Связи 10. Артем 7 часть

               
                АРТЕМ  7 часть

Артем ,виновато опустив голову , сидел перед недоумевающем тренером Филиппычем.
- Мне стоит ругать тебя?
- Я.. Я..
Артем не находил себе оправдания.

- Значит так, Ярута  ! Я не могу  сейчас дать тебе ни отпуска , ни отдыха! Впереди бои!.. Впрочем , что я тебе объясняю?..
- Тренер, я буду стараться изо всех сил!

- А не надо  из за всех сил,  Артем! Ты можешь сломаться! Насладись боксом, парень! Пей его по глоточку! Сделай себе коктейль из побед! Из своих заслуженный побед! Не кисни! Твое имя Невредимый! Помни об этом!
- Да , тренер!
- Пошел в зал!.. Давай, давай!.. К снаряду Невредимый! За ингредиентами для коктейля!.. Победа, Артемка, победа!..

Слова тренера немного воодушевили. Да , раз плюнуть! Только победа! Он Невредимый! Она увидит бой, и..
Артем обхватил болтавшуюся грушу, и тяжело дыша , повис на ней.. Может Зеленый листочек все таки вернулась домой?..



Вечером , Артем целенаправленно засобирался к дому Зеленого листочка. Даже пристально наблюдающего за ним Мухина не постеснялся.
- Слышь, Семыч, дай мне эти.. свои.. Э-э-э.. пшикалку!
- Парфюм.
Поправил Семыч и протянул ему пузырек.

- Ты опять туда пойдешь?
- Угу.. Я только убедюсь.. Э-э-э, убеждусь.. Что за!..
- Да ,понял я!
Семыч поудобнее устроился на кровати.

- И , что ты ей скажешь?
Артем на секунду задумался..
- Не грузи меня..
- А ты , хоть , что ни будь знаешь о ней?
- Семыч, где свитер , а? ..Тот в полоску! ..Вот он..
- Помнишь, возле нее вертелся ботаник в очках? Кто он?

Артем на секунду задумался. Ну , да , этот ботаник вечно  находился вблизи нее..Хм?.. Да, нет! Уж , если выбирать между ботаником и боксером, то..
Ха! Артем успокоился , соперника в ботанике он не видел.
- Просто заткнись.
- А может он ее парень?

Артем опять задумался. Э-э-э..? Да, ну! Почему же она прячется от него все время? Бред ! Был бы Артем на месте Зеленого листочка,он бы тоже прятался от этого щуплого очкарика. Ха!.. Артем расслабился
- Мухин, ты меня достал уже. Где шарф?.. Я пошел!

Артем с энтузиазмом открыл входную дверь.
- А если это ее муж?
- Совсем идиотина?
Артем хлопнул дверью. Придурок!..



Муж..Муж.. Слова Семы не давали покоя. Ну , а почему нет?  Она  старше и вполне может быть замужем.. Что ж получается? Она переспала со спортсменом Артемом , что б насолить мужу  ботанику?.. Что то как то не по себе..Подкралось брезгливое чувство , что его нагло использовали..

Возмущенное сердце Артема затарахтело. На площадке перед ее  дверью ни завядшего букета,  ни коробки конфет, ни смешной обезьянки..
И радость и злость! Она дома, а он приперся без ничего! .. Срочно нужна причина своего появления! Срочно!..

Но причины не было . На ум ничего не приходило! Артем метался по лестничной площадке, как загнанный зверь , отчаянно придумывая эту долбанную причину!
- Невредимый! Просто нажми на эту кнопочку! Это просто! .. Все,погнали!
Волнуясь , как школьник у доски, Артем нажал на звонок..

Боже! Шаги! Сердце колотиться..
Щелчок.. Еще щелчок.. Дверь открывается..
На Артема , в сильном удивлении ,смотрел щупленький  очкарик , в майке и растянутых трениках, а Артем в растерянности на него.
Воцарилось неловкое молчание..

- А-а..
Начали они одновременно
- Гм..
Артем лихорадочно собирал адекватные мысли в кучу ,и сделал вид что поперхнулся.
- Кха!
- Зачем ты здесь?
Очкарик осмелел ,но для безопасности прикрылся дверью.

Враждебные мысли путались в его голове и он никак не мог сложить их в логическое предложение.
- А где..З-з.. Где..Ну..Она?
- Что?
Ботаник с недоумением смотрел на него , сглотнул от страха, и прикрыл дверь сильнее.
- Ну.. З-з.. Э-э-э.. Как его.. З-з-з..

Артем чувствовал себя полным идиотом. Но язык никак не мог сказать совсем нелепое – А где Зеленый листочек?.. Невредимый ты придурок!

- З-з-з?!
Он издевается что ли? Артем нетерпеливо вздохнул. Надо заканчивать этот цирк.
- Короче !Ты женат?
Для Артема наступил момент истины.
- Д- да..

Словно огонь в легкие! Артем негодующе вспыхнул.   Это что получается ? Она больна, да еще гуляет от мужа?! И втянула и его в свои похождения?! Что за!!!..Ну , берегись!!!

- А что?
Ботаник  был в полном недоумении.
- Ни хрена ни что!!! Понял???.
Заорал на него Артем .Дверь в квартиру моментально захлопнулась.
- Козел!!!
Выругался Артем. Его душа кипела от негодования!



