С наступающим! или Цыганская свадьба

  Пользуясь случаем хочу поздравить всех Авторов Прозы ру и конечно же Неизвестных читателей с наступающим Новым Годом!.
   Согласно разделу «Эротическая проза», где мы и находимся, желаю всем как можно чаще и продолжительнее иметь эту строптивую девушку с таким, хотя и необычным, но красивым именем Муза!
   А я в свою очередь предлагаю вашему вниманию следующую новогоднюю историю о том, как собственно испортить себе праздник, и нисколько не сожалеть об этом.
   Не будем вдаваться в подробности в каком городе и на какой улице случилась эта лёгкая эротическая история (не фантазия), ведь она могла произойти где угодно. К тому же она из моего ну о-о-о-очень личного архива воспоминаний.
   
   Мне тогда 21 стукнуло, и я со своей постоянной девушкой в компании одной семейной пары собирались весело встретить новый 1994 год.
   31 декабря, 8 вечера. Ёлка наряжена, спиртное в холодильнике, а наши девочки колдуют на кухне над холодными и горячими закусками.
   Они занимаются последними приготовлениями, а нам с Андреем необходимо ненадолго отлучиться. А на Андрее стоит остановиться поподробнее.
   На гитаре он мастак, лавает мама не горюй. Особо в его исполнении мне нравилось слушать Вальс-Бостон, но он настолько хорошо владел семиструнной и голосом, что мог сбацать на любой манер и вкус. Вот этот его талант и стал причиной нашего предновогоднего визита в дом напротив.
   Слухами земля полнится. Слышали люди о его умении перебирать струны, вот и пригласили на часок поиграть на Свадьбе, - Свадьбе, нужно сказать не обычной, а самой что ни на есть цыганской.
   Один цЫган решил жениться на хохлушке, а к тому времени когда мы появились у них в гостях Свадьба пела и плясала уже третьи сутки кряду.
   Зашли мы с Андреем в четырёхкомнатную квартиру, где народу битком, не протолкнуться, целый цыганский табор гуляет. И только в зале народу поменьше. Здесь накрыт длинный стол на котором икорка, фаршированная рыба, самогоночка, и на последней опять-таки остановимся поподробнее.
   Предупредили нас сразу, чтобы мы не увлекались, три-четыре стопочки и харе. Уж больно крепкий на градус вышел первачокс.
   Все гости в танце, за столом только одна девочка симпотная, не циганка, - подружка невестки. Присел я рядом, налил нам с Андреем и мы пропустили по первой. Я затем на закуску налёг, а мой товарищ на инструмент. Лавал он без продыху. Закончит один народный хит и сразу переходит к следующему, а цыгане хлопают и хором требуют:
- Циганочку давай ромале! Цыганочку!
   И была им Циганочка. И юбки разноцветные мельтешили перед глазами и золотишко сверкало.
   По второй мы с Андреем накатили и мне совсем хорошо стало. Пошёл я в пляс вместе с табором. А когда вернулся за стол к симпатяшке, то уже сам себе поливал третью, четвёртую, а следом и пятую... Перебор, и не тот, что на струнах.
   Музыка в ушах звенит, а Андрей смотрю тоже не пропускает. Штормит его, но в ноты пока попадает.
   Хотел было я снова к цыганам, а ноги чувствую не слушаются, подняться не могу. А тут ещё чувствую руку своей соседки по «парте». Девочка беспардонно расстёгивает молнию на моих брюках и начинает работать пальчиками, что швейная машинка «Зингер». Смотрю на неё, а она и виду не подаёт: отвела свои глазки в сторону, а левой ручонкой вытащила мой стояк наружу и с максимальной амплитудой и в нещадящем режиме, того и гляди с живого шкуру сорвёт. Видно сильно хотела девочка почувствовать моё семя в своей нежной ручке.
   Я тогда ещё стопку хряпнул под селёдочку и снова посмотрел на неё, а ей по-прежнему хоть бы хны. Не замечает меня. Последнее, что я помню это как кончил ей на ладонь, чего собственно и добивалась симпатяшка.

   Очнулся я уже дома на диване в 2 часа ночи, а рядом со мной наш гитарист. Хорошо, что наши девочки знали адресок той квартирки и приволокли нас поочередно до родного порога.
    Разбудил я Андрея и к столу, где наши мадам вдвоём встретили тот Новый Год. Мы с ним конечно подняли пару тостов за встречу 94-ого, но всё это уже не то.
   А утром я нашёл в одном из карманов собственных брюк записочку с адресом и телефоном той беспардонной девочки, и конечно же позвонил ей.

 
 


Рецензии