Часть 11

Когда любишь кого-то, ты его любишь, и, если ничего больше не можешь ему дать, ты все-таки даешь ему любовь. 
Джордж Оруэлл «1984»

Я лежала на кровати и читала книгу прекрасного писателя и публициста автор культового антиутопического романа «1984». Я не помню, когда начала читать эту книгу, но была уже на двести тридцать девятой странице, часть третья, глава вторая. Читая взахлеб, я не сразу обратила внимание на свою комнату. Почему-то она немного изменилась и стала крохотной, конечно моя комната не отличалась большими размерами, но сейчас она казалась совсем мизерной. Кремовые стены, темно- коричневый пол, и кровать оказалась совершенно не кроватью, а тахтой таково же цвета, как и стены. Напротив меня, лежачей на кровати, были панорамные окна, которые занимают практически всю стену от потолка до пола. Благодаря панорамным окнам свет проникал в мою спальню, и она была наполнена дневным светом.
Я спокойно наслаждалась чтением книги, пока мою идиллию не нарушил стук в те самые окна. Не обращая внимания на звук, я продолжала читать. Для меня было вполне нормально не обращать внимание на посторонние звуки, но почему?
Стук повторился, только в этот раз сильнее. Я отложила книгу, чтобы посмотреть, кто же так настойчиво стучит мне в окно. За окном стоял парень, волосы темные, а лицо размыто, я не могу понять его черты лица. Я не знаю, кто это, но я не испытываю страх.
Встав с кровати, я подошла и открыла окно, немного приподняв его, ослабевает прижим створки внизу, и рама легко сдвигается в сторону на ширину соседней рамы. Парень стоит напротив меня, он выше на целых тридцать сантиметров. Я не успеваю спросить, что он тут делает, как он отдаляется от меня, и обычный задний двор превращается в тропический сад. Парень уходит по узкой тропинке, минуя огромные листья дикого папоротника. Я следую за ним, кричу ему, чтобы он остановился, спрашиваю кто он, почти бегу за ним. И вот мне удается ухватиться за его руку, как он исчезает, а в моих руках остается лишь его куртка.
Открыв глаза, вид моей комнаты изменился, а открытая книга лежала рядом. За окном был красный закат, который предвещал ночной дождь. Ну и странный сон мне приснился. Этот парень до боли мне знаком, но я все также не могла понять, кто это был. Его черты лица были размыты, были не в фокусе, только темная копна волос и широкие плечи. Что означал этот сон?
Со дня свидания с Майком прошла неделя. Я все также как и обычно работала в кафе вместе с Лиз. Подруга меня подбадривала, что мне не нужно расстраиваться из-за того, что я не видела парня слишком долго. Но мои дурные мысли не давали мне покоя. Я накручивала их себе, хоть мне это несвойственно.

