Строение человека

                СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

– Говорит Разум. Сообщность двух миров сообщает, что строение человека познается от его клеточного строения. Есть клетка, есть жизнь. Клетка это молекулярное строение того или иного органа и распределяется она по знакам. Знак одного или много органов фиксируется химическим составом клетки, то есть ее своеобразностью и различием от другого строения той или иной клетки.
Например, клетка органа сердца – это мышечное преобразование клеток, но в уплотненной материи, и создана она от различного рода молекулярного строения, то есть клетка – то есть, но не функционирует она с органом тела. Это отдельное молекулярное строение тела. Согласитесь со мной, что орган рта и носа не соответствуют строению полости нижестоящих функций. Не обоснованно их сравнивать друг с другом.
 Также голова, шея, ноги – все имеет определенную структуру и не совмещается одно с другим. Понятие строения обобщенности не ограничивает знания познания человека и человеческого мозга. Даже клетки мозга и то имеют различную функцию строения. Один мозг имеет специальное обеспечение приток крови, другой ограничивается лишь малой ее подачей.
В УСЛОВИЯХ БЫТА  ЗАПРЕЩЕНО ОГРАНИЧИВАТЬ СЕБЯ ВОЗМОЖНОСТЬЮ МЫШЛЕНИЯ, ТАК КАК ПРИ МЫШЛЕНИИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРИТОК КРОВИ  К КЛЕТКАМ, И ПИТАЕТ ИХ СВОЕЙ ЭНЕРГИЕЙ, ЖИВОЙ ЭНЕРГИЕЙ. Раз идет общение с нашим миром, значит идет заряд энергии, через полость рта, носа, головы и всех органов вкупе. Энергия, полученная равномерно распределяется.
Но, неся заряд положительной энергии, и регулирует мышление в ту или иную полосу сознания. Мысль рождает идеи, и регламентирует в ту или иную основу ее сознания и претворения в жизнь. Так рождается слово, и решаются важнейшие вопросы по созданию того или иного анализа и опыта, подсознанием человеческого мышления или мозга.
 УЧЕНЫЕ УСТАНОВИЛИ, ЧТО МОЗГ – ЭТО ТО, ЧТО СВЯЗАНО С ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЧЕЛОВЕКА, И ЗАКЛЮЧЕН ОН В БЛОЧНУЮ СИСТЕМУ РАЗУМОВ. РАЗУМ. ОН НЕ СОВЕРШАЕТ ОШИБКИ, У НЕГО ИДЕТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ. ОН ПРЕОБРАЗУЕТ ДОСТОВЕРНОЕ В ИСТИНУ, И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСКАЖЕНИЯ В ЕГО МЫШЛЕНИИ. ЕСЛИ ИДЕТ ИСКАЖЕНИЕ В МЫШЛЕНИИ, ТО ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНОЙ, ЗНАЧИТ, И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАЗУМОМ.
Например, ученик и учитель, они должны находиться на одной линии познания. Но РАЗУМ говорит иное. Познания РАЗУМА иного не является высшей точкой знания, которого достиг учитель. Учителю знания не даются сразу, а он их приобретает годами. Отсюда вытекает, где же истина? Ученик не может этого достичь за один урок, за один день или год.
Темп развития человеческого мозга, не может заполнить такой объем информации, тем более человеческий мозг, как мы говорили, имеет разного характера полей и полюсов. Они колеблются вправо, влево, видоизменяются, не рассекаются. Вибрируют и превращаются в амплитуду колебания, что чревато выглядит на схеме преображения. Полученные перепады, в выданной информации, в головном мозге, видоизменяются, ведя за собой видоизменение других органов сердца, почек, печени.
 Это характерно во время преобразования мышления, в наивысшую точку познания того или иного объекта внимания. Я естьм – Я. Меня создал БОГ. БОГ создал, но не наградил знаниями. Их надо приобретать на протяжении всей жизни. Человек идущий познать знания за деньги, а не по зову своей души, не является преобразователем нового общества. Он не получит знания выше своего разума.
КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПРЕДНАЧЕРЧЕНО КЕМ БЫТЬ. ИНТЕЛЛЕКТ ПОЛАГАЕТ (так слышала слово) ПРЕОПРЕДЕЛИТЬСЯ В ЕГО ЖИЗНИ. ИНТЕЛЛЕКТ – ОСНОВА ВСЕЙ ЖИЗНИ, И ВЕДЕТ ЧЕЛОВЕКА ПО ЕГО ПУТИ. ПРЕОПРЕДЕЛЯЕТ, ТО ИЛИ ИНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ И ЕГО ПУТЬ. ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН РОДИТЬСЯ ТЕМ, КЕМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ. ЗДЕСЬ ТАК ЖЕ ИГРАЕТ РОЛЬ И ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ. НЕ КЕМ Я ХОЧУ БЫТЬ, А КЕМ Я ДОЛЖЕН БЫТЬ, ПРЕОПРЕДЕЛЕН С МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ ИЛИ, БУДУЧИ УЖЕ ВО ЧРЕВЕ МАТЕРИ.
 Формирование мыслей идет на уровне его развития. Отсюда и вытекает Разумная сущность или нет. С НИЗКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВРАЧ, ИЛИ МЕДСЕСТРА. ЭТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТОМУ ПРОФИЛЮ, ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ПЕРЕЧИСЛЕННОЙ ПРОФЕССИИ. ТАК ЖЕ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ОН ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВЫСШУЮ РАЗУМНУЮ СУЩНОСТЬ.
Учитель должен свою мудрость передавать своим ученикам, и гордиться возвышением своего ученика, а тот, кто унижает своего ученика, тот никогда не может быть его учителем. Об этом говорили раньше пророки. Но ученик если не перенимает знания своего учителя, не может стать его учеником. Отсюда и вытекают гении своего дела по назначению, по зову сердца своего. Деньги не переопределяют судьбу человека.
Учеба за деньги не переопределяет судьбу человека. Ученик, в таком случае начинает пренебрегать тем, что ему дается. Он получает знания за деньги. Это говорится про тех, у кого нет цели и назначения в этом направлении, для усовершенствования той или иной профессии. Это называется профессия без любви. А мы знаем, что все основано на любви.
 Как мы уже говорили, что выбор профессии происходит по его интеллекту, то отсюда и вытекает вывод. Если ученик вредит имуществу того учреждения, в котором он учится, или бросает жвачку, где угодно, каким-то образом мстит персоналу, обслуживающему его, даже бросает бумаги на пол, семечки. Это уже проявление дебилизма, то есть отклонение от РАЗУМА. Так как мы говорили раньше, что РАЗУМ освоен на интеллекте, чем выше интеллект, тем выше его РАЗУМ. Значит, в нем преобладает больше истины.
Человек или ученик, наделенный Разумом, никогда не будет бросать, что-либо в учреждении, в котором он учится, тем более делать какие-либо пагубные поступки, которые противоречат его РАЗУМУ. Отбор учеников должен идти по их  РАЗУМУ. Человек может  кончить и десять учебных  заведений, но не иметь РАЗУМА. Другой ни одного не кончит, а быть Разумным.
 Отсюда выходят плохие врачи, медперсонал, все вместе которые создают коллектив, который пагубно влияет не только самих на себя, но и на окружающую среду, не говоря уже о полученной профессии. ВАШЕ ОБЩЕСТВО АМОРАЛЬНО, ОНО СОЗДАЛО САМО ПО СЕБЕ ТАКОЕ ПОДОБИЕ СУЩНОСТЕЙ,  КОТОРЫЕ  РАЗОРЯЮТ ВАШЕ ОБЩЕСТВО, И ВЕДУТ ЕГО К РАЗРУШЕНИЮ РАЗУМОВ НА ВАШЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ.
А ПОТОМ ВЫ ГОВОРИТЕ, ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ТАКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ  ГРУБЫЕ, НЕ ЗНАЮЩИЕ, ВЫСОКОМЕРНЫЕ, ВЗЯТОЧНИКИ, А НЕКОТОРЫЕ БЫВАЮТ И ВЫМОГАТЕЛИ. ИДЕТ РАСПАД ОБЩЕСТВА И ЕГО ПОЛНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ. ВАША ЦИВИЛИЗАЦИЯ ГИБНЕТ, ТАК, КАК ДЕБИЛИЗМ ИМЕЕТ У ВАС ПРЕИМУЩЕСТВО ПРЕД РАЗУМОМ. ОТ ЭТОГО СТРАДАЕТ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, ВЕСЬ МИР.               


Рецензии