Псалтырь Смиренная псалом 16

1. Господи, ничто не совершаю достойно. 2. Слаба моя решимость действовать Тебе во славу, против молитвы моей воюют, поститься очень сложно, больше я ничего делать не умею. 3. Неужели мне нечем время занять? Господи, вразуми! 4. считаю себя последним из грешников, недостотаточно благого совршившего и запятнавшего себя падениями многими. 5. Ты помоги мне восстать и зажить истинно православно! 6. Восславлю Тебя за всякое принижение моих духовных дарований, но не превращай меня совсем в точку, ибо тогда умру душой. 7. Сжалься надо мною и даруй талант, заменяющий привычки, доставляющие беды ближним. 8. Прости меня за недостойную молитву, вразумляй меня вновь и вновь Аминь

Читать можно сколько угодно раз, но чисо психологически удобнее читать: 3 раза; 12 раз; 40 раз


Рецензии