Дневник сумасшедшего 660

10504

Весь день работал в Балабаново, делая предвыборные опросы. Домой вернулся в 17:40. Немного почитав Заратустру, поймал минутное вдохновение и написал Х небольшое письмо. Сперва не хотел его отправлять и думал переписать лишь в этот дневник, но потом решился все таки зайти в "vk". Надо отметить, что "vk" я сравнивал в письме с болотом, и метафора заканчивалась тем, что я в нерешительности хожу вокруг болота, боясь вновь взглянуть на "волшебство, которое околдовывает совей привлекательностью среди жаб, лягушек-квакушек, болотных мух и прочих обитателей местной флоры". После письма я еще и позвонил, а во время разговора, вдобавок, предложил встречу. Х не ответила, сказав, что подумает. Выходит я за ней бегаю, а она...
Большинство наших проблем лежит на плоскости искривленной оценки. Я люблю Х за юность и красоту, за ее нежность и тепло, которые она дарит мне при каждой нашей встрече. Она же сердится на меня за то, что я смеюсь над ее глупостью и пренебрежительно отношусь к ее способности суждения. Неужели она хотела бы, чтобы я относился к ней как к старой развалине, полумертвой, но зато умудренной годами? Мозг похож на мышцу, когда его качаешь он увеличивает свою производительность и учится справляться с более тяжелой нагрузкой, более сложными задачами. Здесь мало что зависит от изначальных данных человека, генетика играет крайне несущественную роль. Основное: время и "вес" задачи. Если бы я был девочкой 18-ти лет и влюбился в мальчика лет 7-ми, то скорее всего меня мало бы интересовали его суждения о машинках, кубиках, солдатиках и т.д. Поистине, безумной была бы попытка вытащить его из песочницы, модно одеть и потащить на дискотеку. Но мне было бы интересно передавать ему свои знания, позволять ему пользоваться своим разумом, словно он — его собственный…
Конечно разница между семью и восемнадцатью годами не та, что между восемнадцатью и двадцати девятью, и в последнем случае можно найти куда более интересные занятия, но только в первом объяснить семилетнему, что он также далек от восемнадцати лет, как восемнадцатилетняя от двадцати девяти — значительно проще. Он редко обижается и понимает, что со временем поумнеет, не претендуя на равенство в познании и т.д.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/27/1018


Рецензии