Кома. Глава 2

[Кома]
[Глава 2]
[Кузнецов Илья]

Усталость неонового урбана и опять бессонная ночь. Антон спрашивает Ирину среди ночи:
- Опять не спится? Может, обратишься к врачу?
Ирина не ответила своему гражданскому мужу, лишь перевернулась на другой бок и с открытыми глазами смотрела за окно. Ее мучили кошмары на протяжении уже последних трех месяцев, очень страшные, иррациональные и она просто боялась уснуть, потому что знала - там, по ту сторону сна ее вновь ждет кошмар. И мысли о самоубийстве все ближе подходили к Ирине. Оставалось три часа до рассвета. Она не спала уже 2 ночи кряду.

Это был сон. Аннигиляционный дезинтегрирующий коридор. Две минуты до перезагрузки боевой линии, до того как они с Татьяной Кузнецовой станут всего лишь прахом. Толчок ноги Тани от стены, она направляет ее в лицо Черному Ферзю, тот перехватывает и посылает ее в полет. Пепекувыркнувшись, Кобра встает на ноги и достает нож. Виктор тоже достал нож. Отсаавалось 1,5 минуты. Зеркальный Коридор изменил краску волной с зеленого на синий. Равнодушный женский голос искусственного интеллекта базы 29 сказал через репродукторы. Поторопитесь. Абсолютное Знание может получить только один. Виктор делает вхмах ножом, пытаясь попасть в сонную артерию Кобры, Татьяна держась за его руку по круговой наносит два удара ногами ему по лицуи ножом оставляет рану у него на шеке. "Одна минута". Одновременный взмах кулаками. Татьяна и Виктор столкнулись кулаками и вся реальность словно прогнулась от этой удара - У Кобры был поломан указательный палец и средний, а Черный Ферзь поломал себе вообще пправую руку, но не подавал виду. Татьяна выигрывала на этот раз. Виктор взмахнул левой рукой с ножом, Татьяна как при растяжке-шпагате уперлась ногами в стены уже красного аннигиляционого дезинтегрирующего коридора. "20 секунд". Черный Ферзь Схватил левой рукой Татьяну за торс, та оттолкнулась снова ногами от стены и они упали. Виктор был верхом на Татьяне и крепко держал ее. Но... ппервый выстрел. Виктор не сразу понял, в чем дело - но было очень больно. Второй. Третий. Четвертый. Татьяна, Кобра выпустила всю обойму ему в живот.
"Элис, останавливай обратный отсчет."
"Принято."
"Элис, милая, открывай дорогу к Зерну Знания".
"Принято."
Двери раскрылись и Татьяна, пперематывая бинтами пальцы вошла в Центрально-Процессорный Пункт Базы Улей-29. Зерно Знания - осколок бортового компьютера древнего звездолета блестало всеми цветами радуги. Татьяна открыла защитное стекло, отломила кусочек от Зерна Знания и проглотила его.
Дальнеййшие события сна стерлись пробуждением. Четыре утра. Опять недосыпание и работа. Кофе и сигареты. Ну и сон, думала Ирина - что же ей приснилось - что она сторонняя наблюдательница драки не на жизнь а на смерть за Абсолютное Знание. Сон был инересен, он часто повторялся у нее, бывало в кошмарных сновидениях и служил причиной недосыпания. Это как уувидеть приятный эротический сон и не желать засыпать после этого, чтобы восстановить все в памяти - правда там вместо занятий любовью - жестокая схватка на уровне Голливудского боевика. 

Мы ничего не знаем об окружающем нас мире - мы вообще по идее видим его своими глазами перевернутым. Мозг делает мир привычным. Другие живые существа видят мир иначе, чем люди. Что подвергает сомнению вообще саму природу реальности. Она - лишь интерпретирована нами. Это как книга, которая прочитана многими и по разному воспринята. Эту книгу можно вообще сжечь, но она оставит след в сердцах людей, если она хороша.

Другой часо повторяющийся кошмар Ирины - погоня на ее машине, которая кончается автокатастрофой. Когда происходит столкновение машин она просыпается. Снова 4 часа утра, кофе и сигареты. 2001 год.

"Змея - ты опять спишь, блиннн. Следи за ситуацией." - хладнокровно с оттенком стали голос уже супруги Кости - Тани Нечаевой. На экране компьютера гоночный симулятор. Она заснула за игрой, вот машина и врезалась в другую. Гонка проиграна.


Времена смешались. И в этом нет нашей вины. Наша вина в том, что мы не смогли этому ничего противопоставить.

