Любимица луны. Часть 26-я. Роза и Орхидея

 «Роза и Орхидея»
                Часть двадцать шестая.
                «ЛЮБИМИЦА ЛУНЫ».

        Воскресенье заглянуло в окна большого, многоквартирного дома, солнечные лучи засверкали и радостно стучали в окна:
       «Сони, просыпайтесь, утро встречайте! Пойте, с жаворонком, песни.
Посмотрите, день - такой чудесный! Собирайтесь, собирайтесь, красно - солнышко встречайте!»

       Звонок звенел, звал хозяев:
       «Скорее, встречайте гостей, со всех волостей! Гости в дом приходят, хороводы дружно водят. Не  красна изба углами, красна - пряниками, да, пирогами, и душистой земляникой, сладостями и клубникой.
       Эй, встречайте нас скорей, мы столпились у дверей – принесли сердца, подарки, день - в улыбках, светит ярко!»

                =======================   
       Орхидея спешит к дверям.
    - Открываю, открываю, дорогих гостей встречаю. Как хорошо, что вы приехали, заходите, всем места хватит.
       Как же хорошо, что, вы, деток привезли.  А то, Малыш спрашивает, когда приедут его друзья, или же, только взрослые приедут?
    - Привет, привет. Как доехали? – Это, Тигр вышел из столовой в прихожую, встречает друзей, помогает разувать детей.
      Возгласы радостной  встречи летят через порог, достигают всех комнат, звенит люстра, это – солнечные зайчики бегают и собирают слова радости, возгласы приветствий. Забавные шалунишки, золотом расцвечивают стены, потолок, и слепят глаза. Ах, проказники!

       - Мы - такие большие, мы - такие серьёзные. И почему, мы – никому не улыбаемся? Эти наши щёчки – розовые прянички, так и хочется их съесть. – Целуя малышку в щёчки, приговаривает Оксана. – Светлана, посмотри, какая у нас принцесса, такая вся - серьёзная.
       - Да нет, уже видно, что девочка будет  умненькая. Она, будет тщательно выбирать себе друзей и подруг, будет к ним - внимательно  приглядываться.
        А если, свою улыбку кому подарит, то этот человек, считай, получил чудесный подарок. – Светлана поправляет платье на девочке.
   
      - Что вы там, шепчетесь? Кристиночка, это особый, редкий цветочек в нашем саду, чудесная девочка.  – Говорит Мила.
     - Дайте и мне, её подержать. – Подходит Шерфи-заде, и берёт девочку на руки. – Удивительно, она даже, не заплакала, узнаёт наши голоса, что ли? – Удивляется она.
      
        Девочка, внимательно смотрит на Шерфи-заде, трогает её щёки своими ручками, пальчиком трогает глаза.
      - Девочки, вы - такие чудесные мамочки, вот почему, наша доченька, чувствует ваше тепло. Она - видит ваши светлые улыбки, и всё, что вы ей говорите, она понимает.  – Это, зашла в комнату Орхидея, и говорит подругам. Девочка тянется к ней.
     – Нет, нет, я занята. А ты, доченька, поговори с тётушками, и не плачь, моё солнышко. – Орхидея целует дочку и уходит.
      - Ну что, наша принцесса, как ты кушаешь, не обижает ли тебя твой братик, Илюша? – Спрашивает крошку Шерфи-заде.
      - Та, та. – Отвечает ей крошка, кивая головой, трогая концы платка на голове Шерфи-заде, видит серьги в ушах тёти, и тянется к ним.
         Все смеются.
      - Наверное, имя Илюша услышала, да и мы, её, видно, не пугаем своим смехом. Что мы тут столпились, пойдёмте в детскую. – Вносит предложение Оксана.

       - Давайте Кристиночку нам. – В комнату вошла Ольга Николаевна. – Идите, посмотрите, чем ваши детки занимаются. – Она берёт внучку на руки, и уносит её в столовую.
      
       - Девочки, посмотрите, что это? – Мила стояла у зеркала. – Какая шкатулка! Удивительный цвет, то ли - пурпур, то ли - терракот?
        - Не трогай! – Одёргивает Милу Шерфи-заде.
        Мила проводит по крышке шкатулки пальцами, она ощутила, подушечками  пальцев линии, приглядевшись, заговорила, в её голосе слышались нотки удивления:
       - Здесь, какой-то рисунок, плавные линии, лепестки, что ли?
         Ах, это – розы! Как красиво – пурпурные розы! – Мила, берёт в руки шкатулку и, осторожно, приподнимает крышку. – Смотрите, там белые орхидеи!
        Это ободок? Тот, о котором мы слышали?
        Как чудесно, на пурпурном ложе, возлежат белоснежные орхидеи.  Девочки,  вы не поверите, но, моё сердце так стучит, как-будто я вижу - чудесную мелодраму о красивой любви.
      
