Бои без правил 21 глава

The strongest survives



                21 глава               

                *****




– С Днём рождения! – Лала чмокнула в губы, и всем телом навалилась на сестру.

– Ой! И тебя с юбилеем! – Лейла открыв глаза, ответила на поцелуй. – Любимая сестрёнка! Какой я сон сейчас классный видела! Мы с Тейном сексом занимались! И ты там была!

– Здорово! А я вам свечку держала!? – Лала засмеялась, и ещё раз чмокнула её. – И как, тебе понравилось?

– Да! Супер! Ты тоже участие принимала! – Лейла поцеловала её в засос. – Очень понравилось!

– Фантастика! – Лала освободила её. – Ладно! Вставай! Я уже завтрак приготовила!

– О! Какая ты молодец! – Лейла начала подниматься. – От тебя так вкусно пахнет! – Она посмотрела на часы. – Ох! Ничего себе! Уже семь часов! А я под утро в сон провалилась!

– Ничего страшного! Бывает! – Лала улыбнулась, расчёсывая влажные волосы. – Пока ты сексом занималась, я сто мешков приняла. Вспотела! Мешки пыльные. И я обмылась под душем!

– Ой! Уже и корм привезли!? – Лейла спохватилась, надевая халат на голое тело. – Надо же в сарай заносить!

– Уже всё занесли! Мужики помогли! И уложили на стеллажи! – Лала обняла её за талию, прижимая к себе. – Я не хотела тебя будить! Ты так сладко спала!

– Спасибо тебе! Сестрёнка! – Лейла поцеловала её.

Через полчаса, девчонки позавтракав и накормив животных, стали надевать новый наряд, приобретённый вчера, себе в подарок.

– Чулки будем надевать? – Лейла спросила, поправляя перед зеркалом белую юбочку.

– Да! Конечно! – Лала дала ей новую упаковку. – В сапожках плохо без чулок! – Она уже надевала белые сапоги. – Пошли быстрей! Надо ещё продукты загрузить! – В завершении, надев белую ковбойскую шляпу, она вышла в коридор. – На какой машине поедем? Номера поменяли, теперь можно и джипы использовать!

– Подгоняй «тойоту» к крыльцу! У неё больше багажник! А я сейчас буду кастрюли выносить! – Лейла, надев шляпу, пошла на кухню.

– Так! Уже девятый час! – Загрузив продукты, Лала села за руль. – Надо ещё два торта по дороге купить! Позвони Лолите! Скажи, что мы уже едем за ней! – Посмотрев на сестру, она тронулась с места.

                ***

Тейн в это время, надев кожаные брюки и чёрный жилет поверх красной рубашки, курил на крыльце, изредка поглядывая в бинокль. Хотя и понимал, что ещё рано, но ему не терпелось увидеть поскорее девчонок. Он всё ещё никак не мог определиться с выбором, и от этого сильно нервничал.

В какой-то момент, ему даже захотелось, чтобы Этхан прибыл сегодня и влюбился в одну из них, тогда бы он сразу сделал второй предложение. Но потом вдруг, представил, что её будут ласкать чужие руки, и в нём сразу заиграла ревность.
– Ох! Нет! Я не могу этого допустить! – Он проговорил вслух. – Затянулся и посмотрел в бинокль.

                ***

Лолита в белом брючном костюме уже стояла у дороги, когда Лала подъезжала к её дому. Слегка накрученные светлые волосы живописными локонами свисали с плеч, а умело наведённый макияж, ещё больше украшал, без того, симпатичное личико.

– Привет, дорогая! – Девчонки выскочили из машины, и с двух сторон обняли её.

– Поздравляю вас с юбилеем! – Поцеловав, она вручила обеим по красивому пакету.

– Спасибо! Но, только, что ты ещё придумала? – Лала чмокнула её ещё раз в щёчку. – Мы же говорили тебе, что бы ничего не покупала!

– Я цветы не купила! – Она стала оправдываться. – А это нужные для вас вещи! Там духи и косметический набор!

– Ух! Какая прелесть! – Лейла уже нюхала духи. – Какой приятный запах! А вот про косметику, мы действительно давно забыли! Спасибо тебе! Огромное!

– Вы такие красивые! – Лолита обвела их взглядом. – Может мне переодеться? Я не знала, что и вы в белом будете!

