Дистрология

                ДИСТРОЛОГИЯ

Говорит Дух Истины: Изучение того мира называется ДИСТРОЛОГИЕЙ. В старину это слово употребляли часто.
ДИСТРО-ПУТЬ
ЛОГИЯ-ИНОЙ
 ПУТЬ ИНОЙ
                ОСВОЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ
Сейчас всё позабыто. Когда формируется  общество, новое общество, оно всегда старается искоренить старое и заменить его новым. ДИСТРОЛОГИ  ПУТЕВОДЫ были и есть в настоящее время. . Я пришёл к тебе сказать то, что в твоём сознании созрел другой план. Он верный, к чему стремится к прошлому, создай новое и иди по нему. Мне когда-то приходилось узнавать новое на земле, но там было всё не так. Есть моменты, которые были реальными, но их почему-то не воспринимали на земле. Точно могу тебе сказать, поиски мои не увенчались успехом в достигнутых целях.  Вот, когда я оставил всё это и решил, а зачем я жил на земле? Понятно, скажешь ты. Но, это не так, гораздо сложнее было. Я один из всех понял одно, надо достигать чего-то высшего и идти вперёд к познанию Истины.  В том мире, где я сейчас живу всё намного проще. Я есть и это уже достижение. Я всё воспринимаю иначе, я работаю, я осознаю, я вижу и слышу. Не это ли есть доказательство того, что тот мир живой. Он насыщен обилием знаний.
Я вот, что тебе скажу, те знания, что вы получаете от нас они должны усваиваться вами, мы продолжение вашей жизни. Учим вас всему, что коснётся в вашем мире.  Придя в ваше сознание, вы усваиваете то, что будет продолжением. Вам не надо будет учиться и осваивать многое, так как вы уже будите подготовлены к той жизни, которая сменит земную. Земная жизнь на вашей планете будет одна, там будет другая. Пользуясь твоей откровенностью, хочу сказать другое. Ошибка ваша в том, что иногда, задумываясь над тем, что вы не осознаёте, той жизни, которая находится в таких ситуациях, как вы сейчас.
Я отвечаю. Благодарю тебя Дух Истины за данную нам информацию. 
Ответ Духа Истины. ОДЕЙ ТУ, ЛИ МИ. Всего доброго, Майя.
Конец.


Рецензии