Корхинтон с планеты дараал

Корхинтон  с планеты  ДАРААЛ

Со мной соединился  Корхинтон, представитель другой  Планеты Дараал.
 Я говорю: здравствуй Корхинтон.
Ответ: Я, представитель иного Разума вызываю тебя на контакт. Он будет прост. В 00 часов я соединюсь с тобой. Пусть программа она маловажная. Я приду к тебе сообщу о себе,  и о нашей поставленной задачи. Есть одна новость, Я тот, кто тебя видит, у меня есть все твои данные. Я бы хотел повидаться с тобой.
Я задаю вопрос: А, как мы с тобой встретимся?
Ответ: Я не тот за кого ты принимаешь меня.  Две полосы сознания устроят встречу на условиях знаний. Я бы хотел рассказать многое. Дать знания в познания людям это входит в мою функцию. Радиус 2, есть полярность 2, а есть один радиус. Я  здесь, уже у тебя дома.  В разных плоскостях видимости нет. У тебя есть ко мне вопросы?
Я отвечаю: Конечно, много. Корхинтон, какая цель вашего визита к нам на землю? И почему у нас нет сближений с вами , нет визуальных встреч?
 Ответ Корхинтона: я хочу сказать, что мы невидимые, то есть скрываемся от всех. По вопросу второму, Я ведь, с другой планеты. Я боюсь открыть своё лицо. У нас свобода, у вас страшно бывает показаться. Всюду они следят, те, кто преследуют меня не знают наших правил. Вот, ты когда была у нас в гостях?
 Я никогда не была на вашей планете.
Ответ Корхинтона: Вот, тут-то и оно. Я хочу показать тебе многое. Наши планеты заинтересуют тебя.  Я приду к тебе завтра и покажу тебе всё.
Я  задаю вопрос: во сколько ты придёшь?
Ответ: я ночью приду, когда ты будешь спать. Узнаешь мой приход.
Я отвечаю. Хорошо, ночью я выйду с тобой на связь.


Рецензии