ледяные руки

Оставайся со мной. Оставайся, когда я стану для тебя однообразен и повторим. (Оставайся со мной» Аль Квотион)
Когда я прихожу и открываю дверь души ногами внезапно неожиданно. а часто прихожу именно так когда ты уже перестал ждать потому что устал  тебе надоело ты плюнул и перестал смотреть в мою сторону.  Не украдкой через замочную скважину не прикрыв глаза щурясь от не попытки посмотреть…утомившись звать словами вполголоса спокойно с деланной равнодушностью в голосе я не отозвалась   ты повысил громкость я снова не отозвалась. В твоем голосе отчетливо услышалось раздражение и злость…
Я знаю как это выглядит поверь. Выглядит как игноририрование твоих слов шепотом вежливости криком злости и моя слепота на твое присутствие и мое безучастие на твой интерес.
И как вариант обида забываемость мира и тебя в нем. Эти два варианта можешь смело стирать. Потому что обидится на тебя невозможно для меня. Ты сам сказал пожимая плечами:»обижаться на меня бессмысленно.» Я тут же и насовсем запомнила. 
А второй вариант еще более  невозможен чем первый раз за столько лет не получилось с чего всейчас получится?
Третий- потеря интереса этот вариант пожалуй самый забавный учитывая как я люблю твой мир.А, я  может удивишься  довольно преданный человек когда люблю. Но судя по моим наблюдениям за тобой  а я наблюдаю как всегда когда ты отворачиваешься или закрываешь глаза или смотришь на других своим цепким и внимательным взглядом…мои наблюдения и твои действия рисуют картинку одного предложения:»оставайся со мной когда я стану однообразен и повторим…»эпиграф также можешь стереть и забыть потому как тебе ни одно слово не грозит стать касающимся никогда.  Также я не уходила не уйду  поэтому мне не нужно оставаться я просто есть и буду поблизости…потому что я не могу.  Ты только мой мир рухнул сложился как карточный домик Москва горела как спичка и похлеще чем во времена Кутузова но карелия выстояла не знаю почему и как но выстояла я говорю.
А моя тишина на твои слова объясняется просто у меня ледяные руки. И зима везде всюду не только в декабре но и во мне в сердце в голове,а это слишком когда два северянина я не смогу отогреть твои руки даже сделать теплыми поэтому молчу.а мне нравится делать тебя теплее пусть хотя бы наполградуса. Да год или больше.
И поэтому, Аль. Нет помощь ему нужна я помогаю по мере возможности но только он  всейчас способен изменить ток моей крови и утеплить ее. Нет это не объятия и вечера в обнимку. Тут другое…
Я не отталкиваю и не чину препятствий когда ты делаешь шаг навстречу я не иду первой и не шагаю навстречу…
И все же прости меня за это все.Ты последний кто заслуживает меня такой и первый с кем я жажду поговорить обо всем и рассказать.
Я приду, обещаю .


Рецензии
"Я приду, обещаю ."

Почему не "клянусь", не "гарантирую"? Почему не названы сроки, и способы?... Да и сколько стоят твои обещания? Пообещай что-нибудь попроще, и попробуй выполнить, чтобы, я увидел: как скоро, и как эффектно ты это делаешь....

Да! А родители знают?

Братислав Либертус Молящийся   16.02.2020 16:41     Заявить о нарушении
Почему не "клянусь", не "гарантирую"? потому что кто так говорит лгут чаще всего и уходят быстрее.

Эльфиана Майская   19.02.2020 14:17   Заявить о нарушении
Что ж, логично. Тем более, что - да, исчезать без предупреждения и надолго - это твой почерк, но так, чтобы уйти совсем - не уходишь...

Ну, так что насчет родителей? Два года назад я задавал тебе этот вопрос, и ты дала понять, что они пока не в курсе, на сколько много ты готова ради меня. Что-то изменилось ли с тех пор?

Братислав Либертус Молящийся   19.02.2020 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.