– Ещё чего? Не выдумывай! Ты очень классно выглядишь! – Лала открыла для неё дверку. – Садись в машину! – Поддержала за руку, помогая подняться на высокую ступеньку, и сама пошла за руль.

– Девчонки! Только я вам сразу скажу, что я плавать не умею! – Лолита поспешила предупредить. – Вы сказали, что будем праздновать на острове! Я воды боюсь!

– Лоли! Не бойся! – Лала тронулась с места, прибавляя скорость. – Тебя никто не заставит плавать!

Лолита немного задумалась, не выпуская этот вопрос из головы.

– Вы говорили, что у вашего друга сегодня тоже юбилей! Можно, я ему мужской парфюм подарю? – У неё в руках был ещё один пакет. – А то, мне как-то неудобно без подарка!

– Конечно, можно! – Лейла, улыбаясь, погладила её руку. – А мы ему удочку купили. Ещё нож и барометр!

– А на чём мы будем добираться на остров? – У неё не на шутку, было озабоченное лицо.

– На яхте! Сейчас увидишь! – Лала посмотрела на часы. – О! Ещё успеем каюту украсить! А ты нам поможешь макияж навести! – Лала уже приближалась к лодочной станции. – А если что, то мы наденем на тебя два спасательных жилета! Будешь плавать, как поплавок!

Лолита замолчала, обдумывая, как ей поступать дальше. Ей очень не хотелось обижать девчонок, но она никак не могла перебороть свой страх.

Лала в открытое окно показала охраннику жетон, и проехала на пирс. Подъехав к яхте, нажала на пульт. Пока борт яхты начал опускаться, она развернула машину, чтобы удобно было въехать по трапу.

– Так! Стоп! – Лейла поняла, что с Лолитой могут возникнуть проблемы. – На качелях у тебя кружится голова? – Она обернулась к ней. – Бывает ли тошнота?

– Нет! Я поняла, к чему твой вопрос! -  Она отрицательно качнула головой. – С качелями у меня всё нормально! Просто у меня панический страх от воды!

– О! Супер! Это значит, что со здоровьем у тебя всё хорошо! Давай выйдем! – Лейла открыв дверку начала выходить. – Пока Лала будет загонять машину, а я что-то тебе покажу! И помогу избавиться от страха!

Пройдя по трапу через багажное отделение, Лейла привела её на палубу.

– Вот, посмотри! С обеих сторон по четыре спасательных круга! Вот шлюпка! – Она показала рукой. – А это спасательный жилет. – Она вынула из пакета, и быстро надела на неё. – Ты в нём никогда не утонешь, даже если захочешь! Так что, Лала не шутила! – Она нажала на кнопку, и на жилете начала моргать зелёная лампочка. – А это автоматическое устройство, оно вынесет тебя на берег, если потеряешь сознание. Тебе и грести не надо!

Лолита улыбнулась, и одобрительно кивнула ей.

– А судно выполнено из сверхпрочного сплава, и устроено так, что при любом шторме оно не переворачивается! – Лейла говорила убедительно. – Хочешь? Я тебе инструкцию покажу!

– Нет! Не надо! – Она посмотрела себе на грудь, где моргал зелёный огонёк. – Я тебе верю! Можно? Я не буду снимать жилет! Мне так будет спокойнее!

– Конечно, можно! – Лейла поцеловала её.

В это время на палубе появилась Лала.

– Ну, как? Успокоила она тебя? – Лала взяла её за руку. – Пульс нормальный! Значит, и страх, наверное, прошёл!?

– Да! Прошёл! – Лолита улыбнулась. – Потихоньку я начинаю привыкать! А вы такие смелые! Я даже завидую вам!

– С нами и ты будешь смелая! – Лала потянула её за руку. – Пойдём в каюту! Я уже кофе принесла! Выпьем по чашечке!

На столе был нарезанный торт, и разложен на одноразовые тарелки. Лала налила всем кофе из термоса. Потом открыла бутылку шампанского, и разлила по фужерам.

После шампанского Лолита немного повеселела. Лала начала украшать гирляндами каюту, а Лолита, сделав маникюр Лейле, начала наводить ей макияж. Закончив, принялась за Лалу. В завершении, обрызгались все трое духами, и накрасили губки. В каюте стало пахнуть, как в косметическом салоне.

– Ну, всё! Отходим от берега! – Лала с пульта отключила магнитные крепления, и на малой скорости стала отводить яхту от пирса.


               



                *****


Рецензии