Керемзитати

                КЕРЕМЗИТАТИ

Наша работа с Духом с того мира.
Керемзитати, это когда нет связи.
Керем -право,
Зитати-общение
Право на общение даётся не всем, а только тем, кто прошёл подготовку и тщательный отбор. Но, некоторые отступают от этих правил. Мы понимаем тебя. Тебе тяжело одновременно совмещать два мира. Мы усилим сигнал вызова и ты опять войдёшь в полосу своего сознания, нашего сознания.
Я отвечаю: я благодарю тебя Дух Истины. Я буду ловить ваши сигналы вызова и буду стараться не пропускать их.
Говорит Дух Истины: отзовись по каналу-2, код-3, запомни это.
 Я вижу в ночи большую круглую планету, с голубоватым оттенком и вижу носителя лептонного коридора. Он находится слева от меня и имеет желтоватый оттенок, войди в него. Это обусловлено знаком. Констатируй изменение его потока энергий.
Я говорю: вижу оттенок голубовато-серого цвета, вижу его желтоватый оттенок и он сместился прямо ко мне, по отношению ко мне.  Поток желтоватого оттенка входит прямо в мой мозг своей желтоватой энергией и вытесняет полностью с моего мозга, чёрную энергию.
Говорит Дух Истины: вот, мы и очистили твой мозг от негатива.
Я 2-ой, я 2-ой на связи.
КЕТЕН,ТУ ТРИ,ЭБЕЙ СИ ЛЯ. Вот так мы и работаем с тобой.
-


Рецензии