Большие перемены

Запись из личного дневника.

Вот уже и 2007 год! Думали да думали и, наконец-то надумали: мы переехали из Южно-Казахстанской области на мою родину - в мою прохладную Россию. Дальнейшие планы: обосноваться на Кубани в городе Краснодар - поближе к дочери Ульяне, так захотели дети...

В южном и жарком Чимкенте, что в ста двадцати километрах от Ташкента, я вышла замуж и прожила здесь около сорока лет. Здесь родились и выросли две наши дочери, здесь у нас осталось очень много друзей разных национальностей.

Ни с кем не сравнить добрых, верных, общительных и искренних друзей, с которыми мы дружили все эти годы и так классно общались! Мы ходили в гости, к нам домой постоянно приходили друзья.

Мы все вместе справляли в ресторанах наши праздники, мы - это: русские, евреи,  украинцы, казахи, узбеки, немцы, татары, корейцы, кавказцы... Мы пели песни и плясали.

Мне жаль расставаться с вами! Есть ли ещё на земле такие добрые душой друзья? Я надеюсь на это, что есть.   

Мы сначала остановились в Липецкой области, в самом центре Ельца купили двух-комнатную квартиру в новом красивом доме на восьмом этаже. Место классное: рядом  огромный "Супер-Маркет" и другая инфраструктура, далеко ходить не нужно, рядом - дачный массив... В городе нет авто-половодья и это очень радует. 

Небольшой древний город Елец с населением сто двенадцать тысяч, город – воин с богатейшей историей, который героически отбивался от множества набегов кочевых племён: половцев, печенегов, татар.
Елец стоял стеной и преграждал Золотой Орде путь в русские земли.

Елец – город Воинской Славы, закрывший собой в Великую Отечественную все подступы фашистов к Москве. Трудно было Ельцу, но он снова и снова поднимался из пепла.

Красивейший уютный зелёный город: в Ельце тридцать три храма и два монастыря. Город, куда едут туристы и паломники...
Через Елец проходит скорый поезд «Москва – Донецк». Очень удобно ездить к родным на Украину.

В июне 2007-го в городе Краснодаре родилась моя ясноглазая внучка – моя радость, похожая на меня... Оставив мужа в нашей новой Елецкой квартире, я еду к детям. Три месяца живу с ними, дети работают и пока ездят по срочным и важным делам, я приглядываю за ребёнком...

Спустя несколько лет мы переехали на постоянное местожительства в Краснодар.


 


Рецензии
Был в Ельце как-то проездом, но к сожаленью, очень коротко.
А вообще, Елец больше знаю по его предприятию по производству химических источников тока, кои применялись в изделиях нашего НИИ...))

С уважением,

Сергей Макаров Юс   27.09.2021 20:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.