Лицо Брэда Питта

Сидели мы как-то с Сеней
В привычном для нас заведенье.
Сидели, слегка выпивали.
И в общем-то горя не знали.
И тут к нам за наш столик
Подсел один алкоголик,
Подсел и при свете тусклом
Спросил нас на ломаном русском:
Ну что, ребьята узнали?
А Сеня сказал: С фига ли…
А я пододвинулся поближе
Я просто так лучше вижу?..
Вторая ещё не допита,
А там лицо Брэда Питта,
Мужик был с лицом Брэда Питта.
Глаза у меня из орбит. Да!.

Но это не мог быть Брэд,
Это же какой-то бред.
Он просто очень похожий,
Особенно этой вот рожей.

А то, что касается Сени,
Так Сене всегда всё до фени.
Он фильмы вообще не смотрит
И лишь о политике спорит.
И с тем мужиком он сцепился,
И тут понял я, что допился.
Пора мне уже в завязку.
Но жизнь моя нынче не сказка,
Поэтому через неделю
Мы снова там с Сеней сидели.
Всё в том же опять заведенье.
У Сени ведь был день рожденья.
И снова за наш столик
Тот самый подсел алкоголик.
И снова с акцентом общался.
Скорей всего он придурялся.

Ведь это не мог быть Брэд,
Это же какой-то бред.
Он просто очень похожий,
Особенно этой вот рожей.

Сказал он: «Я не понимает,
Никто менья не узнавает».
А я заявил на весь зал,
Что я-то его узнал.
Узнали? – спросил он с надеждой,
А я говорю: конечно.
Ты был здесь неделю назад.
А что я ещё мог сказать?..
Сказать, мол, хорош издеваться,
В каких-то актёров играться.
Выдумывать разный бред:
Мол Питт он по имени Брэд.
Ну, да, он конечно похожий.
И, кстати, по голосу тоже.
Решил я тогда: брошу пить,
Коль будет он точно Брэд Питт.

Но это не мог быть Брэд,
Это же какой-то бред.
Он просто очень похожий,
Особенно этой вот рожей

Спустя же какое-то время
Смотрел я программу «Время»
Там что-то Брэд Питта спросили
Сказал он, что был в России,
Что город понравился наш.
И это был тот персонаж.
Вот так мне помог бросить пить
Брэд по фамилии Питт.

Хотя… это не мог быть он,
Может это просто сон.
Он как-то слишком похожий,
Особенно этой вот рожей.

Да! Это не мог быть Брэд.
Мне приснился явный бред.
Это был обычный сон,
Но пить мне помог бросить он.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.