Они спят, но завидуют друг другу

БОМЖ (лицо без определенного места жительства и занятий) спит под лестницей в подъезде:" Мне всего то надо для исполнения мечты - теплую комнату, харчи и, конечно, теплый туалет. Завидую пенсионеру у него все есть."

Пенсионер во сне: " Да, есть теплая комната, но почему-то не квартира, есть теплый туалет и еда, но нет здоровья и денег, не то что у футболиста.

Футболист во сне: "Здоровье и деньги есть, но нет нормальной жизни, не вылезаю из тренировок и из проигранных  матчей, то ли дело быть чиновником, сидит на шее у народа сдвинув ноги. Просто завидую."

Чиновник во сне: "Здоровье и деньги у меня хорошие,но страх одолевает,-посадят за эти взятки и никакого здоровья не хватит,только олигарху завидую, ничего не боится  и с деньгами."
 
Олигарх во сне:  "Да никого я не боюсь, кроме президента.  Деньги по углам и странам  запрятаны, зато у меня несметное  количество лжедрузей  и врагов,  и бесконечная  борьба за громадные  деньги,  за свою жизнь и жизнь ближайших родственников,  бесконечные торги и  манипуляции, как у артиста на сцене,  а так хочется  отдохнуть и душой, и телом  ото всех, уединиться  на многие годы,  стать человеком  без определенного  места жительства и занятий.  Кажется мне звонят, пошел  открывать.Дверь открыл."

-Это я, БОМЖ Киря, - пришел осуществить Вашу и мою мечту, чтобы не было зависти. Мое место  под лестницей в подъезде свободно, а у Вас тоже?  И туалет есть? Тогда я  иду к Вам!

 Предновогодний сон олигарха закончился, он резко проснулся и  перекрестился, решил  больше не засыпать, а то опять придется завидовать  БОМЖу.

 


Рецензии
Завидую Вашему таланту писать кратко и емко У меня так не получается!

Михаил Грушевский   16.09.2021 15:00     Заявить о нарушении
Михаил,спасибо за такой отзыв,но таланта писателя у меня нет,на прозе я только третий год.
С уважением.

Виктор Бухман   16.09.2021 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.