Засада котэ продолжение истории Муськи

Продолжение истории Муськи.
Утром, как всегда, я начала собираться по делам. Не знаю, почему, но машинально бросила пакетик кошачьего корма в рюкзак. Когда возвращалась домой, начинало понемногу вечереть. Накрапывал очень мелкий, больше похожий на туман, дождик. С севера подул холодный, просто ледяной ветер. «Как там эта бедняга?». – Думала, ускоряя шаг. До парадного оставалось метров пятнадцать, как мне под ноги бросилась Муська. Она требовательно мяукнула. И я поняла, что это самый простой рэкет. Типа того, или корми, или не пропущу.
- Ладно, ладно, у меня есть чем тебя покормить! – Я достала пакетик корма. И, распечатав, выложила перед кошкой. – Мадемуазель, кушать подано! Муся начала с жадностью хватать кусочки. Я пошла дальше. На следующий вечер все повторилось практически до мелочей. Только у меня уже не было корма.
- Не волнуйся, голодная не останешься. Сейчас я тебе что-то соображу, хорошо, магазин рядом. А ты тут, под машиной спрячься, чтобы не мокнуть почём зря. Жди, нее уходи! Кошка тут же юркнула под красную легковушку. А я направилась в сторону магазина. Зарплату, как всегда, задержали перед новым годом. Но в кармане бренчала какая-то мелочь. Знакомая продавщица улыбнулась, и отрезала хороший кусок печёнки. И от себя добавила червонец.
- Пусть ест. На кассе мне пробили чек. И я с добычей в руках пошла кормить кошку. Муся сидела, как мы договаривались, под машиной. И ждала. Она была голодная почти весь день, боялась вылезти из своего убежища. И тут накинулась с жадностью на еду. Пока кошка ела, я ее ласково поглаживала по спинке.
- Денег нет, в долг вряд ли дадут. И чем я тебя буду кормить? Нас, наверное, спасет только большое чудо. Тут около меня остановилась женщина.
- Ой, эта киска к вам вышла…. А я ее манила, манила, и все без толку.
- Наверное, боится. – Предположила я.
- Если вы ее кормите, я вам отдам полмешка элитного кити-кеета. Моему любимому Марсику он уже больше не нужен. – Женщина всхлипнула. – Его машина сбоила на прошлой неделе.
- А взять эту кошечку не хотите приютить у себя дома?
- Что вы, что вы! Это же кошка! – На лице женщины отразился ужас.
- А что тут страшного, что это кошка?
-Не хочу иметь головной боли с ее родами, и ее котятами! Я сейчас корм принесу.
- Как хотите! – Я пожала плечами, и не стала больше спорить и какой смысл? Все равно каждый останется при своем мнении. Кошка поела, и довольная, сытая, залезла мне на руки.
- Вот видишь, Муся, как несправедлива к тебе жизнь. – Я вздохнула, поглаживая кошку. – Я не могу тебя взять, потому что в общежитии проживание домашних животных запрещено. А тетя эта просто не хочет взять на себя ответственность и за тебя, и за твой будущий приплод.  Через минут десять вернулась женщина. Она принесла сухой кошачий корм. Из дорогих.
- Вот. Берите. Я ещё принесла мисочку для сухого корма. – Женщина протянула голубую миску. А потом хотела погладить кошку, но та резко прыгнула под машину, и оттуда сердито рычала.
- Спасибо. – Я взяла мешок. Женщина грустно вздохнула, и, опустив голову, поплелась в сторону подъезда. Я насыпала немного корма в миску. Муся осторожно вылезла из-под машины, понюхала еду. И вопросительно посмотрела на меня, как бы спрашивая, а стоит ли это есть?
- Муся, не в твоём положении крутить носом и перебирать харчами! Пробуй. Понравится, я тебе буду каждый день приносить, утром и после обеда. Договорились? Кошка обреченно вздохнула, попробовала корм. И съела весь, не оставив ни одной крошки.
- Ну что скажешь? Будешь есть, или я отдам дворовым котам? Муся ласково потерлась о мою ногу, дав понять, что она согласна есть эту дрянь, но только из моих рук. Я ей еще немного насыпала корма, и пошла домой.
На следующее утро, уже ближе к обеду, мне нужно было идти по работе. Я насыпала сухой корм в два пакетика, решив, что один дам сейчас. А второй уже тогда, когда буду возвращаться домой. На улице обратно шелестел дождь. «Наверное, не придёт. Спряталась в подвале, и спит, видит десятые сны!». – Подумала, но около машины мне обратно кошка преградила дорогу.
-Где моя еда? – Светился вопрос в ее кошачьих глазах.
- Вот!  - Я достала из рюкзачка пакетик корма. – Ешь на здоровье. Кошка удивленно мурлыкнула, но особо ее не пришлось уговаривать. Корм пришлось высыпать ей под машину, чтобы она не мокла под дождем. Подаренная мисочка испарилась в неизвестном направлении, как утренний миражный сон. – Ешь, милашка. А мне пора. Когда я возвращалась домой, Муся уже ждала. Она, как всегда, спряталась под машиной. Но почуяв меня, тут же выбежала с радостным мяу. Я распечатала пакетик корма, и высыпала ей под машину.
- Кушай, малышка. Кушай. Ты прости, что я тебя нее могу взять к себе. Я очень хочу иметь кошку, такую красивую и ласковую, как ты. У меня некуда тебя брать. Я сама, как кошка, бездомная. Уж пятый год скитаюсь по съемным углам. Но тебе обещаю, как только у меня появится своё жилье, я тебя сразу заберу. Кошка, поев, посмотрела мне в глаза. Она, казалось, хотела сказать:
- Не переживай. Все наладится в твоей жизни. Главное, что мы встретились! – Она залезла ко мне на руки, я ее начала поглаживать.  Может, так и будет, как напророчила моя Муська?


Рецензии