Магическая книга видений Глава 5 Хрустальный Город

         
             Автор картины - Ольга Руда. "Лестница в Небо"



            Очнувшись, я понял, что стою на чем-то твердом. Я открыл глаза. Привыкнув к ослепительному свету, я огляделся и понял, что нахожусь посередине огромной плоскости, которая напоминала мне водную гладь, покрытую льдом. Но мне не было холодно. Я наклонился и пощупал поверхность рукой - она была теплой и гладкой, как будто отшлифованной, и она светилась голубыми и бирюзовыми цветами. Я сделал шаг и почувствовал сильную вибрацию в теле. Мне показалось, что поверхность затряслась, издавая тонкий высокочастотный звук. Я сделал еще шаг и опять почувствовал вибрацию и звук, но тоном ниже. Испытывая небольшое сопротивление, я медленно стал двигаться вперед, с каждым шагом понимая, что звуки сливаются в музыку, тонкую приятную, напоминающую звон хрусталя. Я посмотрел на небо - оно искрилось всеми цветами радуги и было похоже на огромное северное сияние, но ярче и светлее. Никакого небесного тела я не увидел, как и источника света. Я посмотрел вдаль и увидел на черте горизонта город, который тоже сверкал и вибрировал. Я пошел по музыкальной поверхности к этому городу. Во время пути я постепенно привык к свету и необычности данной местности. Такого я не видел раньше и во снах. Город приближался, и вот я уже у врат. Стены и башни города были из хрусталя, излучали такие оттенки цветов, которые даже не поддаются описанию. "Хрустальный город - это наверное Рай," - подумал я. Ворота открылись, и я зашел внутрь. Услышав музыкальный звук шагов справа от себя, я обратил внимание на человека, который направлялся ко мне, улыбаясь и приветствуя. Это был молодой мужчина в белой свободной одежде. Подойдя ко мне, он поздоровался, я его тоже поприветствовал и спросил:
- Я в Раю?
- Нет, - ответил он - ты на отдыхе. Это продлится недолго, но в течении этого времени ты будешь созерцать и, возможно, запоминать. Если у тебя будет желание учиться, то будешь учиться. Здесь много таких, как ты.
Я огляделся и действительно увидел людей. Все они были в белых одеждах и выглядели довольно счастливыми. Мужчина провел меня по улицам города и показал мне здания, куда я мог заходить.
- В твоем распоряжении Небесная Галерея и Небесная Библиотека. Здесь находятся все произведения искусства, какие только были и будут созданы на Земле, даже те, которые подвергались сожжению или уничтожению. Рукописи не горят - они все здесь. Отдыхай, общайся. Когда надо, за тобой придут.
"Лучше бы вообще не приходили" - подумал я. Незнакомец улыбнулся, как будто уловил мои мысли.
        Это время было замечательным для меня. Люди, которые встречались, относились ко мне по дружески, приветливо, не нарушая моего пространства и моей свободы. Эта независимость и легкая отрешенность давали мне столько энергии, что я практически не ощущал усталости, не хотелось ни есть, ни спать. Я посетил огромную Галерею. Там было столько картин, что невозможно себе представить. Несколько этажей здания, множество башен, залы с высокими стенами, на которых в несколько рядов размещались художественные произведения. В одном из залов я встретил молодую женщину с белым красивым лицом и длинными светлыми волосами. Она рассказывала про картины, и, казалось, знала все. Меня привлекла одна из картин. Она представляла большое полотно, где была изображена яркая, цветная, удивляющая своей контрастностью РЫБА с огромным живым и умным глазом. Я долго рассматривал ее. Женщина заметила мой интерес к этой работе и подошла ко мне.
-Нравится? - спросила она.
-Да. Что это за художник? - спросил я.
Она назвала имя, но это имя ничего мне не говорило. Женщина улыбнулась и сказала:
-Этой картины еще нет на Земле, но автор ее стоит передо мной.
Я недоуменно посмотрел на нее.
-Да, да. Здесь есть картины из будущего, ведь времени не существует...
Картин этого автора здесь около пятидесяти, не так много. При жизни он не будет известен, но после картины его разлетятся по всему миру и даже улетят на другие планеты. Но для тебя, это еще слишком далеко, поэтому смотри, читай. В нужное время ты все вспомнишь и будешь творить.
