Эссе о поэзии и немного о литературе

Поэзия остается и останется быть,пожалуй,самым выразительным предметом. С помощью слов поэты строят строки, которые въедаются в душу. Пример таких стихов множество:
" Я помню чудное мгновенье..." или:
"Я пришел к тебе с приветом...";
Ведь эти строки отражают не только переживания поэта, но и показывают все великолепие того языка, которым он был написан.  Людей, которые выбрали литературное поприще я уважаю. Всех поэтов живших до 21 века(и писателей в том числе), я люблю, но наши современные убожества, выдающие себя за поэтов и писателей, коими они не являются, и не будут являться, я ненавижу. Литература и музыка- есть вершиной эволюции. А Все наши песни итог полной деградации общества. Продолжая в таком духе, мы дойдем не до вершины эволюции, которой так пытаются добиться ученые, и которой так добивался в своих работах Ницше- все это уйдет на дно. Вся наша человечность, все наше достояние и все наши достижения падут, как пали тысячи поэтов и писателей. Мы наконец забудь кто мы есть...


Рецензии