? Вряд ли, это могло быть из благих намерений? Тогда,- каких? И на этот вопрос, у нас будет наш ответ чуть позже!
Известно, что в конце 1915 года Янкель Шифф передал обосновавшимся в Швейцарии большевикам  на организацию революции в России двенадцать миллионов американских долларов.
А пока продолжим констатацию некоторых исторических  событий, к которым в той или иной степени имели отношения масоны. 15 марта 1917 года Государь император России Николай Александрович Романов отрекся от престола. В этот же день министр иностранных дел масонского Временного правительства Милюков получил от Шиффа восторженную телеграмму с поздравлениями. Русский министр и ученый, дворянин, профессор Павел Милюков поспешил ответить на американскую телеграмму заверениями: «Мы едины в нашей ненависти...». Интересно, что он имел в виду?
После отречения Николая II от престола, для инсценировки, так называемой,  февральской революции  был инспирирован продовольственный дефицит  в столице. В последствие это стало очевидным, потому как, власть тогда проявила странную растерянность и безволие.  Это стало совсем понятным, когда узнаёшь, что революция была предрешена в весьма высоких придворных и военных масонских сферах. Дату ее в Петербурге называли совершенно открыто. В частности, приехавший с фронта генерал Люпов, с удивлением свидетельствует о том, что услышал в книжном магазине утверждение: «Послезавтра у нас начнется революция».  И это тогда, как все было спокойно, ничто не предвещало близости грозы. Генерал, конечно, принял это предсказание за нелепую шутку. Шутка, однако, оказалась кровавой. К власти над Россией пришла та самая «Партия народной свободы», лидером которой кроме масона Милюкова был некий Винавер, один из вождей русского сионизма, впоследствии занесенный в «Золотую книгу Еврейского национального фонда».  Гроссмейстер российского масонства князь Львов стал главой Временного правительства. Но масоны только предтечи: с первых же дней «февраля» рядом с безвольным безвременным правительством вырос более актуальный орган – Совет рабочих и солдатских депутатов.
23 октября 1917 года Центральный комитет большевицкой партии избирает семиголовое «политбюро» в составе Троцкого, Сокольникова, Зиновьева, Каменева, Сталина, Ленина и Бубнова.  Здесь следует отметить, что, начиная с выхода на арену русской революции большевиков,  большинство свидетельств изобилует  списками революционеров, с преобладающим большинством  лиц еврейской принадлежности. Впрочем, и среди предводителей февральской революции, евреев также хватало. Однако, если те, которые акцентируют на относительное  преобладание евреев среди большевиков, особо не распространяются об их принадлежности масонству, то касательно «февралистов» и членов временного правительства,  о принадлежности  к масонству абсолютного большинство из них, свидетельств более чем достаточно. Другое дело, насколько каждого из них можно причислить к тем, кто реально представлял, к каким трагическим последствиям должны были привести их деяния, направленные на  разрушение самодержавия?...
25 октября петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов выбирает «военно-революционный комитет» для проведения уже намеченной большевистской революции. В этом комитете восемь русских, семеро евреев и прочих национальностей. 29 октября создается «военный центр» в составе одного русского, двух евреев, двух прочих национальностей. Октябрьскую революцию 7 ноября проводит десятка в составе шести евреев, двух русских и двух членов прочих национальностей… Первый Совнарком образовался из двенадцати русских, двоих евреев и двоих- прочих национальностей. Но Совнаркомом заправляло сначала Политбюро, потом Секретариат ЦК ВКП (б) с исключительно высоким еврейским участьем и руководством. Фамилии и цифры  можно найти в изобилии во многих источниках,  в частности, в книге Германа Феста «Большевизм и еврейство». Да, сегодня всё чаще звучат утверждения, что Красный Октябрь целиком передал Россию под власть мирового еврейства.