Обида на всех женщин , и на свое легкомыслие , душили Артема . Хотелось напиться и дать волю чувством. А почему нет?..

- Сдурел?!
Семыч  ошарашенно вылупился на шатающегося у дверей ,пьяного Артема
- Ик!..Заткнись, идиотина!.. Ик! .. Семыч!  Я пьян! Ик!..

Икающему Артему было забавно осознавать свое неадекватное состояние.
Он вытащил из за пазухи бутылку водки и поставил на стол.
- Если ты  при мне произнесешь , Зеленый листочек, придушу!..


_________&&&______&_&&&&&&--+++++++++++++

                АРТЕМАЯ

Артемая проснулась с головной болью и чувством нервного срыва
- Наказуемым, приготовьтесь к приему пищи!
Прозвучало раздражающе громко в воспаленном мозгу.

 Артемая поморщилась , ее мучала жажда.  Вода! Она обреченно смотрела на тех , кто уже получил свою порцию. Артемая проглотила комок обиды. Все равно охранник Зар выбьет воду из ее рук..

Время безжалостно тянулось. Повиснув на цепях оков и припав к прохладной , каменной стене подземелья , Артемая с ностальгией вспоминала  о своей жизни на Земле . О непоседливом подростке Ване Ревиче, о вертлявой , рогатой обезьянке Бусинке, о светлом Анагеле Зелестоке.. Ах, какой же он милый..

От желанных воспоминаний ,ее отвлекла тишина пятого сектора. Артемая подняла голову , огляделась.
Прикованные к стене подземелья лысые женщины дружно отворачиваясь, прятали глаза . Смиренно сидели Волкодоги,а  охранники столпились у одной из клеток с темной фигурой , сидящей напротив серой псины .

- Ты зачала ,Фалла. У тебя будет потомство. Будь внимательна к себе. Сегодня тебя переведут в земные вольеры.. Твои легкие должны укрепится свежим воздухом. Буду ждать тебя с нетерпением Фалла.
Анагел заботливо гладил загривок огромной самки. Фалла слегка поскуливала и приветливо помахивала хвостом.

Темный Анагел поднялся
- Подготовьте Волкодога к отправке наверх
- Фалла никого не подпускает к себе, судья Ерал.
- Ты, и ты!
Указал он на двух охранников
- Зайдите в клетку!

Двое охранников с опаской подошли к Анагелу.
- Поднесите свои руки к ее морде. Она запомнит ваш запах и будет подчиняться.
Анагел дотронулся до лба  самки  . Раздался тихий , мелодичный звон колокольчика. Это сработал ЧИП Фаллы.
-Приготовьте Волкодога!

Анагел вышел из клетки и встретившись взглядом с Артемаей , пошел в ее сторону.
- ,,Не подходи ко мне!,,
Мысленно предупредила его Артемая. Она уже собиралась тихо встретить свой конец.
 Бровь Анагела Ерала взметнулась  вверх

- ,,Хм!..У меня и без тебя много забот , дерзкая Златовласка!,,
Услышала она в своей голове ехидный ответ. Ерал подошел к соседней лысой женщине , которая безучастно сидела на коленях
- Номер 50, встань и посмотри мне в глаза!
- Смилуйся! Мне больно!

Охранники тут же подняли  женщину, стиснули ее лицо
- Заткнись, лысая тварь!
- А-а-а-а!..Больно! Глаза! Мои глаза!

- Что ж.. Семя охранников удачно укоренилось. Ты беременна , номер 50. Сейчас тебя переведут на третий уровень, в девятый сектор, сроком на один год. Тебе будут выдавать дополнительное питание и питье, а также тебе полагаются ежедневные прогулки в пределах третьего уровня. Если твой ребенок родиться женского пола, он станет пищей для Волкодогов , и ты получишь 20 ударов плетьми. Мальчика же ослепят. Три месяца ты будешь кормить его грудью. Потом его переведут на воспитание в сектор слепых палочников. А ты , вернешься на свое место для дальнейшего прохождения наказания . Это твой путь. Ты все поняла ?
- Да-а-а-а..

Стонала женщина , плача кровавыми слезами, которые текли из ее глаз нестерпимо режущих ,от пристального взгляда Анагела .
- Мне больно!.. Больно-о..
- Да будет так! Охранник Зар, место пятидесятой  будет пустовать  до ее возвращения. Подготовьте наказуемую к переводу.
- Служу верно!
Анагел надменно поднял голову и искоса посмотрел на Артемаю

- Как же так?.. Зачем вы так с малышами?
Глаза Артемаи были сухи. Она уже выплакала все слезы.
- ,, Рожденные в подземелье  , являются собственностью Емонов. Они дети тьмы , и не должны видеть солнечный свет .Это закон Чистилища. Я служитель закона,,
Пронеслось у нее в голове. Артемая осуждающе отвернулась от него. 

Целый год , место рядом с ней будет пустовать. Но и с другой стороны несколько мест были пусты. Их вопящих, упирающихся владелец волоком потащили для прохождения наказания в казармы Чистильщиков.. И их три часа еще не прошли.

- ,,Ты голодна?,,
Прозвучал голос в ее голове. Артемая не ответила. Она ждала , когда уйдет этот красивый ,высокий мучитель, чтоб вновь подумать о Ване , Бусинке, и милом Анагеле
З-з..
Вжих!!! Анагел раздраженно взмахнул своими темными  крылиями, которые колыхнули своим дуновением ее золотистые локоны.
- Охранник Зар! Номер 78 и 51  доставить в мои покои!
Артемая с удивлением посмотрела ему вслед..