        Я бродил по Небесной Галерее еще долго, созерцал полотна. Иногда мне казалось, что образы на картинах начинали двигаться, цвета переливаться, а изображения становились объемными и живыми. Я насыщался тайными смыслами и наполнялся эмоциями вдохновения и полета. Со светлыми мыслями я вышел из здания. Увидев яркую вывеску "Небесная Библиотека", я открыл дверь и вошел в огромное строение с высокими башнями. Я стоял на пороге зала, в котором размещались бесчисленные этажи полок с книгами. Конца и края не было видно. Я увидел женщину, которая приветливо смотрела на меня. Улыбнувшись, она сказала:
-Добро пожаловать. Здесь ты найдешь разные произведения, старинные книги и рукописи. Это вечное хранилище, которое находит своих авторов. Обрати внимание на поэзию. Ты любишь стихи?
-Не знаю, никогда не увлекался, но попробую почитать.- ответил я.
Женщина пригласила меня войти и присела в кресло около богатого камина. Я шел вдоль полок с книгами и длинных столов с рукописями. Я был не один. Рядом присутствовали еще люди. Кто-то из них выбирал книги, кто-то увлеченно читал, сидя на скамейках и в креслах. Никто не обращал друг на друга внимание. Я выбирал одну книгу за другой, и хотя они были написаны на разных языках, я очень хорошо понимал смысл и читал быстро. Информация лилась в мою голову, как из рога изобилия. Я читал все подряд, выбирая все новые и новые книги. В один прекрасный момент мой взгляд привлекла небольшая книжка в ярко красном переплете. Я взял ее и открыл - это были стихи. Я начал читать, и постепенно пропитывался изысканным чувством единения с этими стихами. Они не были длинными, но каждое из них содержало информацию из миров, о которых я уже что-то знал, и которые еще были далеки от меня. Увлеченно читая, я не заметил, что ко мне подошла женщина, которая встретила меня на пороге. Она тихо произнесла:
-Нравятся стихи?
-Да, очень! Кто же автор? - встрепенулся я.
-Прочитай на обложке.
Я посмотрел на обложку, но разобрал только название "ГОЛОСА". Имя автора было, как в тумане, я не мог его рассмотреть. Я сказал с тревогой в голосе:
-Я не вижу автора.
Женщина загадочно улыбнулась:
-Ты не видишь имя автора, потому что эта книга из далекого будущего, и возможно, автором будешь ты. Кроме стихов в этой книге содержатся определенные программы множества твоих жизней и жизней Душ, с которыми ты будешь соприкасаться.
-Я уже почувствовал, что некоторые стихи описывают те ситуации, в которых я уже находился. Сначала я подумал, что это совпадение, но сейчас я понимаю, что это моя судьба.
-Да, это твоя судьба, и она уже прописана на несколько веков вперед.
-Но кто ее написал?- удивленно спросил я
-Ты сам.- ответила женщина.
-Но как это возможно?- вскрикнул я.
-Тише, не нервничай. Я не могу тебе это сказать, потому как слов для объяснения нет. Одно могу повторить, что времени не существует. Тебе сейчас трудно осознать это, потому что не помнишь своего Дома. Но настанет мгновение, когда ты вернешься туда, и тогда все встанет на свои места.
        Я дочитал книгу до конца и, кажется, помнил каждое слово, каждую строчку. Я даже напевал эти стихи, которые легко ложились на мелодии, издаваемые звоном моих шагов. Я вышел из Небесной Библиотеки абсолютно счастливым и пошел по широкой улице, направляясь к величественному Храму в центре Хрустального города. У стен Храма я увидел людей, которые выстроились в длинную очередь. Я подошел к последнему человеку и спросил:
-Куда эта очередь?
-Эта очередь в Зал Просветления. Говорят, если попасть туда, тебе на мгновение покажут твой забытый ДОМ.
Мужчина наклонился ко мне и шепотом добавил:
-Говорят, что можно увидеть самого БОГА, сидящего на бескрайней вселенской пирамиде. Но это смогут увидеть только избранные.
Я остался в очереди и решил ждать своего часа. Позади меня скапливались люди, немногословно тихо они перешептывались между собой.
