Смена приоритетов. Безразличие

Когда тебе власть перекрывает способы выживания и уничтожает науку, которой ты посвятил жизнь, возникает безразличие, и для страны, чиновники которой тебя кошмарят, не хочется ничего делать. Мысли нацелены на то, чтобы покинуть эту страну. Потому, у кого есть возможность, стараются из нее уехать туда, где их знания оценят. Происходит утечка умственного и творческого потенциала, от чего страна плохо развивается и нищает. Происходит смена приоритетов, сопровождающаяся перестройкой сознания, и эти процессы отражаются в сновидениях…. Снилось, будто я с сыном живу в большой общежицкой комнате. Мы приняли решение улететь из страны. Уже куплены билеты на три часа дня на следующий день. Надо собрать самое необходимое, что можно унести с собой. Вещей очень много и все жалко оставлять, но надо делать выбор. Сын особенно не парится, ушел куда-то по делам, да и вещей у него не много, а мне надо подумать, что я смогу взять с собой самое важное. Комп точно возьму, в нем все мои научные разработки, а за границей я продолжу заниматься наукой. Но это обе руки будут заняты. Что делать? Надо перебрать все вещи и выбрать самое необходимое. Заглянул под кровать, а там еще одна гитара и скрипка. Получается, у меня две гитары. Надо было хотя бы вторую гитару и скрипку продать. Одну гитару возьму с собой. Но тогда вещей никаких не будет. Гитару, как ни жалко, придется оставить. И на хранение отдать некому. Вместо гитары возьму рюкзак. Но в него поместится очень мало вещей, а ведь кроме того, что будет на мне, нужно еще одежды набрать. Придется пожертвовать «клавой» и экраном. Одна рука освободится, в другой будет комп. И что я без «клавы» и экрана буду с ним делать? За границей все другое. Голова пухнет. Надо все вещи достать из-под кровати, из шкафа и выбрать самое необходимое. Без вещей тоже никак нельзя. Тогда оставлю у себя только жесткий диск с информацией. Освободится еще одна рука для вещей. Почему ты решил, что за границей будешь заниматься наукой? Может, там она вообще никому не нужна. Тогда использую свои знания. И они могут оказаться не востребованными. Тогда надо будет действовать по ситуации, в зависимости от складывающихся обстоятельств. Наплюй на науку и думай в первую очередь о выживании себя и сына. И не цепляйся за надежду, что кто-то тебе здесь поможет, надейся исключительно на свои силы. Поэтому, возьми с собой только то, что тебе действительно пригодится на начальном этапе жизни в другой стране. В крайнем случае, вообще ничего не бери, освободись от лишних мыслей. Решение принято, билеты на самолет куплены, а то, что все пропадет – наплевать. Как будет, так будет…. Такой сон принес успокоение, так как увиделось реальное положение вещей. Освободившись от привязанностей, я стал готовым к любому развитию событий. Ни злости, ни раздражения на тех, кто так отнесся ко мне с сыном, просто понимание, что при том раскладе, что сейчас есть, события иначе складываться не могут. И люди, проживающие в этой стране, не при чем, в основе своей они хорошие…. Именно понимание всего этого принесло успокоение и отрезвление от иллюзий. 27.12.2019 г.


Рецензии