И снова этот чистый воздух, зелень, журчание воды и забота двух молоденьких услужниц.
Артемая и худенькая, морщинистая , пожилая женщина, под номером 78 , с радостью приняли эту заботу. И теперь они помытые, в чистой одежде, терпеливо сидели на коленях, возле озерка с журчащей водой, в ожидании хозяина покоев ..Что опять задумал Ерал?

Едва он вошел, все Нечистые женщины сразу уткнулись лысыми лбами в пол. Лишь Артемая осталась невозмутимо сидеть на месте.
Но Анагел даже не взглянул на нее , а присел перед морщинистой Нечистой
 и ласково пригладил ее плечо.

- Олеона Рэ, я больше никогда не назову тебя номером 78. Твое наказание , сроком на 14 лет окончено. Ты достойно прошла этот путь.Я рад твоей свободе.
- Олеона Рэ?
Дряхлая женщина прослезилась
- Это же мое имя! Какое оно красивое! Я почти позабыла его!

- За твое терпение и покорность, светлый Анагел доставит тебя домой.Я позаботился об этом.
- Куда же мне идти?
Всхлипнула старушка.
- Я ничего не знаю о моей семье!
- Ты еще молода и крепка духом ,Олеона. Я восхищался тобой эти годы. Утри свои слезы, Землянка. Светлый Анагел поможет тебе.
- Я сильно признательна тебе , Судья Ерал! Много Нечистых женщин еще живы благодаря тебе.
- Я принимаю твою благодарность. Отдохни перед дорогой и Прими живую пищу, это укрепит тебя.

Анагел встал.
- Третья и шестнадцатая , расположите Олеону Рэ в моем саду.
Девушки тут же подняли старую женщину и повели в живописный уголок.

Артемая удивленно взглянула на красавца Анагела.
-Разве Анагелы научились обманывать?
Анагел повернулся к ней ,в недоумении  нахмурился .
- Что смутило тебя?
- Ты обманул Олеону. Ты сказал, что эта старушка молода.

- Хм!.. Я всегда говорю правду! Олеона Рэ ,попала в Чистилище в возрасте 16 лет, за отравление пяти Чистильщиков ядовитой водой..Сейчас ей 30 3емных лет.

Артемая растерянно ужаснулась. Эта старушка была всего на пять лет старше ее? .. Как же будет выглядеть Артемая , по прошествии  семи лет наказания?  Стало грустно и страшно. Действительно в этом кошмарном месте только Небесно -прекрасный Анагел ,был лучиком надежды многих.

- Ты довольно привлекателен , когда милостив.
Польстила ему Артемая.
-Хм!..
Хмыкнул самодовольно Лунный парень, и ,вдруг, нагнувшись , приподнял ее подбородок.

- Насколько привлекателен?
Его прекрасные глаза сверлили насквозь.
- Не смотри на меня так, это смущает.
- Смущение тебе к лицу ,Златовласая Землянка. Твои бледные щеки порозовели.
- Зачем я здесь?
Артемая и вправду почувствовала приток крови к голове.

-Хочу дать тебе передышку.
- Почему именно меня ты выбрал из ста прикованных женщин?
-Из сотни Нечистых  ,только ты невеста Анагела.
- Неужели, ты ,это признал?
- Хм!...

Судья Ерал поднялся ,черпнул сосудом из водоема и поднес его к Артемае.
Живительная влага , наконец, коснулась ее засохших органов. Ах! Как же вкусна вода!

- На Луне , о Земных невестах Анагелы слагают легенды.  И их не так много. Поэтому , я весьма растерян.
Анагел стер капли воды с губ напившейся Артемаи

- Жизненные вибрации Землян ,намного слабее вибрации Анагелов. Поэтому в ваших глазах и появляется болезненная резь. Лишь маленькие дети, имеющие мощный начальный, жизненный  потенциал ,обладают сходной энергией с Анагелами. И они смело смотрят на нас. Понимаешь насколько невероятна , встреча Анагела и взрослого человека с одинаковой вибрацией энергий?

- Что это значит?
Артемая плохо понимала значение этих заумных слов, но Анагел Ерал был терпелив.
-Встретив такую особь человека, Анагел сможет иметь  земное потомство.
Артемая нахмурился. Это он про нее сейчас?!

- Хм..
Снисходительно усмехнулся Ерал . Он отошел от нее на несколько шагов, гордо выпрямился , раскинул руки в разные стороны и , вжих!!!..
Огромное , искрившееся , темное антигравитационное поле в форме распахнутых  крыльев , раскрылось у него за спиной. От увиденного  величия захватывало дух

- Впечатляет?
Анагел Ерал старался показать себя во всей красе.
- Ах! Это так прелестно!
Искренне восхитилась Артемая
- Какие же они большие! Я всегда думала , что  это настоящие крылья  растут у вас за спиной!Как красиво! ..Можно потрогать?

- Подойди ко мне , Землянка.
Артемая подошла, протянула руку к полупрозрачному, вспыхивающему  множеством темных искринок , свечению.
- Ты не почувствуешь ничего. Это новейшее изобретение наших ученых  в Раеме .Раньше мы пользовались съемным силовым полем.Это было неудобно. Теперь антигравитаторы встроены в систему наших личных ЧИПов.

