Ненавижу, а кормить придётся

Моя мать умерла молодой. Она работала воспитательницей детского сада.  Последние слова, которые мы от неё услышали были:  "Нужно всем помогать,   и зайчикам тоже.
 А зайчик - зайчику помочь не может".
Наверное,  ей казалось,  что она окружена группой детей.

Из-за этих ли её слов или просто потому,  что она и своих детей так же воспитывала,  мне часто хочется помочь,  хотя это часто оборачивается и неприятностями для тебя же самого.

Живу в холодной Канаде,  где зимой всему живому несладко.  Людям я   со своими очень ограниченными возможностями  помочь пережить зиму не могу.  Слава Богу,  государство о них в этом отношении заботится - смертей от голода и холода здесь почти не бывает.  А вот со зверюшками - дело плохо.  Большинство из них до тепла не доживает (как здесь утверждают).

Поэтому каждый день стараюсь чем-то подкормить бездомных кошек,  а вместе с ними ко мне приходят на кормёжку и совсем дикие,  невиданные для русского человека звери:  невероятно красивые скунсы  (я их вообще вначале за птиц-глухарей принял из-за их раскраски и привычки на передних лапах ходить,  задрав вверх белый пушистый хвост и своё готовое к бою в случае нападения орудие, обливающее агрессора вонючей жидкостью),  опоссумы,  что-то вроде лисы и ещё какие-то неизвестные мне звери.   Я их всех жалею,  кроме отвратительной твари:  ракуна - енота.


Эти ракуны (еноты)  -  свирепые хищники с руками,  как у человека,  и с зубами не хуже,  чем у волка.  Этими зубами они разгрызают любые кости,  прогрызают крыши, стены и потолки в домах.    Они прекрасно лазают по стенам, даже вниз головой,  я недавно сам видел это во время нападения двух ракунов на мой чердак,   где паре из них вздумалось "навеки поселиться".  Каждый год они пробираются в мой сарай и успешно там размножаются,  хотя  стены и крыша сарая оббиты железом и,  казалось бы,  залезть в него невозможно.   Наверное,  прокопали  туннель,  который я никак не обнаружу.  Наиболее отвратительно в их поведении  -  полное загаживание места проживания,  причём экскременты неотличимы от человеческих.  Каждый год мне приходится вытаскивать всё барахло из сарая,  выкидывать прогрызенные ящики и чемоданы,  а затем повторять известный подвиг Геракла в авгиевых конюшнях,  но только вручную,  без помощи реки.

Ракуны запросто ловят спящих на деревьях птиц и убивают моих любимых кошек.  Поэтому нет во мне иных чувств к ракунам,  кроме вполне оправданной в моих обстоятельствах ненависти.   Убивать их нельзя (да и не хочу),  но вылавливать клеткой-западнёй с вывозом в непочётную ссылку  -  это я всегда при возможности делаю.   


И вот только что,  как раз в ночь перед Рождеством  (здесь 25-е декабря)  во время  кормёжки  праздничным ужином моих бездомных  (правда я им что-то вроде собачьей будки с подогревом электролампами всё-таки сделал во дворе)  кошек, вслед за ними приходит наглый ракун и собирается,  как всегда,  кошек отпугнуть и всю их еду сожрать вместо них.  Причём,  отлично видит меня,  но всё равно напролом лезет к тарелкам,  расталкивая кошек.

Я в ответ беру лопату (пластмассовую) для снега и хорошо этой лопатой наглого ракуна огреваю по спине,  а затем ещё пару раз по бокам.    Обычно ракун в таких случаях повторения не требует и пулей убегает со двора.     Но на этот раз произошло что-то невероятное.


Ракун (по-видимому самка,  судя по размерам и "чертам лица" - поэтому в дальнейшем ОНА,  "ракуниха")  не обратилась в бегство,  а покорно терпела побои, глядя мне в глаза.   А затем встала на задние лапы, а передние руки (как у человека) сложила лодочкой,  как святые на иконах во время молитвы, и так и продолжала стоять с молитвенно сложенными руками,  ожидая от меня новых ударов лопатой.


Я не выдержал этой позы и взгляда,  поставил лопату к стене и сказал ей:  "Ладно. Ешь,  но кошек не обижай".  Ракуниха пристроилась в очередь позади кошек.  Те на неё недовольно зарычали,  но с обеих сторон попыток к нападению не было. Затем,  дождавшись,  когда кошки наедятся,  ракуниха подъела всё,  что после них осталось на тарелках, и потом принялась из снега уроненные кошками кусочки еды выбирать.   На том мы с ней пока и расстались.

Теперь придётся эту ракуниху тоже до наступления тепла подкармливать.   Все мои домашние говорят,  что она - это инкарнация кого-то из живших ранее на земле людей,  судя по её поведению.

Может быть,  так оно и есть.


Рецензии
Вот это история! Придётся кормить. А если это, действительно, ОНА, то может и деток привести в Вашу столовую.

Просто Валерия   18.04.2020 15:03     Заявить о нарушении