Юмореска

В одном из научных институтов, проводились исследования, позволяющие привести население в состояние восторга. В результате исследований, было украдено из федерального бюджета, порядка шести миллиардов рублей.

А ведь какой институт, такие и исследования. Одним словом, изобретение «наноспичек» даже и не начиналось.

На разборе полётов, шеф института с высокой трибуны, весь пунцовый, от радости покупки им яхты, спросил у главного инженера.
- А в твоей группе изобретателей, евреи были?
- Нет, господин директор.
- Поздравляю говнюки, все вы в заднице, на кого теперь вину перекладывать собираетесь!

   г. Томск
   27 декабря 2019 г.
   

   Вчера решил приготовить божественный  плов. Всё приготовил, нарезал лук, морковь, мясо.
   Боги смотрели на мои старания, улыбались и говорили: "Старайся друг наш, но мы кашу заказывали..."
   Короче, пойду сейчас, кашу рисовую разогрею...

   г. Томск
   10 сентября 2020 г.



   Монолог записан со слов моего товарища, о событии, произошедшем, в начале 90-х
 годов.
   Буквально на днях наблюдал такую картину, два мента догоняли мужичка какого-то. Оценил обстановку, понял, уйдёт бандюга. Милиционерам бежать мешали плащи, в которые они были одеты. Нет, смотрятся они конечно красиво, но бегать в них неудобно, хоть кричи! И смотрю, а бандюга-то уже в отрыв пошёл, отстают блюстители. Вспомнил я значит всю свою комсомольскую биографию, сборы в спортивных лагерях и так далее и не нашёл ничего лучше, как помочь сотрудникам милиции задержать убегающего, ну и сделал ему подножку, он ведь, как раз, мне на встречу бежал. С диким воем мужик пролетел мимо меня и проехал на животе какое-то расстояние. Я ждал благодарности от милиционеров, в мыслях я даже разулыбался, а менты пролетели мимо меня, миновали мужика и заскочив в закрывающуюся дверь трамвая, тронулись в путь, так не оценив моего героического поступка.
   
   История эта, конечно, повеселила меня и я спросил, мол Николаевич, а вот этот бланш под глазом, это от "благодарного мужичка"? - А это, не Сань, ты чё, это на тренировке споткнулся!!!

   
   г. Томск
   3 февраля 2021 г.


Рецензии
Рассмешили своей юмореской, Александр! Понравилась! Приятно начинать новый день с улыбкой. Как Ваши творческие дела? Удачи! С теплом,

Николай Кирюшов   05.02.2022 08:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.