Обратный эффект Часть 12

О поцелуях

Никита

Никита хорошо помнил знакомство с Ольгиным легендарным Максом. Высказав свое предположение по поводу того, что за парень стоит в их коридоре, и, направив на него луч своего фонарика, он оценивающе оглядел его и, не дожидаясь ответа, протянул руку и представился:
- Никита. Ольге я, вроде, как двоюродный брат, - и при этом он постарался придать голосу слегка вызывающие интонации, чтобы сразу определить, кто здесь старший и главный.
Парень посмотрел на него настороженным недружелюбным взглядом сузившихся глаз и, слегка помедлив, пожал протянутую ему ладонь.
- Макс… Тот самый, - делая паузы между словами, также вызывающе  ответил он.
Ольга отчего-то смотрела на Никиту сердито. Хотя, может, и показалось. Чтобы не попирать законы гостеприимства, Никита пригласил парня войти, но тот отказался (может, тон приглашения не устроил?) и, наскоро попрощавшись с Ольгой, скрылся на лестнице, ведущей вниз. А Никита очень явственно ощутил, как нечто слишком уж напоминающее ненависть по своей консистенции, заерзало в его груди. И как только Ольга могла связаться с таким уродом?! Его же сразу видно!
А дальше к своему неудовольствию Никита стал наблюдать, как Ольга ходила счастливая и словно светилась. С ее слов он знал, что они с этим Максом сидят на всех уроках за одной партой, а также возвращаются вместе из школы. Кроме того Макс  как-то раз заглянул к ним домой. И они с Ольгой больше часа проторчали вдвоем у нее в комнате, откуда, к глубочайшему неудовольствию Никиты, порой доносился веселый смех. Все это жутко выводило из себя, просто бесило! Ненависть к Максу клокотала в груди и не давала спокойно жить. Он даже пытался убедить Ольгу, что это не тот парень, с которым стоит общаться, хотя понимал, что это не его дело. Однако та ничего не хотела слушать.
Но Никита достаточно быстро осознал: причина его ненависти не только в том, что Макс, на его взгляд, буквально пестрит недостатками, но, прежде всего в том, что он не хочет делить с ним Ольгу. Он не с кем не хочет ее делить. Пусть у него самого есть девушка, и пусть Ольга лишь друг, но видеть кого-то рядом с ней – невыносимо! И Никита осознал, что ревнует, и ревнует не на шутку!
... Макс быстро определил, как Никита относится к нему, и платил той же монетой. Но выражалось все это промеж них лишь взглядами и порой отпускаемыми колкими словами. Дальше пока не шло. Да и сталкиваться им приходилось крайне редко. Однако Ольгино состояние счастья длилось не слишком-то долго. Через пару недель после того, как Никита застал их вроде как за поцелуем (хотя он не был точно уверен, ведь, было темно), он стал замечать перемену в настроении Ольги. Она ходила какая-то понурая и стала  задумчивой. А потом последовал написанный на листке вопрос весьма интимного характера, который сразу выдал, в чем дело:
«Извини, наверное, об этом неудобно спрашивать. Но мне больше не у кого. Вы с Галиной когда встречаетесь, часто целуетесь?»
Никита, несколько опешив от подобного, похлопал глазами, глядя на слегка прыгающие строчки Ольгиного торопливого и явно сбивающегося подчерка.
- Ну-у… - протянул он, обдумывая ответ, - целуемся… часто, наверное. Мы же с ней не видимся по долгу. А что?
Никита заинтересованно уставился на Ольгу. У них  с Максом, похоже, все было не так уж и гладко. Однако Ольгин ответ не содержал никакой информации:
«Да так. Ничего».
- Нет уж, давай выкладывай все, раз такие вещи спрашиваешь, - стал настаивать на своем Никита.
Ольга опустила глаза, а ее щеки, и так розовые от смущения, заполыхали еще ярче.
Но после минутных колебаний она все же вновь начала что-то царапать в своем блокноте. А еще через минуту Никита прочитал следующее:
«Мы с Максом целовались один раз. Как раз, когда ты нас у двери встретил. А потом -  больше нет. Это нормально? Может, я ему просто не нравлюсь? Тогда зачем дружит со мной? Я не понимаю ничего».
Никита задумался. Он вспомнил свою первую любовь. Ему было в ту пору четырнадцать. Понравилась девчонка, одноклассница. Она была новенькая, только появилась в их классе. Никита долго боялся к ней подступиться. Но, как оказалось, он ей тоже приглянулся. Они начали дружить. И какое-то время он панически боялся лезть к ней с поцелуями. Однако девочка сама проявила инициативу. А после первого поцелуя словно плотину прорвало: они целовались везде, где только подворачивалась хоть малейшая возможность. А у Ольги первый поцелуй уже был. Да и Макс этот ну совсем не из робкого десятка. Скорее наоборот.
Никита посмотрел на Ольгу долгим задумчивым взглядом. А она ждала его ответа, словно приговора, но с огромной надеждой на помилование.
- Голову он тебе морочит, вот что. Я тебе уже не раз говорил, что он мне не нравится, но ты не слушаешь.
«А зачем ему голову мне морочить? Я не понимаю. Не дружил бы тогда совсем».
В Ольгиных глазах все еще горела надежда.
- Не знаю. Наверное, потому что негодяй.
Боль в глазах Ольги после их разговора только усилилась. А Никита с удвоенной силой стал наблюдать за развитием их отношений, полнясь укрепившейся верой в то, что они скоро расстанутся. Только вот это «скоро» почему-то никак не наступало…


Рецензии