Да, всё больше звучат утверждения, что еврейская идеология – кровожадный марксизм – была принесена в Россию еврейскими агитаторами и на еврейские же деньги. Она привела к власти над Россией представителей мирового еврейства и верно служащих им шабесгоев и продажных представителей иных народов.  При этом, сторонники обвинения евреев во всех бедах человечества в целом, а России, в частности, непременно отмечают почтительное отношение к евреям Ленина, не забыв упомянуть об изречении  Сталина «антисемитизм – худшая форма каннибализма». Более того,  находятся и те, кто утверждает, что,  именно, евреи задумали и сотворили Октябрьскую революцию, что, это они столкнули в бездну нищеты, голода, террора, в пучину братоубийственной гражданской войны народы России.  И всё это ещё и связывается с распятием Христа, именно, евреями.  Справедливости ради стоит отметить, что  встречаются и те, которые, сами себе, предоставив право выражения мнения всего еврейского народа, в той или иной степени, всё больше нагнетают обстановку, говоря о некоем реванше евреев за притеснения в прошлом. «В царской России притесняли и громили евреев много лет подряд, когда они лишены были всех человеческих прав, – опубликовал в 1933 году харбинский журнал доктора Кауфмана. – Они, притеснители, не подумали о том, какую армию врагов они готовят против себя в лице угнетенных. А потому, когда под напором всеобщего гнева и всероссийского возмущения цепи рабского владычества пали, и ситуация времени изменилась, сильные стали слабыми, а слабые стали сильными, в руки которых перешла власть».
Однако, столь ли однозначны все эти утверждения о виновности всех евреев в бедах человечества? Согласитесь, даже преобладание евреев в среде революционеров,  на что принято акцентировать, и даже, принадлежность многих из них к масонству и иным тайным организациям, не даёт никакого повода для нагнетания негатива на всех евреев? И, вообще, насколько могут быть корректны, всякие обобщения  в какой-либо человеческой деятельности по этнической  принадлежности?  Но, разве все ли евреи были притеснены и угнетены в царской России? Да, и, кем были ущемлены права евреев? Неужели народом России, о национальной принадлежности правителей которой  испокон веков, вряд ли можно получить однозначное мнение. Если ещё о Рюриковичах можно ещё говорить об их принадлежности  к русскому этносу, то относительно династии Романовых,  даже самые рьяные  псевдопатриоты, вряд ли будут оспаривать этническую принадлежность Екатерины Великой? Напомним,  Екатерина Великая, она же София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская, родилась 21  апреля (2 мая) 1729 года в немецком городе Штеттине — столице Померании, ныне Шецин, что в Польше.   
Отец, Кристиан Август Ангальт-Цербстский, происходил из цербст-дорнбургской линии Ангальтского дома и состоял на службе у прусского короля, был полковым командиром, комендантом, затем губернатором города Штеттина, где будущая императрица и появилась на свет, баллотировался в курляндские герцоги, но неудачно, службу закончил прусским фельдмаршалом. Мать — Иоанна Елизавета, из Готторпского владетельного дома, приходилась двоюродной тёткой будущему Петру III. Родословная Иоганны Елизаветы восходит к Кристиану I, королю Дании, Норвегии и Швеции, первому герцогу Шлезвиг-Голштейнскому и основателю династии Ольденбургов.  Очевидно, говорить о принадлежности Екатерины Великой, и других самодержцев Государства Российского из династии Рюриковичей, всуе, не приходится. Другое дело, что это обстоятельство никак не повлияло на само становление государственности в России, в качестве, именно, русского государства, с его многонациональным и многоконфессиональным народом, в котором, говорить о каком-либо преимуществе какого-либо отдельного народа, просто, из области абсурда. Разве этнически русские, которые во все времена являлись государственно-образующим этносом, имели хоть какое преимущество перед другими народами, при участии в тех же властных структурах, или в возможностях ведения хозяйственной деятельности?  Да, в основе феодальной, и капиталистической, впоследствии, Российской империи являлась сословность общества. Что предполагало наличие как в, так называемых, элитах, - высших сословиях, так и в низших сословиях людей всех этнических принадлежностей. Мало у кого будут возражения того, что этнически русские не в меньшей степени, чем другие, были подвержены угнетениям и унижениям?   
       Да, наряду с многочисленными вопросами, которым мы уже задались, в том числе, и эти вопросы, требуют ответа. Собственно, поиск ответов, том числе, наряду с множеством других вопросов, стал основным поводом для предприятия настоящих попыток к постижению сути, такого тайного общества, как масонство. Ибо, как мы уже могли убедиться, слишком много значимых событий в истории человечества, особенно, начиная со средневековья, в той или иной степени связаны, именно, с масонством.  Чтобы окончательно перейти к раскрытию этой самой сути, предлагаю, немного отвлечься на влияние масонства на глобальные события новейшей истории, в котором переплелись судьбы многих народов и великих держав…


Продолжение следует...


Рецензии
С нетерпением жду продолжения!!!

Григорий Аванесов   27.12.2019 07:53     Заявить о нарушении