Цель жизни моя, а значит так надо

Цель жизни одна, мне больше не надо.
Цель жизни моя, а значит так надо.

Я вижу его, кровь глаза затмевает.
Он видит меня, я знаю, он знает.
Что сделать одно на двоих мы лишь можем.
Что сделать смогу я, он сделает тоже.

Сорвались мы с места и мчимся навстречу.
Я пасть разеваю и в шею я мечу.
Могучая грудь и широкие плечи,
Обычно сшибаю я с ног и калечу.

Но в этот раз встретил я равного силой,
Он мчится навстречу, походкой ретивой.
Мы сшибли друг друга, и навзничь упали.
Мы снова вскочили и снова напали.

Кусаю бока я, но нужно повыше,
Вот ребра, вот холка, теперь бы пониже.
И силой равны мы и смелостью тоже,
Вот странно всё это - мы очень похожи.

Такой же со мною, наверно, он масти,
Добрался до шеи, душу я со страстью.
Свалился он на бок, упал, наконец.
Хозяин доволен, я молодец!

Но стоп, что-то в нос мне попало, я чую.
Из детства тот запах, и вспомнить хочу я.
Вот - вот что-то всплыло, не знаю откуда,
Другое, то время, далеко мы отсюда.

Мы рядом друг с другом бежим по паркету,
Толкаем друг друга - наверное, это.
Мы равны по силам и в скорости тоже,
В сердцах наших радость мы очень похожи.

В глазах вся отвага, что свойственна роду,
Умрешь, но не сдашься, такая порода.
Теперь же ты вот он лежишь подо мною,
И я вспомнил всё, чем я связан с тобою.

Я вспомнил, забрали тебя самым первым,
Я вспомнил, скулил я под дверью от нервов.
Я вспомнил, тоска разрывала мне кожу,
Я вспомнил, почему мы так сильно похожи!

Я знаю, что братья, ты вспомнить не можешь,
Иначе, как я, ты бы чувствовал тоже.
Пусть лучше умру для тебя я как враг,
Чем брата убью, зная точно, он брат!

О, злой человек ты не знаешь пощады,
На брата ты брата травил для награды.
Потехи ты ради заставил меня,
Поверить в цель жизни - страдать для тебя.

Подставил я шею теперь свою тоже,
И зубы родные почувствовал кожей.
Глаза закрывая, стальной чуял хват,
Спасибо что быстро, живи родной брат!

 ***

Вот так и мы всё слушаем, внимаем,
Чужие цели как свои воспринимаем.
Тогда как каждому по силам одному,
Определить, что должно делать самому.

И так как цель у каждого своя,
Решать её задача лишь твоя.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.