      - Да, сочетание цветов  красного и белого, во все времена, обозначали - элегантность,  изящество и красоту. – Говорит Оксана. – Да, наш Тигр, наш друг – большой романтик.
       Наверное, эта шкатулка сделана на заказ. Всё выбрано со вкусом - и цвет, и эти - розы.

        - Девочки, а почему, вы ещё, тут? И почему, так тихо? – В комнату,  вошла Орхидея, подошла к подругам, увидела, что Мила держит в руках шкатулку. -
         Да, да, Тигр её заказал у одного мастера. Он долго его уговаривал, и даже, отнёс ему свою рубашку, чтобы мастер увидел образец рисунка, потрогал своими руками ткань, ощутил все линии.
        Да, ту самую, в которой он был в тот день, когда - мы  встретились.
        Теперь, эта рубашка – является его талисманом, а эта, пурпурная шкатулка, предназначена для хранения ободка с орхидеей. Этим подарком,  на мой день рождение, он меня - приятно удивил.
      
       - А почему, при нас, он не открыл свой подарок? – Спросила Мила. – Он же, тебе подарил в тот день цепочку с вензелем, где роза и орхидея переплетаются в обручальном кольце.
       - Да, он решил, что нам надо хранить не только наши чувства, но, иметь заветный предмет, о котором знаем только мы одни.
         И вот, прошёл год, и я, очень рада, что вы познакомились с нашей шкатулкой. Не обижайтесь на нас, прошу вас.
         Я думаю, что, и  у вас - имеются секретные штучки, дорогие вашим сердцам, кроме, конечно, детей и мужей.  Я права, да? – Орхидея смотрит на подруг, и загадочно, им улыбается.
    
       - Вы, такие выдумщики! – Говорит Шерфи-заде  Орхидее. – Это, и не удивительно, что вы встретились. А девочка у вас, такая необычная, но, слов нет – красавица и, конечно же, умничка.
       - Да, да, хорошо, что родители Тигра в ваш дом переехали, вы будете, чаще видеться, да, и с Илюшей, он вам помогут. А то, как ты, целый день одна, с двумя детьми? – Говорит Оксана. – Я, и с одним ребёнком устаю, вечно - времени не хватает.
      
      - Ты, уж извини меня, что я взяла вашу шкатулку, ладно? Она такая красивая, необычная. – Тихим голосом говорит Мила. Она, осторожно ставит шкатулку на трельяж. -
         Я тоже, попрошу Альберта, чтобы он для меня заказал шкатулку, только, цвета розового пиона, и чтобы, сам пион лежал поверх крышки. Здорово, я придумала? – Размечталась Мила, радостный блеск сверкал в её глазах.

       - Всё замечательно, я не обижаюсь, мне очень приятно. Я так рада, что вы приехали, что наши дети играют вместе.
         А вы, такие замечательные мамочки, идёмте, скоро, горячее будет готово. А мама, привезла такие вкусные пироги. Идёмте, пора садиться за стол. И для кого, скажите, мы столько наготовили, а? – Орхидея выводит подруг из спальной комнаты.
       - Так, я пойду, посмотрю детей. – Оксана идёт в детскую комнату.
       - Давайте, для детей стол накроем. – Говорит Шерфи-заде.
       - Уже всё накрыто -  и большой стол, и маленький стол. Лучше, зовите детей, зовите своих мужей, и мойте руки. – Смеётся Орхидея.
                ======================

       - Как хорошо, что день сверкает летом,
         Что наше солнце, подарит всем тепло.
         Сердца купаются в любви, и, так светло,   
         Луна и звёзды  нам поют об этом -
         Друзьями очарован милый дом,
         Как хорошо, сидеть нам за столом!
         Всем чувствовать, любить и наслаждаться,
         Плечом к плечу, мечтать, такое – счастье!
      
          Дорогие мои, родные мои, первый тост, мы всегда - поднимаем за друзей  и родных.  Я так люблю наши встречи, и всех вас.
        Будьте всегда рядом с нами, пусть, и не каждый день. Но, в моём сердце, вами занята особенная ниша, спасибо, что мы сегодня вместе! Ура! - Тигр произнёс величальную. – Угощайтесь, не стесняйтесь, чтобы никто из-за стола не ушёл голодным.
      
