Предновогодние забавы

  На днях потянуло перечитать Конан Дойла.
  Мироздание ничего просто так не делает,оказалось,это была прелюдия.
     Одна добросердечная организация ежегодно зовет пятерых учеников школы на новогодний праздник с подарками.А у мам и пап в эту пору свои новогодние каникулы, особого желания прерывать отдых они не испытывают.
    Хотя,может, причина не в этом,но "осчастливленные" мной дети,неся эту радостную весть домой,через пару дней сообщают,что пойти не смогут.
   Только,знаете ли,я отправлю список на утверждение,пятерка рассыпается.
   Наконец, недельная утряска закончилась,первоначальный список обнулился,как и количество родителей,решившихся-таки бросить все и отвезти чадо на праздник.
   Выдыхаем,переходим к следующей части: родители должны позвонить организаторам и лично уведомить их:Придем!
   Пустяк,однако ж,и тут не без проблем.Ребенок есть,единственный из первого еще варианта,мама трубку не берет хронически.Жду день,два,на третий звоню организаторам,мучаясь вопросом: Врать или не врать,представляться матерью или нет? Сказала,как есть. Хорошо,вписали.
     Теперь билеты забрать,обзваниваю,сообщаю,куда идти,что делать,ребенку с проблемной мамой на схеме все показала.
    Одна родительница спрашивает:паспорт брать,или так дадут?
   Не было такого условия,успокаиваю.
   Выдыхаем,а на том конце сбой,дети на каникулы уходят,билеты будут завтра.
    Таак,меняем планы,родителей обзваниваем,думая,хорошо,что пять детей,а то бы...
   Звонок.
  Так мол,и так,сообщает классный руководитель одного из счастливчиков,мама моего ученика билеты на всех взяла.Восемь штук,список прилагается.
   Как взяла? Почему? Каких восемь штук?!
   У меня родители закончились,еле наскребла,откуда я еще-то возьму?
   Уж лучше б паспорта спрашивали...
   А еще,говорит классная,мама сказала,что фамилия ее,Воробьева,а имя ребенка перепутали,вместо Антона Андрей написано,я,мол,ее успокоила,ничего,мол,страшного,а список пересылаю.
   Ага,ничего страшного,если меня только что на детекторе не проверяли,нет ли в списках казачков засланных.
  Пойду выяснять...
                В этот день нам гололед подарила мать-природа.
  Доползла я до учреждения,интересуюсь: Мне-то объясните,плиз,ситуацию.
  Немой вопрос.
   Исследуем проблему:Воробьевых оказалось двое,один из нашей школы,другой,следовательно,нет.
  Мать моего Воробьева к финишу пришла первой.
  Тупо соображаем,как быть.
 Звоню Воробьевой,она подтверждает,что билеты у нее,но принести она их в ближайшее время никак не может.
  Ладно,говорит организатор,я,наверное,новые напечатаю,вот вам ваши.
  Желаем друг-другу всего хорошего.
      Выхожу я на лед,иду и думаю:тому,чья мама трубку не берет,я объяснила,чтоб мама завтра за билетом пришла,а я его забрала...
    Разворачиваюсь,скольжу в обратную сторону,а организатор уже мне навстречу,ну,совпадение такое.
    Вот,говорю,билет Максима,мама к вам завтра придет.
    Хорошо,отвечает,фамилию я помню.
    Выдыхаем,раскланиваемся.
    И еду я домой.
  Звонок.
   Организатор сообщает,что как-то так получилось,что билетов у него два,оба для девочек.
   Ну,е ж мое,они именные!
    Там внизу мелким шрифтом фамилии напечатаны!
   А я вынула из файла первый попавшийся,а к нему другой прилип.
   И я понимаю,что являюсь владелицей билета Воробьева,Максима,у которого мама трубку не берет,и девочки,матери которой я утром сообщала,что за билетом она пойдет в некое учреждение.Ни разу, что называется, не угадала, три выстрела, и все мимо.
   Ладно,говорит организатор,напечатаем еще один билет Максиму,где 8,там и 9,чего уж.Думаю:две мамы,которым я утром звонила,свои билеты заберут,одной позвонила,чтоб пришла в школу,трое,стало быть.Это больше половины.Воробьеву предупрежу,что именной билет в школе,а восемь пусть хранит как сувенир.
    Звонок.
 Мама Максима,которая трубку не берет.
  В школу,говорю,приходите,билет у меня!
  Воробьевой звоню - трубку не берет...
  Вот думаю теперь,счастливый конец новогодней истории будет?!


Рецензии