продолжение забери меня

Махсун понимал что отхочет женится на ней и ждал ее ответакогда она скажет эти заветные слова любви. Вот и время шло и пришло в один день от его Хазал заветное письмо. Она не знал что в этом письме но он чувствовал что сегодня это письмо станет решающим в его жизни. Он долго думал что сегодня он написала ему там и открыл письмо. 
Дорогой Махсун ,сегодня я поняла что хочу написать вам очень важные строчки
Всю ночь я сидела у лампы с огнем и пыталась написать вам очень красивые строчки.
Но поняла что искренние слова от самогосердца не должны быть красиво написаны и в стихах
Главное чтоб они были искренними. Вы долго ждали и теперь вы должны знать о мои чувствах к вам. 
Не буду писать долго и оттягивать  момент
Я люблю тебя Махсун. Больше всего на свете вы для меня свет который я встречаю каждое утро.  Вы в моей душе каждый день и я не могу уснуть уже давно.
Я люблю тебя Махсун мой

И все теперь Махсуна не чего не могло остановить
В его жизни была однацель забрать свою любимую Хазал.
И придя домой вечером Махсун решил сказать родителям что он хочет женится. Сев заочен стол они начали разговор в котором был очень важны вопрос
-Чья она дочь. Спросили родители.
-дочь купца чей дом на холме стоит.
-мы найдем другую девушку тебе. А о ней забудь таких много.
-в смысле забыть я вам говорю что женюсь только на ней.
Разговор на этом был окончен так как его родители понимали что сын не откажется от своего.
Долго они думали и не знала как поступать. Ведь его родители судили здраво и понимали что ее не отдадут ему в невесты из за финансово трудного положения его семьи.он дал родителям время чтоб они поняли что он не отступит.
    Он пришел к порогу где она ждала
Через несколько дней он с родителями собрались и пришли в ее дом просить ее руки. Они вайли в дом и все было очень даже не плохо родители обшались. Но время шло и надо было поднимать разговор о везите ,что они пришли не кофе пить а просить руки девушки. Но поговорив минут 5 на эту тему отец Хазал сказал что дочери на выданье нет и не будет. Гости встали и вышли из дому. В тот день не кто не разговаривал  и хазал молчала от боли и грусти что отец так поступил. Но Махсун решил что он же дочь выдает а не барашка продает. С первого раза не кто не скажет да.
Но его родители были тоже очень гордыми людьми и для них это было унижение. Шли дни они жили в печали и боли того что так близки к друг другу и так далеки в тоже время. Эх дорогой читатель понять их боль было не возможно пока не окажешься на их месте. Цветы что до сегодня цвели в саду у их домов и те понимали что не будет больше радости у этих бедняг, цветы завяли и больше не цвели.  Знаете о такой любви поют в легендах , оней все пишут стихи. Но верьте мне правдивей нет легенды а боли и любви. Я слышала что вот такая вот любовь была у всех народов. Меджрум и Лайли ,Мям и Зин,Ромео и Джульетта ,Рам и Лила и многие другие несчастные любви.


Рецензии