Дневник сумасшедшего 661

10505

Первую половину дня провел в бане. Потом встретился с Х (вчера я просил ее о встрече). Мы гуляли в парке, и она была так очаровательна и прекрасна, что я ежеминутно терял голову. Мы помирились. Приводил ей пример с 18-ти летней девочкой и 7-ми летним мальчиком, описанный вчера в дневнике. Также объяснил действительные причины по которым мы не общались две недели, но она так и не поняла на что собственно я сержусь. Интересно наблюдать в своем сознании противоборствующие части и следить за их игрой. Это сильно напоминает борьбу со страстью к компьютерным играм. Сколько раз я отрекался от всех этих Starcraft-ов, Warcraft-ов, Дот и прочей галиматьи, а потом внезапно обнаруживал себя сидящим вторую неделю за компьютером безвылазно. Только вот компьютерные игры — это все же "что-то", и страсть к "чему-то", по сравнению со страстью к "кому-то" все равно, что магнит к железу и магнит к магниту. А когда речь идет про любовь…
Ах! Вот бы пробудить неутолимую страсть к писательству, и поэзии, и к языкам, и к занятиям б.и., и к литературе…
Нужно будет как-нибудь перечитать спинозавскую "Этику". Его рассуждения о страстях (аффектах) могли быть мной недостаточно хорошо поняты пару лет назад. И еще кое-что из Шопенгауэра. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/28/1750


Рецензии