О вере и преданности животных

Было у меня время в жизни, когда в доме была кошка, но не было собаки.

Мне нужна была собака. Живу я на краю поселка-деревни и на краю оврага.

Место не очень веселое и порой страшное.

Окна в решетках. Раньше камеры стояли, но потом они мне надоели я выключил всю это видео систему. Да и мама с ней не справлялась.

Тут просто в таком доме нужна собака хочешь ты или не хочешь. И не столь важна ее сила и гроза. ну и пусть не бросится на лихого человека в ночи, так хоть заорет вовремя.

У меня до того был породистый и дорогой немец обалдуй. Но он совершенно не был охранник и веселый такой дурачок полностью был. Он всем был рад.. Характер у него был, ну вот как у Колли и вот он сбежал в ночь как-то и где-то его подобрали за красоту.

Я опять начал искать собаку в дом на охрану, но в этом случае я отказался от пути породистой собаки и понтов, а пошел по пути милосердия. Нужно взять собаку из приюта или оттуда, где ей трудно жить.

С улицы брать не стоит. Не от грязи.. не от характера свободы.. А от того , что дворняжка с улицы привыкла к морозу и дома у нее всплывут все болячки. Так они устроены. Что в жестокости они выживают, а в тепле гибнут.

Собаку я искал в дом и чтобы сама пошла погуляла и вернулась и не на улицу под колеса, а дома внутри забора.

Так вот, что же тогда произошло.

Я в те времена входил в розыскные команды Москвы по поиску овчарок и ротвейлеров.

Мои достижения. Одного ротвика спас и нашел его родного хозяина, а старый немец от почек в тепле умер у меня на руках. Мишка я его звал.

И вот нету у меня дома собаки тогда и обратился я к девушкам двум.. как не странно они были начальницы клуба поисковиков "Овчар команды" Москвы.

Ну так мол и так. Возьму к себе собаку жить и мне взять бы желательно овчарку. Возраст не важен.

Они мне сказали: Есть такая собака, но там но.

Она сука немца метис и ей лет около 8ми.

Хозяйка умерла.. Хозяин стал пить и умер.

Осталась сука... и при ней кот.

Что за сука и что за кот при ней - спросил я?

Ну там такое дело, Саша.. говорили они мне..

Сука не уходит от места..от дивана.. где умер ее хозяин..

Там соседка за ней смотрит.. ну и кот ее друг при ней сидит неотрывно.

Они пара... Ну, кот с ней вырос и он ее друг с детства и их не разделить..

Короче. Они отдаются парой.

Я так подумал.. Ну что же кошка у меня есть.. ну пусть будет две..

Собака привыкнет.. Раз к коту привыкла.

Я заранее купил большую переноску для кота.

И вот мы с женой моей.. бывшей.. поехали тогда туда забирать эту псину к ночи .. ну и с котом вместе.

Приехали.. Там ждут нас в квартире трое родствениц- родственников и соседка.

А в доме, как-то, простите, в доме пахнет смертью.

Недавно умер хозяин. Лица у людей каменные.

Собака! Как увидела меня! Начала дико лаять! Чужие в доме! Ах! Вы за мной!? Я никуда не пойду с вами!

Она прекрасно поняла, что ее приехали забирать.

Кот сидит в углу дивана. рыжий такой. Делает вид , что спит. Нахохлился.

Собака забилась в угол и рычит и резко лает на любого!

Я никуда отсюда не пойду! Мой хозяин мол вернется!

Поговорил я тогда с теми. кто был в той комнате и понял, что собака отсюда никуда не уйдет и ее ждут либо усыпление.. либо милосердие хозяйки.. либо еще что то.

Они меня упрашивали взять их. Они мне говорили: Никто же пару не возьмет! Вы их судьба!

А я тогда так понял, что квартиру то уже выставили на продажу и ее нужно освободить от животных.

А я что могу? Я все сделал. Двоих собирался забрать. Даже вон герой переноску заранее купил!

Но как представлю.. что чужая большая собака в ночи в машине на скорости, без намордника начнет метаться и жрать-кусать всех кто в салоне и мы просто улетим с ночной дороги, то извините.. это ненормально..

Я отказался от собаки.. извинился и сказал жене: Пойдем.

Вы не поверите: Меня спросили.. С горечью.. может хоть кота возьмете?

Я ответил: Извините, нет.. и есть у меня кошка и вы же видите они не разлучны (а они с бывшим хозяином (кот и собака) даже гуляли по улице трое на улице вместе).

Так я и уехал.

Потом взял щенка из приюта.


Рецензии