Любовные истории мансура садыкова

                27.12.2019.              Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ,
                ============


                СВАТОВСТВО ЗА ЕВРЕЙКИ,- СТАРУЮ ДЕВУ,
                - ФРИДУ ДАВИДОВНУ МАШИНСКУЮ.
                ====================================


            В детский ревмосанаторий,где работала врачом,- мама- Блюма Моисеевна Зофман - Садыкова,прибыла работать новая сестра-хозяйка,- Юлия Аркадьевна Лубен-
цова,- еврейка по национальности. Я очень ей понравился тем,что не пил водку,что маму постоянно встречал с работы. Юлия Аркадьевна Лубенцова приехала из Украины,из города Прилуки,Черниговской области.
            Я любил стоять в определённом месте и встречать их обеих.
Юлия Аркадьевна Лубенцова нам рассказала,что у неё есть племянница - Фрида Давидовна Машинская. Фридэню,правда 35 лет,она немного засиделась в девушках,но от
личная хозяйка,умеет шить,вышивать готовить обеды и смотрится очень хорошо.
            Я,сразу,как спичка,загорелся- познакомиться с Фридой.
Лубенцова дала мне её домашний адрес и просила,чтобы я не медлил и сразу-же написал письмо Фридочке. Мне тогда было 25 лет. Несмотря,что Фрида была старше меня,мне очень захотелось на ней жениться.
            Разница в годах,с ней,меня - не страшила. Мне страстно захотелось иметь жену,детей,свою семью. И я написал письмо Фриде.На первых порах,оно было коротким,и как мне показалось очень приличным,порядочным,культурным и очень интеллигентным:


              Здравствуйте многоуважаемая Фрида Давидовна!
           Ваша тётя - Юлия Аркадьевна Лубенцова дала мне ваш адрес,
           чтобы мы с Вами переписывались и может подружились,а там
           и всяко может быть: возможно и поженились-бы с Вами!
           Жду от Вас писем! С глубоким к Вам,уважением,

                Мансур Рагибович Садыков.


Я с огромным нетерпением,стал ждать ответа на своё письмо. Но ответа,я так и не дождался. Совсем. Получив моё письмо,Фрида показала его отцу.
Сначала они все были довольны,что нашёлся,наконец - жених,ахусн еврейский.
             Давид Машинский был за то,чтобы мы поженились,но когда он прочитал
мои- имя,отчество и фамилию,- он в ярости ,порвал моё письмо и громко заорал:

- Ой,готэню! Ой-ой-ой! Ахусн ведь не еврей вовсе,а татарин,дикарь,мусульманин!
Не отдам свою Фридэню за татарина-мусульманина,за дикаря! Пусть лучше останется
старой девой! Свадьбы с татарином-мусульманином,дикарём,- не бывать!
Только через мой труп! Нет! Нет и ещё раз - нет!
- Мансурик! Ты не огорчайся. У меня есть ещё одна племянница - Наташа! Мать у неё
еврейка,отец -украинец,а отчим- азербайджанец Довлет,мы его называем- Удав.
Наташе -19 лет. Я им напишу и всё будет хорошо!
На этом,мы и договорились!


                ( Продолжение следует).


          


Рецензии