- Все равно это волшебно!.. Смотри!.. Моя рука! Она тоже светится!
Артемая поддалась детской восторженность
- Какая красота!.. Это так невероятно! Ах!..Просто чудо!

- Ха ха ха ха!..
Засмеялся Анагел  ее восторгу.
- Ты очень забавная ,пятьдесят первая!
Крылия Анагела слегка дрогнули и окружили их плотным кольцом. Сверкающее , темное сияние было невероятным!

- Ах! Ах!
Артемая словно парила в ночном небе с бесчисленным количеством мерцающих звезд , но замерла..
Лицо красивого парня было слишком близко. Он внимательно всматривался в ее глаза.

- Скажи мне,..
Прошептал Анагел
- Каково это касаться губами друг друга?
Артемая напряглись, поджала свои губы , растерянно отвела взгляд в сторону.

Ерал тронул ее волосы, провел пальцем по щеке, приподнял ее подбородок.. От этого прикосновения пошли мурашки по коже. Артемае стало безумно неловко и  страшно.. Сладко страшно..
- Это называется поцелуй. Если двое влюбленны,  то чувствуешь волнующий трепет. Вот здесь, в животе..  А если нет , то отвращение..

- Хм.. И что чувствуешь сейчас ты?
Артемая пленилась  его очарованием.
- Я слышу стук твоего сердца ,Анагел. Почему оно бьётся так быстро ?
- Возможно , оно хочет почувствовать человеческий трепет.
Губы Анагела  почти касались ее лица.. Конечно это льстило, но.. Но это не те губы ,касаться которых хотела бы она!

- Легко!
Злорадно усмехнулась Артемая и собрав все свои силы,с мстительные удовольствием,  стукнула его  коленом в пах!
- О-о-о-о!!!..
Вздрогнул Судья Ерал, согнувшись от боли. Его крылия , как то странно скрючились у него за спиной.
-Ах!
Артемая запоздало осознала последствия, и драпанула прочь!

Она живо залезла под кровать и замерла..
Что же она наделала! Но , пусть не распускает руки! То есть губы!..
Согнувшийся темный Анагел ,протяжно и болезненно стонал, но вдруг ,резко выпрямившись, отчаянно завопил
- А-а-а-а-а-а!!! Дерзкая Златовласка!!! Ты как посмела!!!
Вертелся он , ища ее.
- Где ты??? .. Где-е???.. Ах вот ты где!!!

Анагел дернулся было в ее сторону , но одна из услужниц упала перед ним на колени , низко склонив голову
- Судья Ерал! Светлый Анагел прибыл для сопровождения  Олеоны Рэ на поверхность Земли.
- Уже?! Так быстро?!.. Хм!.. Впустите светлого Анагела и приведите Олеону Рэ
- Служу верно , судья Ерал!
Лысая девушка вскочила с колен..

- Хм!.. Находись смирно под моим ложем пятьдесят первая, и жди моего наказания!
Взволнованной Артемае стало не по себе , но она упрямо возразила.
- Если меня ждет наказание, то зачем мне лежать смирно?
- Землянка! Я разберусь с тобой позже!
- Тогда и мне незачем ждать!
- Замолчи сейчас же!!
- Нет! Ты все равно накажешь меня ! Я не буду молчать!
- Я приказываю..
- Я не подчиняюсь!
- Да , как ты смеешь!!!

Возмущенный Анагел шагнул к ложу. Но перепуганная Артемая  громко завизжала.
- А-а-а-а-а-а!!!..
- Тихо!!! Замри!!! Остановись!!!  Замолчать!!!..Хорошо! Я не накажу тебя!!!
Артемая с облегчением замолчала. Это немного успокоило  , но ненадолго. В покои темного Анагела , быстро вошел .. Зелесток?!

- Ах!!!
Сердце Артемаи затарахтело от радостного удивления , но она с силой  зажала свой рот рукой.
- Даже не сомневался, что это будешь ты, брат Зелесток!
Поспешил поприветствовать светлого Ангела ,судья Ерал.  Но Зелесток озадаченно посмотрел на его ложе.

- Хм!..
Ерал прикрыл его собой.
- Я слышал , что ты зачастил к нам в Чистилище?
- Это одно из моих обязанностей , брат Ерал.
Ах, этот голос !.. Артемая едва держала себя в руках.

- Хм.. Ты не настроен на общение со мной?
- У меня много дел.
- Светлым Анагелам трудно находится под землей. Твои крылия тяжелы , не так ли?
- Я не понимаю ,зачем ты завел разговор об очевидном, брат Ерал, как и то , почему мы общаемся на земном языке?

-  Я привык , брат Зелесток. Хм..А ты?
- Мне непривычно это.
- Как же ты общаешься с  землянами?
- Я мало общаюсь с ними.
-  Даже с теми ,кого слышишь?
Зелесток подозрительно нахмурился.

- Я пришел сюда для сопровождения человека на Землю. Не трать мое время.
- И только?!..Хм.. Странно.. Мои охранники доложили , что светлый Анагел осматривает все семь уровней Чистилища.
- Брат Ерал, где  та Нечистая женщина , которую мне надо вывести от сюда?
Нетерпеливо перебил его Зелесток.

