***

 Я здесь мог , что-то написать. Я думал зафиксировать мысль, не обязательно умную. Пусть будет здесь.
 Я зайду ,а она туточки , ждёт меня. Не для того ,чтобы научить меня чему, а чтоб я понял и вспомнил каким был в данную секунду. Ведь утром я буду другим 4*07. Так да в принципе утро. Я должен был лечь на перезагрузку и кто знает ,что ночью мне вкачают, какие придут обновления в мой биокомп. Обновлённый я кому-то нужен.
  Просветление- кто его вкачивает?


Рецензии
Здравствуйте Игорь!
Мне вдохновения приходят внезапно против моей воли, вижу в своих мыслях образы и создаю их в виде разного творчества.
Лично я для себя считаю, что мне приходят все образы из параллельных миров и с других галактик, планет.
Каким образом у других людей приходит муза или прозрение не могу знать.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Морозова 4   27.12.2019 06:43     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна за отклик.
Приятно общаться так сказать по душам.

Игорь Ляшко   27.12.2019 07:05   Заявить о нарушении