Сказка о вере в чудо

«Чудеса там — где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они встречаются».

©Дени Дидро

* * *

Жил-был маленький мальчик. Его звали Никита. Он был самым счастливым на свете. Мама и папа души в нём не чаяли и очень любили его. Жили они в одном небольшом городке. Недалеко от их дома начинался лес. Там росли могучие деревья, ели, водились самые разные звери. Всей семьёй они любили там гулять или собирать ягоды. Мальчик был жизнерадостным и очень любил родителей.

Но однажды случилось несчастье, мир мальчика разрушился. Любимые родители куда-то пропали и он остался совсем один. Его забрали в какой-то дом, где были такие же детки как и он. Некоторые мальчики и девочки жили здесь очень давно. Все они ждали родителей.

Никита был подавлен и растерян. Он очень скучал по своему дому и родителям. Почему же мама и папа не приходят за ним?

Прошло не мало дней, с тех пор как мальчик жил в этом доме. Уже настала зима и все начали готовиться к Новому году. Дети вырезали различные украшения для украшения ёлочки. Гирлянды из цветной бумаги, снежинки, фонарики и ещё множество красивых поделок. Воспитатели принесли пушистую ёлочку в актовый зал. Все дети начали украшать лесную красавицу. На мгновение все стали абсолютно счастливыми. Приятные хлопоты вызвали улыбки на милых детских личиках. Новогоднее волшебство развеяло грустные мысли и на мгновение взрослые и дети забыли о своих проблемах. В их числе был и Никита. Впервые за долгое время улыбка коснулась его губ, но потом быстро растаяла.

Он вспомнил, как прошлой зимой он и его родители украшали ёлочку. Это был солнечный зимний день. Они весело переговаривались и много смеялись. А потом они с мамой писали письмо самому главному волшебнику на свете - Дедушке Морозу.

Никита улыбнулся. Вот кто точно поможет ему!

В этот вечер он долго тренировался. Много листков бумаги Никита выбросил, ему не нравилось, как были написаны буквы или их цвета. В итоге, он написал хорошее письмо, как ему показалось. Мальчик использовал все самые яркие цвета фломастеров. Все буквы были ровными.
К письму были приложены красивые рисунки. Он нарисовал своих родителей и себя. На отдельном листе был нарисован Дед Мороз. Волшебник добродушно улыбался и его глаза лучились добротой.

* * *

Эльфы всё несли и несли мешки с письмами. Дети со всех уголков планеты писали ему и просили исполнить их самые заветные желания. Дедушка Мороз читал каждое письмо и делал пометки у себя в пухлом блокноте. Кто-то вёл себя хорошо, кто-то не очень, но у каждого ребёнка был шанс на исполнение желания.

Дед Мороз достал очередное письмо. От него веяло грустью и неистребимой надеждой. Он осторожно вскрыл конверт и достал бережно сложенные листки бумаги. На двух из них были яркие рисунки. На одном рисунке была изображена счастливая семья, а на другом сам Дед Мороз.
Волшебник всмотрелся в рисунок, и кивнув самому себе, пробормотал:
- Не плохо вышло. Вроде похож.

Он отложил рисунки в сторону и начал читать письмо. Разноцветные, крупные буквы красиво складывались в ровные строчки.

"Здравствуй, дорогой, Дедушка Мороз!

Как ты поживаешь? Всё ли у тебя хорошо?

Меня зовут Никита. Недавно мне исполнилось пять лет. В этом году я вёл себя хорошо. Но со мной случилась беда. Мои родители пропали и я уже давно живу в большом доме с другими детьми. От этого мне очень грустно. Я хочу домой. Скучаю по маме и папе.

Раньше я просил у тебя всякие машинки, конструкторы, вертолёты, солдатиков, но теперь мне это всё не нужно. В этом году я хочу, чтобы родители пришли за мной и мы вернулись домой. Больше мне ничего не нужно. Добрый Дедушка Мороз, помоги мне, пожалуйста!
Я знаю, что ты самый великий волшебник на свете. Только ты мне можешь помочь. Пожалуйста, исполни моё желание. Я обещаю, что буду вести себя очень хорошо весь год, а если надо и много лет.

Ещё я хочу, чтобы родители пришли и за остальными детками. Они тоже вели себя очень хорошо.

До свидания, дорогой Дедушка Мороз."

Дед Мороз нахмурил брови. Сейчас редко пишут такие искренние письма. Отчаяние и мольба о помощи маленького человека. Он почесал в затылке, ещё раз перечитал письмо. Достал большую печать и поставил синий штамп. На конверте значилось: "К ИСПОЛНЕНИЮ". После этого Дед Мороз сделал пометки в своём блокноте.

- Будь счастлив, мальчик Никита! - проговорил Дед Мороз и улыбнулся.

* * *

Никита очень готовился к праздничному утреннику. Он выучил все стихи, рассказывал их с выражением и без единой запинки. Отрепетировал танец и свою роль в новогодней сказке. Теперь он просто ждал исполнения своего желания и верил в чудо всей душой.

Утренник прошёл замечательно. После этого у детей было праздничное чаепитие с вкусным тортом и другими угощениями. Всем детям подарили различные игрушки. Никита тоже получил в подарок красную машинку, но он её даже не вынул из коробки. Он продолжал ждать исполнения своего желания.

Новогодняя ночь прошла. Пока ничего не произошло, но это не сильно волновало мальчика. Он верил, что всё получится.

И как выяснилось позднее, Никита не зря ждал, верил и надеялся.

В одно морозное январское утро его позвали в кабинет директора. Женщина улыбалась и нежно обнимала плечики ребёнка, пока они шли по коридору.

Потом они вошли в кабинет, а там его ждала мама. Она бросилась ему навстречу, начала целовать и крепко обняла.
- Мама, ты пришла за мной, да?
- Да, мой хороший, теперь мы никогда не расстанемся обещаю тебе.
Никита крепко обнимал маму за шею и улыбался. Он был самым счастливым ребёнком на свете. Это был лучший новогодний подарок.
- Спасибо, Дедушка Мороз! - прокричал Никита и весело рассмеялся.

Как рассказала мама Никите, они с папой попали в аварию и долго находились в больнице, поэтому мальчик был здесь. Но теперь всё позади и их семья воссоединилась. Они вернулись домой, там их встретил папа. Никита снова счастлив и спокоен.

Так закончилась эта необычная история. А ты дорогой читатель помни, что надеяться и верить в чудо нужно всей душой и тогда желание обязательно исполнится.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!


11.12.2019


Рецензии