штаны на лямках

     Сегодня, как и в предыдущие дни недели, меня с утра отвели в детский сад. В один из нескольких садов этого не большого, но очень молодого городка, который подавал большие надежды нашей огромной стране, что в скором будущем он превратится в довольно приличный город, город Рудный. Каждую неделю совсем рядом с ним прямо в степи гремели мирные взрывы. Это взрывали породу. Хоть про это в городе знали абсолютно все, все равно каждый раз при каждом взрыве все нервно подпрыгивали, а посуда та просто падала или валилась из рук  бедного горожанина, взрослого горожанина. А таким пацанам, как я это было совершенно не - почем.
   
     Это был не первый день, когда я шел в новых клетчатых штанах на лямках. Лямки были широкие, пуговицы большие,  штанины до колена.  Пока мы шли, мама говорила про опять разбитую посуду от последнего взрыва и про то, что она задержится после работы, чтобы пойти и купить новые тарелки. Из этого я сделал вывод, что в наш город каждый день большие машины привозят горы тарелок именно горы, а не кучки, чтобы хватало на каждый день.
     День прошел не заметно. Вот и родители стали приходить один за другим и нас в группе становилось все меньше и меньше. Тут я увидел, что и за соседкой пришел её отец. – Возьмите меня с собой, я тоже с ними пойду,- сказал я воспитательнице, та в ответ махнула головой.
     Радостный я побежал не в калитку, а напрямик, чтобы перелезть через штакетник. Штакетник был высокий и новый, покрасить его ещё не успели, дерево приятно пахло. Пока я лез на верх, то вляпался рукой во что-то липкое и уже наверху попытался вытереть об штаны это, «что-то» но надо было прыгать, что я и сделал.
     Но вдруг ноги мои полетели не вниз, как обычно, а вверх, голова же с руками полетели вниз и стукнувшись о штакетник всем туловищем, я повис к верху ногами, вися таким образом мне было видно, как вытянулось лицо моей воспитательницы, дети и вовсе застыли глядя на меня. Молча вися на заборе, я понял, что без чьей – то помощи мне просто это место не покинуть.
   
     Болтая ногами, я стал кричать, чтобы меня сняли! Тут неожиданно чьи-то взрослые руки подняли меня ещё выше, и перевернув поставили на ноги на землю. Это оказался отец соседки! Всем вокруг было весело от такого забавного случая. Меня тоже это не огорчило.
     Я посмотрел на свои штаны, на них была приличная дыра: « Вот какая хорошая и крепкая ткань, не дала порваться штанине донизу, а иначе упал бы я на землю со всего маху и разбился бы, как та тарелка»! - подумал я, вышагивая в сторону дома.


    27.12.2019 г.   
 


Рецензии