- Хм.. Ну ,что ж… Приведите Олеону Рэ.
Спрятавшаяся под ложем Артемая, кусала свою ладонь от отчаяния. Зелесток! Милый Зелесток!
- Ах!
Опомнилась Артемая , но поздно,Зелесток резко поднял голову ,и снова посмотрел в ее сторону. Артемая припала  к полу.

- Вот твоя подопечная.
Ерал поспешно повернул его к подошедший лысой Нечистой
- Позаботится об Олеоне , брат Зелесток. Эта несчастная перенесла много испытаний за свой срок.
- Непременно.

Анагел Зелесток приподнял на ноги , припавшую перед ним состарившуюся молодую женщину.
- Закрой глаза Олеона Рэ, ты в безопасности.
Он повел ее к выходу, но в дверях обернулся.
Быстрое щебетание пронеслось у взволнованной  Артемаи в голове, и все, Зелесток вышел.. Артемая затаилась.

Анагел Ерал не шевелился , она тоже..
- Я дал обещание , дерзкая Землянка! Оставь свое укрытие!
Поверить ему? Артемая не спеша вылезла из укрытия и виновато подошла к нему.  Ерал нетерпеливо вздохнул и в смущении прикрыл свое красивое лицо рукой

- Я не хочу вспоминать причину, ради которой ты пряталась там.. Ты тоже не должна об этом никому говорить..
- Хи хи..
Артемая прыснула от смеха . Этому гордецу неловко?
- 51!
- Прошу за это услугу!
- Что-о-о?!
- Прости , судья Ерал , я очень болтлива .
Невинно захлопала она ресницами

- Хм!!!.. И что ты хочешь?
- Я прошу.. нет, я требую, всех Нечистых женщин освободить от оков..
- Серьезно?!.. Ха..Ха ха ха ха!..
В недоумении захохотал темный Анагел
- Не большая плата за маленькое молчание?
- Охраннику Зару будет интересно узнать подробности..
- Услужницы! 51 в  пятый сектор! Немедленно!

-----------_________________$__&_&_&_____________


                АРТЕМ
Артему ничего не хотелось, вероятно это после вчерашней попойки
- Алкоголик Ярута , на пробежку!
- Отстань , Семыч , я не пойду..
И не пошел. Просто лежал и думал, какая он скотина.

- Невредимый , завтрак пропустишь ! Поторопись!
- Отстань, Семыч, я не пойду..
И не пошел . А лежал и казнил себя.

- Ты все еще валяешься? Пора на тренировку ! У тебя сегодня спарринги!
- Остань , Семыч , я не пойду.
Мухин задумчиво присел рядом.
- Тём, может ты приболел?
- Может..
- Тренер придушит тебя.
- Придушит..
- Ладно ,отмажу тебя на сегодня.
-  Отмажь ..

Артем сам удивлялся своему равнодушию к происходящему вокруг.  Отчего так больно и обидно за себя? Прямо дышать нельзя.. И во всем виновата эта ненормальная!.. Вот , вроде хочется ее увидеть и не хочется. Ну , если только извиниться за оскорбление..
Хотя она тоже хороша!.. Нда, совесть страшная сила.. А , что такого? Просто придти, сказать Прости и слинять!.. Но .. Как же это нелегко  сделать!

 Словно тонна мешков с  песком лежало на нем и не давало вставать
- Ярута ты козел! Да, сам знаю! Пошел и извинился!
Артем силой заставил себя подняться.




Позвонить в квартиру , где жила Зеленый листочек с мужем ботаником , он не решился. Присел на скамейку  возле детской площадки и тупо наблюдал за входящими и выходящими.. Замерз.. Но упрямство было сильней, а результат..

Они шли вдвоем неся  пакет  продуктов..Вероятно с магазина..
Артем глубоко вдохнул, сжал зубы. Долбанный ботаник! Совсем ее не бережёт. Она худая как селедка! Светится уже! Полупрозрачная! Сам не может  пакет нести?

- Идиотина!
Выругался Артем, кода те вошли в подъезд.
- Ну и ладно!..
Артем злобно пнул лавочку.
- Ай! Что за!!..
И захромал в общагу.


- Как ты тут?
Участливо спросил , вернувшийся с тренировок, Семыч , у валявшегося на кровати Артема
- Никак..
Артем отвернулся к стене. Он не хотел ни с кем общаться
- Ярута, так нельзя .
Подсел к нему Семыч

- Я так полагаю , что здесь замешана Зеленый листочек?
- Просто уйди..
- У тебя к ней симпатия?
- Совсем дурак? Я ее придушил бы!
- Вы встречаетесь?
- Отвали..
- Она отказала тебе?
- Да, что ты знаешь!
Вспылил Артем , подскакивая

- Эта крыса..! Эта..! Она замужем, понял? И мне нет до нее никого дела!
- А-а.. все таки ботаник ее муж?
- Сука!
- Лучше забудь ее.
- Забыть?!

Обида Артема клокотала действующим  вулканом
- Вот так просто забыть женщину с которой перес..
Артем осекся, поймано уставился на Мухина.
- Ч-ч.. Что-о-о-о???
- Нет,  нет ,я не это  имел ввиду..Что за!..

