Обет молчания

Даю обет молчанья,
Поэтому молчу,
В просторах мирозданья
Я медленно лечу…

В молчании круж'атся
Все звездные миры.
Пора, я принимаю
Все правила игры…

В молчании сохраняю
Я мысли чистоту,
Ее не променяю
На речи простоту.

В немом молчаньи легче
Любви не расплескать,
И нежность, и надежду,
И света благодать.

В молчаньи первозданном
Все звуки сплетены,
И легче покаяние,
И ближе до Луны.

Вся музыка Вселенной
Живет в молчаньи том,
молчанье  вдохновенно,
в нем только чистый тон…

Во мне есть всё, и мысли
лишь блики на воде,
возможно, смысл Вселенной
во мне, а не в  звезде…


Рецензии
Иногда молчание сильнее, чем крик.
Стихи приходят в тишине, когда вы наедине со своими мыслями.
Стих понравился.
С уважением и теплом души,

Инна Левченко   15.02.2020 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна!
Вы услышали мой тихий крик ))) приятно, что стих понравился.
С благодарностью и теплом,

Ия Белая   16.02.2020 15:28   Заявить о нарушении