Любовный многоугольник

    Захожу к любимой. Звоню. Открывает дверь мужик в трусах. Заболела душа! Дал мужику в пятак, плюнул и ушёл. Хреново! Болит душа! Болит кулак! Что делать? Пошёл к одной знакомой тёлке. Выпили. Жарко. Разделся. Лежу в трусах. Звонок. Открываю дверь. Стоит мужик, которому я дал в пятак. Прибалдел. Думал – обознался. Оказалось, что нет. Мужик дал мне в пятак, плюнул и ушёл.
     Теперь болит душа! Болит кулак! Болит пятак! … Думаю – пока ноги не болят – к кому бы ещё мне сходить? Решил не рисковать. Пошёл к другу. Звоню. Открывает дверь моя бывшая в стрёмном халатике. Думал – обознался. Оказалось, что нет. Ну, овца!!! Ненавижу! Лягнула меня между ног и захлопнула дверь.   
    Болит душа! Болит кулак! Болит пятак! … И ещё очень болит …. Короче, больше никуда не пойду. Не хватало ещё в 70 лет стать инвалидом … Пускай теперь эти сволочи свои пенсии на почте получают!


Рецензии
Посмеялся от души! Спасибо!!! )))

Олег Стефанов 2   11.02.2020 16:38     Заявить о нарушении
Здравсвуйте, Олег! Рад, что зашли на мою страничку! А то уже, и совсем, было, взгрустнул и заскучал, в горьком творческом одиночестве ... Большое спасибо за отзыв! ... Как будто 100 граммчиков, с солененьким огурчиком, усугубил ... С улыбкой и уважением к Вам - Аципак.

Аципак   12.02.2020 17:27   Заявить о нарушении