Сказка

ИСТОРИЯ    про  ПОГОДУ
И идет движение в нашем городе, полным ходом. Дороги, дорожки, мосты, тоннели.                Все приводит в порядок дорожная служба.
Молодцы. Много сделано за период отведенный им погодой. Вышла я  на  улицу, а дождь идет.                Но пора и честь знать! Иначе и травка зазеленеет, и весна наступит. Не гоже  быть весне впереди зимы.                26. 12. 2019г.   Я выхожу в дождь во двор И,и,и …  .                Я Владычеца … .!!!!!!!                . …Зиму  на землю.                27.12. 2019г. Ночью снега намело видимо-невидимо.    Смотрю на градусник, а температура 0 градусов! Да я же мороза  и вьюги не заказала!                А место то у меня  заветное.                Сам Создатель  крестил меня  здесь, когда я просто вышла во двор.                А начиналось все давным-давно. Выхожу  я  во двор и поворачиваюсь к Солнцу:  -Кресчу Тебя Владычеца во имя  Солнца, Неба, Земли.                Вот и стала я с тех пор:  « Владычецай всей земли»                Повелеваю я погодой на всей земле так, как хочу. А что реки разливаются и затапливают дома, так это люди сами виноваты. Не стоит строить дома на пути разлива реки. Дома нужно строить на родине матери, а не в теплом уголке, а земля должна быть для жизни человека на земле.                Пойду ка я исправлять свою ошибку, и добавлю к снегу, мороза и вьюги.
                Владычеца  Регина                ( ВладычЕца с буквой  Е, так назвал меня Сам Создатель и громко сделал ударение на Е).


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.