И снова Сандрина. Ч. 5

Продолжение:
 Предыдущая часть:
www.proza.ru/2019/12/26/1904

  -  Я родился в достаточно обеспеченной семье, ну, в областных масштабах.  Отец мой был юристом, мать – преподавательницей музыки. Я тоже закончил юридический факультет. Незадолго до выпуска, мы с друзьями- однокурсниками праздновали встречу нового года у кого-то на даче. Выпили хорошо, как водится. Короче, я проснулся в одной постели с однокурсницей, Лялей.

  - Лялей!?

  - Она так себя с детства называла и так всем представлялась, ее полное имя – Лариса. Никакого романа у нас не было, я до того с ней едва ли двумя словами обменялся. И первым у нее я не был. Через какое-то время она сообщила мне, что беременна. Я не стал сомневаться, мой ли это ребенок. Поймите, ответственности я с себя не снимаю, но и она простушкой уж точно не была. Я просто предложил ей денег на аборт. Она не скандалила, не упрекала меня, молча взяла деньги, даже и не  интересуясь суммой. Я просто отдал ей кошелек со всем тем, что в нем в тот момент было.

    Было это двадцать один год назад. Когда мы собрались с однокурсниками, чтобы отметить  десятилетие окончания ВУЗа, одна из девушек, Надя, которая дружила когда-то с Лялей, мне рассказала, что она какое-то время с ней переписывалась и перезванивалась, а потом ее след затерялся.

  - А ты знаешь, что она тогда не сделала аборта, было уже поздно, никто не брался. Она специально затянула, надеялась, что ты согласишься на ней жениться. Она родила девочку, какую-то неудачную что ли, то ли недоразвитую, но и еще она была слепой. Ляля ведь пыталась сама вытравить ее. Пришлось ей помыкаться,  к родителям в село она  и сунуться не посмела. А потом она мне позвонила и сказала, что переезжает, чтобы я ее не искала, сама меня найдет. Я спросила о ребенке, а она ответила, что девочка потерялась. Она якобы оставила ребенка на несколько минут около магазина,  а когда вышла, то девочки не было.  «Уж я ее искала, искала, но она же слабоумная и подслеповатая, так и затерялась.»

   - Максим Леонидович, вы думаете, что Лялечка – ваша дочь?
   - Не знаю. В любом случае, как юрист вам скажу, усыновление двадцатилетней девушки закон не предусматривает. Но согласитесь, здесь много совпадений. Я бы хотел знать правду в любом случае.

  - И что вам это даст?
  - Вы сказали, что девочка неконфликтная, хорошо училась, но она не то, чтобы..
  - Нет, она абсолютно нормальна, здесь она получила больше любви и ласки, чем иногда в семьях  детям достается. Просто она, как бы это сказать, не тщеславна, не честолюбива. Знаете ли Вы, что когда я ей сказала, что учеба в ВУЗе сопряжена с большими нагрузками на глаза, она решила не получать никакого образования, просто осталась работать в интернате.

  - Чем же она занимается здесь?
  - Ну, она помогает нам с младшими, ей ведь известны все их проблемы. Она очень любит детей. Вы не думайте, это не «кашки и какашки», таких маленьких у нас ведь нет.
  - То есть, извините за прямоту, вы решили оставить девочку при себе, так?

  Дина заплакала.

  - Я обещаю вам не делать и не предпринимать ничего без согласования с вами. Прошу лишь об одном, Ляле пока ни слова и, если можно, волосок с расчески что ли, вы же не будете у нее локон отрезать?

 Продолжение следует


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.