Артем стыдливо прикрыл лицо рукой, от пристального взгляда выпученных глаз ошарашенного Семы

- Что-о-о???
- ****ь! Это вышло случайно!
- Что-о-о?
- Но она первая начала!
- Что-о?!
- Ну.. После ,я наорал на нее..
- Что?
- А как не орать? Она гулящая  , замужняя дрянь! Ненавижу ее!

- Я.. Я..в шоке..
Прошептал Сема, переваривая  сказанное.
Тук Тук Тук!..
Парни удивленно уставились на дверь
- Кто там еще?
Раздраженно крикнул Артем. К ним в комнату, виновато сопя, осторожно вошел детина Шерали  ,с пакетом в руке.

- Что тебе?
Недовольно гаркнул на него Артем потирая ,заболевший от вида боксера, нос.
- Я, это.. Извиниться пришел.
- Что?!
Не понял его Артем

- Ну, там , на ринге , я в нос тебе зарядил.
- О чем ты вообще?
- Вот.
Шерали сунул ему пакет в руки.

- Это вкусняшки. Не сердись на меня , ладно? Выздоравливай быстрее. Я больше не буду тебя в нос бить.
- О , Боже мой!
Артем собрал все свое терпение в кулак,и постучал себя по лбу.
- Анагулиев.. Я прощаю тебя и ни хрена не сержусь!
Детский тупизьм взрослого спортсмена  напрягал!

- Правда?!
Искренне обрадовался Шерали
- Тогда возвращайся на ринг! Я буду ждать!
- Хорошо. . А теперь иди!
- Ага!
Радостный Шерали направился к выходу.
- Пока, пока!

- Да иди уже!
Поторопил его Артем, закрывая за ним дверь.
- Что за?!..
- Интересно в кого он? В мать или отца? Ох, Анагулиев, Анагулиев!..
Покачал головой Семыч и  сразу полез в кулек..


$$__\+++++++++++-+-+&&__________

                АРТЕМАЯ

Руки Артемаи болели от оков. Она уже и так и сяк. Хотелось кричать от досады.Неужели их красивый мучитель судья Ерал обманул ? Надо было посильней врезать ему!
 И как только Анагел вошел для проверки наказуемых ,Артемая укоризненно уставилась на него

- .. Номер 12 ,пришло твое время уборки нечистот из клеток Волкодогов ,сроком на одни  сутки .. 31 привести в порядок..40 посмотри мне в глаза.
- Нет! Нет!
-Твои мысли о самоубийстве очевидны. Ты и так когда нибудь умрешь . Насладись своим пребыванием в жизни.
- Больно!Мне больно! А-а-а!!..
 - 40 усилить питание..

Артемая с нетерпением ждала своей очереди! Но , Анагел даже не взглянув на нее, гордо  прошел мимо.. Ах так!
- Охранник Зар! Охранник Зар!
Закричала Артемая.

Анагел сразу спохватился, вынужденно вернулся к ней,  и растерянно огляделся.
- 51, прекрати кричать!
- ,,Ты обещал!,,
Мысленно обратилась к нему Артемая
- ,,Я передумал!,,
Пронеслось у нее в голове.

- Охранник Зар! Мне есть ,что сказать!
Натурно позвала Артемая, сердито  смотря на высокого красавца.
- Охранник Зар!
Перебил ее Анагел,
- Распорядитесь освободить всех Нечистых женщин пятого сектора от оков, сроком на один час.

- Что?!..Как?!..Мы не ослышались?!.. Он освободит нас?! .. Что происходит?!
Удивленный, недоверчивый шепот прошелся по ряду прикованных женщин
- На один час?!
Обманутая Артемая нахмурилась . Ну уж нет!
- Охранник З..

- Охранник Зар! Выдайте наказуемым по дополнительной порции питья.
- А-ах!!!
Восторг прикованных женщин не знал границ!
- Благодарение Судье Ералу! Благодарение!

- Служу верно..
Охранник Зар с недоумением пошел исполнять поручение. Анагел Ерал свысока посмотрел на Артемаю.
- Этого достаточно?
Артемая благодарно улыбнулась и кивнула  головой
- Вполне!
- Хм..
Ерал снисходительно хмыкнул и пошел дальше.

- Судья Ерал!
Окликнула его Артемая. Она просто хотела поблагодарить его .
- Что еще 51?
- Ваши волосы!
- Что? Что не так с моими волосами?
Схватился за голову Анагел
- Ваши волосы сегодня уложены идеально!

Парень удивленно захлопал ресницами,а потом самодовольно усмехнулся
Он тряхнул своими длинными , черными волосами, и гордо выпрямившись , пошел дальше..


Как же приятно для тела просто расслабленно распластаться на каменном полу.
- Пятый сектор! Приготовьтесь к раздаче питья!
Озадаченные поведением строгого Судьи Ерала охранники , удивленно переглядывались, раздавая воду лежащим на полу , отдыхающим ,лысым женщинам.

Артемая с улыбкой следила за рассматривающей Волкодогов высокой, темной фигурой, со сложенными крылиями за спиной. Среди его показушности и гордыни , на какое то мгновенье открылся добрый , замечательный парень! Артемая улеглась поудобнее, и тихо хихикнув ,вспомнила  его вчерашнюю наивную растерянность.. Ах, какой же он, все таки  красивый!

