Чудеса сбываются по Воле Божьей

                ЧУДЕСА  СБЫВАЮТСЯ ПО ВОЛЕ БОЖЬЕЙ

Я   приехала в районный посёлок Майна, чтобы ухаживать  за  больной матерью. Посёлку исполнилось  100 лет, и все эти годы хлопотали о строительстве Божьего  храма. Но, так никто за сто лет  не мог добиться  открытия даже прихода. Не разрешали местные власти, потом стал протестовать Владыка, он боялся, что рядом закроются церкви, которые уже существовали много лет.   Исполнившись Духом Святым, я услышала голос:
-«Мария (я крещёна именем Мария), ты должна возглавить ходатайство о строение Божьего храма в районном посёлке Майна».
-  Я  воскликнула: Боже мой! Ведь я такая грешная! Разве я могу выполнить такую Твою Волю?
- Голос сказал: Грехи  тебе простили, сам БОГ благословил тебя на это дело, ты должна выполнять Его Волю.
- Я опять взмолилась, Боже  мой, сто лет хлопотали, чтобы открыть здесь Божий храм. Никому это не удавалось сделать. А,  мне уж грешной, тем более не под силу  будет это задание выполнить! Меня здесь никто не знает. Начальство и батюшки  ходатайствовали и не могли добиться результатов. Куда уж, мне простой христианке браться за такое не осуществимое дело!
- Мне голос опять сказал: Ты должна выполнять Волю Божью. Мы  тебе поможем. Будет у вас Божий храм.
- Я рассказала всё маме, она была, очень верующая, услышав такие слова, испуганно сказала: Дочка, сто лет ничего не могли добиться. Кто тебе сказал такое?  Кто ты такая? Это не Бог  говорит  тебе, а нечистая сила.  И усердно крестила меня, говоря: изыйди из рабы Мари нечистая сила!!! Изыйди!!!  Что ты себе возомнила, дочка,   Бог тебе сказал! Брось эти мысли из головы!
- Она меня успокоила. Я не стала думать о  словах   ДУХА, потому, что и сама не очень- то верила в сказанное мне.  Прошло четыре дня.
- Голос опять мне говорит: Мария, прошло четыре дня принимайся за работу. Трудно тебе будет, невыносимо трудно, но ты нет сдавайся. Мы тебе поможем, будет у вас Божий храм. Надо выполнять Волю Божью.
И,  я уверовала, что мне сказал Дух Истины, тем более Дух обещал нам  помощь и сказал, что  будет у нас Храм Божий,  но  не скоро.   Ещё  Дух сказал: намечанное Богом на Руси  надо   выполнять.
 Тут начались мои мученья.  Два года мы ходили с группой  прихожан в администрацию, ездили через  день  к Владыке в город, везде получали отказ.  Уже переставали верить, терялась вера, надежда. Я уставала до изнеможения.
- Мама говорила мне: Дочка, брось эту пустую затею. Посмотри на себя, на кого ты стала похожа?
- А голос мне опять говорил: «Мария, даём тебе два дня отдыха, и вновь берись за нелёгкое дело.  Ты не должна делать перерывы, чтобы ниточка не обрывалась. Мы тебе помогаем, будет у вас Божий храм. ( Обращение ко мне): Заданная тебе задача не легка. Мы, надеемся,  что ты не сломаешься перед  сопутствующими трудностям, так, как мы рядом с тобой. Иди смело решай за нас то, что предназначено Богом на Руси. Да, благословит тебя Господь. Благие тебе намерения.
 Итак продолжалось в течении года. За это время сменился  глава администрации,  надо было идти на приём к другому главе, а он ещё не ознакомился  с внутренними делами района. Он обещал принять нас только через три месяца.  Через три месяца я получила от Святого Духа откровение для главы администрации:

                ПОСЛАНИЕ  ДЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Говорит Дух Истины: Мы представители иного мира совершаем великое таинство открытие храма сего, для дальнейшего построения Божьего монастыря. Но если Вы не соизволите коснуться священного писания, то мы Божьи посланники, гарантируем отступление от сиих правил. Если мы запланировали свои деяния, и кто-либо нарушит их, то наши власти будут воздействовать на Вас негативно. Мы, Божьи посланники, действуем конкретно. Прибегая к Вашим правилам, и самостоятельно решаем проблемы. Вы же подчинены общему правилу Космоса, заповедям Божьим и не должны их опровергать.
Достояние сие церкви запланировано на ментальном плане, дабы сохранит часть ваших ритуалов и соборований, а так же спасение душ от разломничества и истязания другими душами.  Наш Божий посланник противоречит вашим правилам и, чтобы наступило успокоение душ ваших, нужно предпочитать Божью Душу. Мы знаем, Вам нелегко будет  идти в разрез с нашими правилами,  но знаем, Вашу поддержку ценим и уважаем Ваш приоритет. Он, хотя, и низок, в данный момент, но искупая вину в своих грехах, Вы заслуживаете большего перед Богом. Он судья великих страданий и мытарств отчаявшегося вашего поколения. Но, если судьба каждого из вас решится другим путём, то храм  сей будет предначерчен многими богами так, как строение идёт от нас сиих. Да будет возведена ПЛЕЕЯ, что гармонирует с духовной  пищей.
Глава администрации прореагировал на это послание. Вызвал нас и сказал: Будет вам Божий храм.  Церковь мы не построим, нет материальных средств, но я вам подберу хорошее здание, которое соответствовало бы Божьему храму.  Глава администрации сдержал своё слово. Согласовал это дело с Владыкой  и, вот однажды наступил тот долгожданный день. Владыка неожиданно, дал добро, согласился  на открытие  Божьего храма,  даже сказал,  что даст нам самого лучшего батюшку с монастыря, который будет   служить  в нашей церкви.
Не это ли есть чудо Божье?  Ведь вера  в Бога спасла нас, и постоянные молитвы о прошении были услышаны Богом Отцом нашим. Церковь нам не построили. Но глава администрации выделил нам поселковый совет, который находился в центре  районного посёлка и выглядел, как храм. За три дня  выселили всех находящихся там работников, в другое место, и стали проводить реконструкции внутри здания, чтобы всё соответствовало храму Божьему. Много трудов ушло. Но зато  труды оправдали желаемого результата. СЛАВА  ТЕБЕ БОЖЕ! Верьте, и вам  будет всё дано от Господа Бога.
Конец.
 


Рецензии