          Не знаю сколько прошло времени, но наконец я зашел в просторный холл и остановился напротив искусно расписанных тайными знаками высоких ворот. Около них я увидел высокое, худощавое существо с человеческим телом и головой дракона. Существо приоткрыло передо мной дверь, и я мягко вошел в помещение. Помещение имело круглую форму со спирально закрученным лабиринтом. В центре на продолговатом возвышении красовался хрустальный гроб. Да, это был именно гроб, по-иному нельзя назвать. Рядом стоял мужчина с длинными черными волосами - я его уже знал. Мужчина строго произнес:
-Иди сюда по лабиринту, я жду.
Я вступил на узкую тропинку лабиринта и стал двигаться к центру. Во время движения вспышки света преследовали меня. Я не понимал что это, но, казалось, что они живые, летая вокруг, пытались разговаривать со мной. До меня доносились только обрывки фраз и слов, но я не мог разобрать смысла. Я дошел до центра. Хрустальный гроб переливался разнообразными ликами, которые появлялись и исчезали - их там было несметное множество. Я наблюдал за этим волшебным видением, как завороженный. Меня отвлек смягчившийся голос статного мужчины. Я посмотрел в его черные блестящие глаза, в которых мелькали звезды. Глаза его не были ни добры, ни злы, они были бездонны. Лицо его мерцало безукоризненной красотой. Мужчина сказал:
-По-моему, мы уже встречались, ты очень изменился - и это радует. Наверно не зря мы тогда вытащили тебя.
Я благодарно смотрел на этого человека. Колени мои тряслись, я еле удержался, чтобы не упасть на них. Я набрался смелости и осторожно спросил:
-Кто ты?
- Я - Архангел Проводник между Тьмой и Светом. У меня много имен, в том числе, я - воплощение Бога Тота на Земле. Я не рожден, я Создан, и то обличие мое, которое ты видишь - это одно из моих облачений. Я могу предстать перед тобой в истинном виде, но ты меня просто не увидишь, потому как мои вибрации выше и сильнее твоих.
Я заметил у него в руках хрустальный жезл с утолщенным концом, длиной около метра. Он ударил жезлом о стенку Хрустального гроба - раздался звон, от которого внутри меня разлилась теплая волна.
-Ложись. Посмотрим, как тебя примут Там. Программа для тебя уже создана. Если она будет одобрена, то ты больше не упадешь.
          Я поднялся на возвышение, минуя три ступеньки, и покорно лег в гроб, крышка закрылась. Я услышал звон ударов хрустальным жезлом о стены и крышу гроба и отключился. Я потерял свое тело и превратился в одну вибрацию, летящую с бешеной скоростью вглубь Вселенной. Передо мной разворачивались картины разноцветных вселенных, которые проносились мимо. Небесные тела казались пылинками, а черные дыры точками. Меня посетило впечатление, что все образования во Вселенной, складываясь вместе,образуют Тайнопись, кем-то написанную, и это описание Его жизни, которая не укладывается в рамки времени и пространства. Увлеченный этим знанием, я увидел впереди огромную Звезду, пылающий шар, слегка вытянутый с боков. Он напоминал, неимоверный по своей величине ГЛАЗ. Я летел прямо в зрачок, который переливался фиолетовым светом. Не помня себя, я молниеносно влетел туда. Какие-то мгновения я крутился в вихре, то поднимаясь вверх, то падая. Я видел прозрачные сферы, внутри которых мелькали вспышки и молнии. Наконец яркий свет ослепил и обжег меня. Я оказался мягко плывущим в бескрайнем пространстве света и чувствовал на себе чье-то внимание. Я оглянулся назад и увидел вместо глаза черное пространство, пылающую живую пустоту. Я посмотрел вокруг и не смог охватить зрением объем, что-то уплывало от меня, и я никак не мог сконцентрировать зрение. Первое, что я услышал - это многозвучный журчащий смех и эхо:
-Папа, папа смотри, эта кукла двигается сама по себе! Какое ЧУДО!
Мужской мягкий голос откуда-то издали отвечал:
-Эта кукла скоро проснется и будет живой.
И опять я услышал звенящий смех:
-Эта кукла скоро будет нашей! Ты разрешишь ей вернуться?
- ДА! - прозвучал ответ.
Как я не пытался увидеть, я не мог, и только вдали мелькали разряды и молнии, которые складывались в огромную объемную пирамиду. Она крутилась, играя своими гранями. Через минуту пустота стала втягивать меня обратно, и я, набирая скорость, полетел в обратный путь...