-,,Ты думаешь обо мне?,,
Промелькнуло у нее в голове
- Ах!
Артемая поймано приподнялась
- ,,Разве ты слышишь меня?!,,

- ,,Хм.. Конечно. Анагелы слышат друг друга на расстоянии видимости,,
- ,,Ой, как неловко! А как же мне скрыть от тебя свои мысли?,,
- ,,Зачем? Анагелы открыты друг перед другом.,,
- ,,Но я  не Анагел! И хотела бы некоторые мысли оставить только себе.,,Научи меня!
-,, Что задумала , неугомонная Землянка?,,
- ,,Что ж.. Взамен  , я открою тебе секретные слова.. для роста красивых волос!,,
- ,,Зачем мне это?!,,
- ,,Тогда , это останется тайной!,,
- ,,Я не желаю этой тайны.,,
Не поддавался ей ,заинтересованный Анагел.

-,, Ну и ладно!,,
Артемая усмехнулась и перевернулась на спину. Интересно , на сколько его хватит?..
Хватило ненадолго.
- ,,Я не скажу тебе, Землянка, и не проси!,,
- ,,А я и не прошу!..,,
Молчание.

- ,,У меня и так сильные волосы.,,
- ,,Хорошо.,,
,,Хм!,,
Молчание..

- Наверняка, это какая то глупость!
Прозвучало совсем рядом.
- Ах!
Артемая испуганно присела , тогда как другие соседние женщины , зажмурившись , уткнулись лбами в пол

Гордый Анагел стоял прямо перед ней,вопросительно приподняв бровь
- Зачем тогда  спрашиваешь?
- Дерзишь? Хм.. Это как двери. Если хочешь общаться, то открываешь нужный канал  . Не хочешь , что б тебя слышали закрываешь все каналы общения . Научись управлять дверьми, любопытная Землянка.

- Ах, это очень сложно.
- Напротив, это естественно контролировать свои потоки информации.  Теперь говори ты.
- Ну-у..
Загадочно прищурилась Артемая , но ее перебил шум и вопли двух задравшихся Нечистых женщин , отбирающих друг у друга  сосуд с водой.

- Отдай!.. Ты отдай!.. Мое! .. Нет, мое!..!
- А ну на место , лысые твари!
Кинулись к ним охранники.
- А-а-а-а-а-а!!!
Моментально переместившийся туда Анагел , сразу утихомирил ,вцепившихся  друг в друга женщин.

- Нечистых в оковы , немедленно!!!
Грозно дал распоряжение  Анагел ,засуетившимся охранникам
- Номер 79 и номер 80, раздеть, облить водой и загнать в клетки к щенкам Волкодогов  ,сроком на один час!
- А-а-а!!! Смилуйся, судья Ерал!..
- Исполнять!
- Служим верно!
Анагел раздраженно взглянул на Артемаю и вышел вон.
Артемая раздосадованно вздохнула..

--------++++++++++&______________&&&&&______


                АРТЁМ

Артему не хотелось вставать.
- Опять пропустишь пробежку?
Мухин уже одевался.
- Да иду я, иду!..

Бегал Артем вяло , ел вяло, тренировался вяло.. И живо вылетел за пределы ринга по указу тренера Филиппыча.
- Уйди с моих глаз.. Пошел вон! И чтоб духу твоего здесь не было!
Артем понимал , заслужил. Но почему так тоскливо на душе? Словно  он в подземелье , в оковах, и нет возможности свободно двигаться, и  надежды на освобождение..



Бродивший в задумчивости по заснеженной Москве,Артем наткнулся на знакомую скамейку у детской площадки
- Привет.
Сказал он ей и присел.. Что ж, хотя бы увидеть ее.. И.. увидел! Совсем рядом!

Покачиваясь ,она сидела на детских качелях и ела мороженое. Даже не ела, а жадно глотала, морщась от холода.
Артем растерялся, он не ожидал такой быстрой встречи. Что за паника? Что делать? Как поступить? И что она вытворяет с этим мороженным? Заболеет же!
Артем не усидел

- Совсем сдурела???
Он выбил мороженное из ее рук
- Кто ест мороженное в декабре???
- Кха!.. Кха! Кха!
Зеленый листочек испуганно подавилась,и закашлялась не на шутку.

- Что за!!..
Артем грубо похлопал ее по спине
- Лучше иди домой и вари мужу борщи, а не сиди на холоде!!!
Заорал на нее Артем  , вымещая  свою обиду , стыд и неловкость
- Кха!..Кха!.. Кха! Хватит! Кха!.. Перестань бить меня! Кха..Кха!..Пчхи!
Отмахивалась она от него рукой. Мелькнул знакомый браслетик, который стал вдруг, таким особенным.

- Вот!!! Доигралась???
Гаркнул на нее Артем и укутал своим шарфом ее тонкую шею.
- Не..Кха!Ненадо! Что ты делаешь?! Кха!..
- Заткнись!!!
Артем клял  себя за грубость, но обида перла!

- Никогда не думаешь наперед???
- Кха! Да , что тебе надо от меня???
Вскричала наконец очухавшаяся девушка
- Ничего мне от тебя не надо, идиотка!!!
В груди у Артема сжался комок, который мешал дышать.

- Я пришел.. Я ждал.. То есть.. Я случайно наткнулся на тебя!
Еле выкрутился Артем . Зеленый листочек вопросительно смотрела на него, с недоумением хлопая своими невыразительными ресницами.
А Артем все никак не мог выдохнуть..