Девочка, которая заключала в ссебе целую Вселенную, всю нашу привычную реальность, то есть Солиптику сменила ссвою форму плоти. Ее звали Агнией теперь, а не Аней. Агния - в свои восемь лет негласно управляет Российской Федерацией, стоя в тени Отца Нации. Агния родилась после нациоанлистической революции 2025 года, в 2026. В шесть лет она уже окончила и школу и высшее учебное заведение автоматом за свои гениальные знания, которым позавидует даже уйма профессоров, в 7 лет по своей просьбе прошла военную службу в экспериментальном подразделении псионных войск, за ряд спецопераций, проведенных ей уже в воссемь лет у нее было звание Маршала (единственного, кроме Отца Нации). Агния стояла во главе совета директоров "Оборонкомплекса" и была серым кардиналом тоталитарного мрачного государства. Темные времена рождают злые поколения и серых гениев. Черный гений Агнии приступил к созданию армии совершенных солдат. У Агнии был один недостаток - она очень боялась открытого пространства, это было врожденным - акрофобией. Она не могла дольше 10 минут пребывать на свежем воздухе. Ее прибежищем был Кривой Нефритовый Шпиль в Омске, оставшийся от свергнутого Татьяной Кузнецовой Президента Агибалова. У Агнии были свои цели - она грезила Абсолютным Знанием, часто мучалась бессонницей и недосыпанием из-за череды повторяющихся кошмаров, о которых она не говорила никому. Агнию боялся даже Отец Нации. Отец Нации - человек, имя которого под строжайщим запретом. Его никогда не называли по имени и вообще стоял вопрос - возможно ли что Отец Нации, который красуется по видеостенаам домов в Российской Федерации, да и во всем мире - биологический отец Агнии. Но если спросить об этом саму Агнию можно просто погибнуть задушенным ее ментальной силой. О том, кто родители Агнии - ходили толки, но при ней никто не осмеливался спросить об этом. По официальным данным, Агния была подкидышем и была воспитана в детдоме. До вершин власти она дошла сама. И Агнию боялись как огня все, кто ее знал, даже Отец Нации, что говорило о том, что Агния и Отец Нации не состоят в кровном родстве. Среди компьютеров, искусственного интеллекта, в затемненном помещении с видом на футкристический мегаполис с ввысоты вершины Кривого Нефритового Шпиля, в присутствии лишь своей ответсвенной заместительницы - Оксаны Дмитриевной Нефедовой - молодой бездетной красивой женщины, которая приносила трижды в день Агнии очень вкуснуую и дорогую снедь, при охране из элитной Черной Гвардии "Оборонкомплекса" девочка-уникум чувсвтовала себя Богиней всего мира, хотя мании величия у нее не было. Даже Оксана Дмитриевна, старший лейтенант ФСБ не могла ввыдержать холодного взгляда Агнии на нее больше 5 секунд. После этого самой Оксане снились кошмары по ночам.

"Экспериментальный лабораторный комплекс проекта "Становление".
30 июля 2034 года
Время - примерно после полуночи.

Заказ Агнии на совершенного солдата - Прототипа, совмешавшего в себе свойства машины и живой плоти, способной менять генетический код, внешность, универсального диверсанта был почти выполнен за месяц работ - клонированный мужчина 29 лет, неуязвимый, соврешенный как сам Адам до изгания из Эдема только начинал входить в строй. Прототип был наделен ментальной ссвязью с Агнией и вполне генетически мог считаться ее сыном, но сын пошел против мматери.
Трещины на стекле, в карантинном боксе тревога, брызги крови по стеклу.
Выбраться. Прототип только начнал свой путь. Он еще многого не понимал. Агния просила его остановиться, взывала к тому, что он - ее Творение, а она есть Бог по всех ипостасях. Но Прототип вышел из-под контроля "Оборонкомплекса" и Агнии и скрылся. Агния потеряла связь с ним. Это было только Началом.

Виктор спустя еще 26 дней пребывания в пепельно-сером мире коматоза смог встать на ноги. Он нашел одежду - униформу бойца "Оборонкомплекса" и оружие - винтовку, десять обойм к ней, пистолет, 20 обойм у нему и нож. КАждый шаг в ирреальном мире отдавался грохотом и волнами стонов стен. Единстенным внешним звуком, который был в этом мире - был вой сирен. Пепел. Сгоревший мир, где нет солнца, нет звезд и луны и чередоввания дня и ночи. Постоянно серый свет. Никого вокруг. Каждый шаг, каждое двидение у Виктора отдавалось болью в руках и ногах как у русалочки. Может, это и есть реальный мир? То, что произошло после того, как я, возможно, вышел из комы и все это реально - реальность погибла? Подобные мысли часто приходили к Виктору, но он старался в это не верить. Он скорее всего просто мертв. В аду. В своем собственном, где ни чертей, ни огня. Прошло уже 4 месяца по его подсчетам, как он здесь. И на начало пятого от вышел из здания Госпиталя. Увиденное шокировало его...

[Продолжение следует...]


Рецензии