Средь зимних вьюг и холодов

Благодарю за вдохновение автора Маэстрос
На стихотворение «Урюк» (https://www.stihi.ru/2019/12/22/4878).

Мерцают шарики на елке,
Цветными бликами искрясь…
Как ты узнал, что я на Волге
В краю вишневом родилась?

А нынче я живу в столице
На берегу Москвы-реки.
И по ночам мне Волга снится,
Моим желаньям вопреки.

Тоскую и не замечаю,
Что снег за окнами идет.
Любимый, как же я скучаю!
А в дверь стучится Новый год.

В Москве немного холодает
И средь безрадостных ночей
Мне, как и прежде, не хватает
Вишневых сумерек очей,

Что знойным летом согревали
Мой взгляд, где бархатцы цвели,
Что нежной лаской отвечали
На страстный зов моей любви.

И сердце в такт любви стучало,
Ему не нужно было слов…
Любимый, как же я устала
От зимних вьюг и холодов!

Смотри, урюк расправил холку
И ждет который день подряд,
Когда же ты «махнешь» на Волгу,
Где ждет тебя медовый взгляд.

Тамрико

Уже в пути, уже не долго,
Летит урюк во весь опор.
Не жаль копыт, не жалко холку,
Не жаль старинных, острых шпор.

Вот позади остались горы,
Скачу в ночи к тебе стрелой.
Хочу скорей напиться взором
С медовой нежностью родной...

Маэстрос

Уже чуть-чуть, уже недолго
И я скажу, как ты мне люб.
Нежней малинового шелка
Вишневый бархат твоих губ.

Сгорая в пламени желаний
И чувств, что в сердце сберегла,
Кричу сквозь горечь расставаний:
«Как долго я тебя ждала».

Вернись, оставив все невзгоды
Снегам на краешке ночей,
Чтоб насладиться вкусом меда
И теплым бархатом очей,

Что много лет таили слезы
И боль томительных разлук,
И сны, где в жгучие морозы
Тебя везет ко мне урюк.

Тамрико

По-над рекой, по-над лесами
Галопом скачет мой олень.
Как бригантину с парусами,
Меня манит медовый плен...

Маэстрос

Пусть мед очей растопит льдины
И снег, что выпал у реки...
Как снов волшебных бригантины,
Меня влекут твои стихи.

Вновь аромат любви вдыхая,
Купаюсь в искренних словах
Твоих стихов... И таю, таю,
Как капля меда на губах.

Сквозь пелену и сумрак ночи
Душа летит на огонек
Твоей любви, а сердце хочет
Тепла твоих горячих строк.

Тамрико


Рецензии