Сегодня был мой выходной, и я его провела сидя за книгой. Уснув полусидя, моя шея затекла, а спина стала деревянной. Встав с кровати, я попыталась размяться. Решив, что нельзя так много проводить времени в своей комнате, спустилась вниз на кухню к Амелии. Но она там была не одна. Карен. Она сидела за обеденным столом, и пила свой зеленый чай без сахара.
-Привет! – сказала я, садясь напротив Карен.
-Привет, дорогая! Выспалась? – улыбнулась Амелия, загружая посудомоечную машину.
-Ну да, спать полдня, еще бы не выспаться. – Карен сверлила меня взглядом, крутя в руках полупустую кружку с чаем. – Если бы я так спала, то я бы ничего в своей жизни не добилась.
-А чего ты добилась? – вздохнула я.
-Все это, – женщина обвела руками кухню, показывая этим жестом, чего она добилась.- Все то, где ты сейчас живешь и на что питаешься, чтобы ты понимала!
-Это всего лишь материальное. Чего ты добилась на самом деле? У тебя счастливая семья, муж и дети? – ухмыльнулась я.
Я прекрасно понимала, к чему ведет этот диалог, но никак не могла себя остановить. Когда дело касалось споров с Карен, я просто не могла промолчать, впрочем, как и сейчас. Мы всегда спорили и не могли найти общий язык. Иногда доходило до драк, и нас разнимала Амелия.
На кухне воцарила гробовая тишина. Я смотрела Карен в глаза и не отводила взгляд. Амелия стояла между нами и будто рефери, готовилась к нашему словесному бою. Но она решила загладить обстановку и начала разговор первая.
-Как Вам завтрак? – хотя ни у кого из нас на столах не было чертово завтрака, и лишь Амелия сжимала в руках кухонное полотенце.
 Карен, да и впрочем, как и я, проигнорировали Амелию, продолжая игру в гляделки. Только это НЕ милая игра и приведет она далеко к неприятным вещам.
Карен краснела от гнева, она была в предвкушении нашей очередной ссоре. Она молчала, ничего не ответила мне. Искала подходящие слова, как бы посильнее меня задеть? Но я Джейн, и я нанесу первый удар!
-Очень странно, а почему ты дома? Уже достигла всех высот в своей карьере?- тема карьеры, работы и ее бизнеса очень сильно ее раздражала. Ее глаза налились кровью, она уже готова рвать и метать.
-Как ты со мной разговариваешь, дрянь такая? Ты кем себя возомнила, а? – один взмах ее руки и я облита остывшим, зеленым чаем без сахара. Амелия ахнула и прикрыла рот руками. Ей не впервой видеть подобное, но каждый раз она реагирует так, будто не знает нас вовсе. 
-Ты вообще представляешь, чего мне это стоило. Я горбатила днем и вечером, чтобы у тебя был кров и чем питаться, чтобы оплачивать твой гребаный университет, который ты так часто «посещаешь», и ты смеешь мне тут язвить? Если бы не я, где бы ты сейчас была, у отца своего? – Карен сокращает расстояние между нами, обходя стол. Она уже стоит передо мной. – Так вот, милая моя, ты и ему не нужна!
Я, не моргая, смотрела на Карен. Мои глаза начало щипать от слез, если я моргну слезы покататься градом, а я не хочу показывать ей то, как она меня задела. Она затронула очень неприятную тему для меня. Меня и отца. Я всегда его любила, и мне его не хватало все детство. Но когда у него получалось, он проводил со мной время, и я была самым счастливым ребенком на всей планете. Но хорошего понемногу. От мыслей об отце в груди предательски защемило. Я не могла здесь больше находиться. Схватив свою нетеплую куртку и надев обычные, легкие конверсы, я вылетела из дома, хлопнув дверью.
Я бежала. Бежала сломя голову. Легкие горели, ноги тяжелели от усталости, а глаза щипало от горьких слез. Но я не останавливалась. Не важно, куда я бегу, главное убежать подальше от этого треклятый дома!
Ноги сами несли меня к Лиз. Мне нужно было поговорить с ней. Только о чем? Я не знаю. Мне просто нужен кто-то. Кто меня поймет и поддержит, и я надеюсь, что Лиз сейчас на работе.
Открыв дверь в кафе, как всегда брякнул, чертов звоночек, оповещая, что пришел очередной посетитель выпить чашечку кофе. К черту кофе, мне нужна Лиз!
Подруга увидела меня, ее лицо озарила улыбка, но она тут же спала, и на смену улыбки пришел тревожный вид. Она подходит ко мне, ее глаза метаются то на мои глаза, то на мой внешний вид.
-Что случилось? – налетела на меня Лиз с вопросами. – Майк что-то сделал? Он тебя бросил? Если он, то я сама лично его убью! - подруга взяла меня под руку и проводила до свободного столика. В кафе было всего пару человек, у которых уже стоял их заказ. Лиз отлучилась лишь на минуту, чтобы принести мне стакан воды.
-Рассказывай, что случилось? – вздохнула Лиз.
-Моя мать. Майк тут не причем.
-Почему ты вся мокрая? – Подруга озадачена моим внешним видом.
-Ах, это. – посмотрев на свои мокрые волосы и толстовку, я продолжила. – Это зеленый чай Карен. Мы с ней спорили, и я ее вывела, а потом она облила меня своим чаем. Обычная перепалка, но она упомянула отца, она всегда упоминала его, чтобы задеть меня посильнее.
-Что она сказала? - Лиз уже сидела рядом со мной обнимая меня за плечи.
-Что я и ему не нужна. Я всегда надеялась и надеюсь, что я ему все еще нужна…
-Ох, Джейн… мне очень жаль, правда. Хочешь ты можешь переночевать у меня.
-А это не будет через чур?
-Ты издеваешься? Для кого через чур? – подруга улыбнулась и еще крепче обняла меня за плечи. Мы просидели в кафе до закрытия, а потом поехали к Лиз домой. Ее отец уехал на ночную рыбалку с друзьями и поэтому дом был в нашем распоряжении.


Рецензии