- Э-э-э.. Ты это.. Прости, я наорал на тебя тогда..
Фух! Гора с плеч!
- Но ты сама виновата! Ведешь себя , как последняя дура!
- Что?!
Возмутилась было Зеленый листочек.

- А то! Нечего первых встречных мужиков в постель затаскивать! Как ты мужу смотришь в глаза после этого? А?
- Какому мужу?
- Своему!! Какому  еще!!

Артем был доволен собой! В этой перепалке победил он! Невредимый!
Молодая женщина растерянно замолчала.
Что ж , можно уходить! Не хотелось! Но Артем наперекор себе, зашагал  прочь. Ох , как в груди сжалось..

- Нет у меня никакого мужа!
Крикнула она ему вслед
- И ты сам дурак!
Артем , словно ждал этих слов! Да! Да! Как же он надеялся на это! Фух!..
- Что-о?!
Резко и грозно повернулся он к ней
- А ну , повтори , что ты сказала!

Но Зеленый листочек испуганно вскрикнула и запищав , со всех ног бросилась бежать к подъезду . И откуда появился азарт поймать эту убегающую мышку? В Артема вселился мартовский кот , который требовал подтверждение сказанного.
- А ну стой!.. Стой , кому сказал!
Он кинулся ее догонять

- А-а-а-а-а-а..!!
Пищала она словно пятиклашка, и смешно размахивала руками, убегая от него.
- Э! Парень!
Попытался остановить его какой то мужик , вцепившись в его одежду. Еле вырвавшись ,Артем ускорился.

- А ну, остановись!!! Кому говорю!!!
Орал он пищащему Зеленому листочку, и почти догнал ее , но какие то проходившие бабуськи  перегрели его своими сумками
- Хулиган! Сейчас полицию вызовем!

- А-а-а-а-а-а..!!!
Вопила испуганно молодая женщина и успев заскочить в подъезд , захлопнула дверь , перед самым носом Артема.
- Открой!!!
- Нет!!!
-Быстро открыла!!
- Нет!! Не дождешься!

Запыхавшийся Артем, взволнованно дергал ручку подъездной двери
- Эй! Не уходи только!
- Это еще почему?!
- А ну , повтори , что ты сказала!
- Ты дурак! Убирайся ! И не приходи больше никогда!
- Нет! Не это! Про мужа скажи!
- Какого мужа?
- Твоего!

Артем прижался ухом к двери и затаил дыхание.
- Нет у меня никакого мужа! Проваливай!
Угрожающе кричала она из подъезда.
- Да!Да!
Победно запрыгал на месте Артем. С его души свалился камень ! Как же он рад! Очень рад! .. Ах , да! Ботаник!
Артем снова прильнул к железной двери.

- Врёшь! А ботаник кто?
- Какой еще ботаник?
- Откуда я знаю! В очках! Приходил с тобой!
- Это не ботаник! Это мой брат!!!
Истерично кричала она из подъезда.

Брат! Конечно же! Какое счастье , что у нее есть чертов брат ботаник!
Артем свободно выдохнул и расплылся в улыбке.
- Эй! Открой. Нужно поговорить.
- Знаешь что , милый мой? Уходи отсюда подбору по здорову! А то хуже будет!
Она еще и угрожает?! Забавно..Артем треснул кулаком  по двери.
- Открывай!!!
- А-а-а-а!!!
Взвизгнула испуганно Зеленый листочек , и Артем услышал звук ее убегающих ног.
- Эй! Эй! Подожди!.. Что за!..

Она убежала , но Артем был счастлив! Счастлив? Прямо хотелось без причины , взять и обнять весь мир!  Хорошо то как!
- Клас!!!
Артем повернулся уходить , но замер..

На него , у ступеней подъезда , удивленно и настороженно смотрели две бабуськи.. Какие они славные!  Храбрые Божьи одуванчики! Это они его сумкой перегрели , защищая Зеленого листочка от хулигана.
Артем спустился к ним, улыбнулся словно старым знакомым

-  Слышали? Она сказала  ,милый мой!
Поделился он с ними своей радостью
- А еще ,она не замужем!
Довольно насвистывая , Артем , сунув руки в карманы, вприпрыжку пошел по заснеженному тротуару..

- Да здесь не полицию надо вызывать, а скорую!
- Ой, не говори! Маняков развелось! Того и гляди , поймают и снасилуют средь бела дня!..



Артем вернулся в общагу в прекрасном настроении. По пути он налил себе кружку  кипятка , из чьего то кипящего на общей плите чайника, и еще одну Мухину.
- Это тебе!
Поставил он ему кружку на тумбочку. Мухин , смотрящий видосики на телефоне , подозрительно приподнял бровь.

- Мне надо утопиться в кипятке?
- Идиотина , ты моя! Держи пакетик с чаем.
- ..Ты моя?! .. Тебя что, тренер придушил и ты воскрес заново?
- Что с тобой , Семыч?

Артем напевая , стал готовится в душ. Мухин присел , почесал затылок.
- Признайся , это яд?
- Мух, я что, не могу другу чай налить?
- Д.. Другу?!..
- А кому еще?
Артем подмигнул ему и взяв полотенце пошел в душ.  Уж там, наедине с собой, можно помечтать о..ней, или них. Ну , а почему бы нет? ..


               

                Продолжение следует..

-








 


Рецензии