         Открыв глаза, я увидел Архангела, лицо которого уже было более добродушным. Он, слегка улыбаясь, произнес:
-Мне пришло сообщение, что твоя программа одобрена.
Я, как маленький беззащитный ребенок, смотрел на него с мольбой и доверием. Мне трудно было что-то сказать, но, собрав все силы, я произнес:
-Но это был играющий ребенок...
-Тише...-сказал Архангел - возможно, ты слышал голос ребенка, но не факт, что это был именно Он. Тебе больше знать ничего не надо. Одно тебе скажу - для тебя открыт путь со множеством испытаний и трудностей. Помни всегда, кем бы ты ни был, что бы ты не делал, всегда тебя будут поддерживать Высшие Силы. Только от тебя будет зависеть, насколько быстро ты будешь подниматься. А теперь ты уснешь. Тебя уже зовут там, внизу.
          Мои веки налились свинцом, и я почувствовал, что сознание покидает меня. Я опять ощутил полет, но полет не вверх, а вниз. Мелкая барабанная дробь и шум в голове - я уже раньше слышал это и был спокоен, даже попробовал открыть глаза, и у меня это получилось. Я увидел, что лечу в космическом пространстве между Луной и Землей в направлении последней. В голове мелькнула мысль:"Может быть был я на Луне? Может Хрустальный Город на Луне?" Я попытался оглянуться, но увидел только изрытую кратерами лунную поверхность. Я посмотрел вперед - на фоне обворожительной голубой Ауры Земли я увидел странных существ. Они летали в околоземных пространствах, махая прозрачными крыльями. Их было очень много, и похожи они были на драконов. Драконы эти выглядели прозрачными, как будто сделанными из стекла. Двигаясь вокруг меня, они издавали звуки, похожие на те, которые издают стеклянные изделия, соприкасаясь друг с другом: иногда звенели, иногда скрежетали, иногда трещали и лопались. Существа эти явно обладали высоким разумом и общались между собой. Мне даже показалось, что я слышал, о чем они говорят: горы, реки, равнины, моря, океаны, леса, подземные объекты, животные, птицы и другие твари на Земле - все это было под их контролем. Они заметили меня и полетели в мою сторону. Окружив меня, звеня и переливаясь всеми цветами радуги, они начали переговариваться между собой. "Мы АНГЕЛЫ СИММЕТРИЙ..."- прозвенела мысль существа, которое подлетело ко мне ближе всех:"Мы поддерживаем равновесие на Земле и принципы Золотого Сечения. Очень-очень давно мы жили на Земле. Теперь мы живем над Землей и следим за ее безопасностью. Ты летишь из Хрустального города, из недр Луны. Ты видишь нас, значит Ты -посвященный. Ты забудешь все, но потом вспомнишь. Ты будешь жить вечно, как мы...." Далее я услышал:"Я буду смотреть за тобой и охранять. Я буду твоим Ангелом-Хранителем. Когда ты будешь жить на Земле, я буду прилетать к тебе по ночам и уносить тебя в Белую Башню, место, которое соединяет Небо и Землю, место, где ты будешь обретать новые знания и проходить новые посвящения, место, где под потоком звездных энергий тебя будут чистить и питать силой Сына. Святой Дух с тобой... Святой Дух с тобой... Святой Дух с тобой..."
Последние слова превратились в дребезжащее эхо. Дракон выдохнул ярко оранжевый пар, который охватил меня с ног до головы и стремительно понес к Земле...


                продолжение следует...


Рецензии
Оленька, эта часть Романа мне очень понравилась! Столько интересной информации, а главное - как она подана - профессиональным, живым, ярким, образным писательским языком. Будто всю жизнь этим и занималась.

Мастер!!! (вспомнилось - Мастер и Маргарита)

Путешествую дальше...

Татьяна Малышева 5   13.12.2023 23:06     Заявить о нарушении
А я много времени проводила в Небесной Галерее, а особенно в Библиотеке...
Причём не один раз... Там столько информации!
Попробуй тоже. Перед сном задай себе намеренье - хочу побывать в Небесной Библиотеке. Настройся...
Главное, туда попасть.Очень трудно было идти по хрустальной плоскости. Сильные высокие вибрации...
Ой, если я описала хорошо, значит очень я рада!
Спасибо, Танечка!

Ольга Руда   24.03.2024 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.