        Все выпивают, закусывают салатом, подкладывают на тарелки сыр, колбасу, печёнку, мясную нарезку, и много чего вкусного.
        - А второй тост, за нашего именинника! Дедушка Миша, вам слово.
        - Скажу коротко, а то, если я начну рассказывать вам сказки, то, вы меня не сможете остановить. – Шутит дедушка Миша. -
         Любимый внучок, Илья Тигрович, тебе уже,  исполнилось пять годков. Ты скоро, пойдёшь работать в детский сад, желаю тебе - удачной дороги, гнать прочь тревоги, здоровья лукошко, и счастья немножко.
         Мы тебя очень, очень, любим. Приходи к нам за добрым советом, и делись с нами маленькими проблемками, мы вместе - всё преодолеем. 
      
      - Илюшенька, сокровище ты наше, здоровья тебе, родной, удачи и лёгкой дороги. -  Добавил дедушка Павел. – Слушайся маму и папу, да, и нас не забывай. 
        - Хорошо, дедушки, спасибо, спасибо за машину, спасибо за любовь. – Весело кричит внук, и все дети рассмеялись.

       Тосты, шум, звон стопочек, бокалов и фужеров, детский смех, и запахи волшебных пирогов, разлетались по комнате.  Все -  дружно ели, подливали в фужеры шампанское, вино, вишнёвую наливку. Мужчины - наливали, что покрепче - водочку, да, коньячок.
       Женщины, приглядывали за детьми, чтобы те - ели, не торопились, не толкали друг друга.
       После того, как дети поели, Оксана, Мила и  бабушки, отвели детей  на квартиру к родителям Тигра. Где они, смогли  прокатиться на машине в большой комнате.
       Вот, было радости! Мамочки, фотографировали детей, помогали им садиться в машину. Два часа пролетели, как одна минута.

       Альберт и Толик спустились вниз, посмотреть, как дети катаются на новой машине. Абляким и Тигр сидели в зале на диване, а Шерфи-заде и Орхидея, ушли в спальную комнату, покормить детей. 
      Дедушки вышли на лоджию. Дед Миша достал свою трубку, закурил:
      - Павел, ну, как тебе новая квартира, обжился, привыкаешь?
      - А что привыкать? Все мысли, сейчас заняты, устройством внука в детский сад, справки взять о прививках в поликлинике, копии метрики сделать.
        Да и то, что дети так близко, и не надо топать, через три квартала, чтобы поиграть с внуками, так на душе тепло, аж, до слёз. – Сморкается дед Павел.
   
      - Ну, ну, не раскисай! Это вы, верно, сделали, что переехали. Всё же,  он у вас - единственный сын. Кому же помогать вам, как не ему?
        А он у вас, такой удивительный – всё подмечает, и нам тоже, такое внимание уделяет, приятно, что и сказать.
       А ты видел, как Тигр, мои цветы изобразил в своих картинах?   Правда, их только две, но, он обещал, ещё написать, как время выберет.
А та, его картина, с белоснежной орхидеей, что висит у них в спальной комнате, такая воздушная! Будто бы, воздух внутри картины кружится вокруг лепестков, и они колышутся, дрожат, как-будто – они живые. 

      - Да, мой сын, эту картину очень бережно хранит, и сколько бы, я, его не уговаривал, что надо её продать, он, ни в какую не соглашался.
        Она, эта картина, была им написана за два года, перед тем, как он встретил твою дочку.
       Ты,  не поверишь. Но, один раз Тигр со мною так поругался, чтобы я, даже - НЕ КАСАЛСЯ ЭТОЙ КАРТИНЫ, и больше - НИКОГДА, не уговаривал – её продать. СУДЬБА, ЧТО И ГОВОРИТЬ.
    
       Потом, я понял, и всем сердцем, принял его выбор. Мой сын и твоя дочка -  были такой красивой, одухотворённой парой в ЗАГСе. Значит, ему было видение. И вот, ОН - ДОЖДАЛСЯ, ОТКРЫЛ СВОЁ СЕРДЦЕ навстречу СВОЕЙ  ОРХИДЕЕ. ОН – ПОЛЮБИЛ, И ЛЮБОВЬ - БЫЛА ВЗАИМНОЙ. - Дед Павел, опять взялся за носовой платок.

       - А я смотрю на них, сердце моё радуется. Славные у нас детки. А наши внуки, такие сладкие, сладкие, так бы их баловал, ни в чём бы им не отказывал.  – Усмехается дедушка Миша.
      - Да, старость наша ими скрашивается. Я даже, как-будто, помолодел. Как переехали, такой подъём сил ощущаю, эх! Да, и Ольга моя, занята -постоянно возится, печёт пироги, пирожки, что-то там вяжет. А то и хорошо, что мы рядом с детьми и внуками, что все мы рядом.

       - Да, хорошо! АВГУСТ - такой ВОЛШЕБНЫЙ  МЕСЯЦ,  ОН - нам подарил Людмилку, Илюшу. Другие месяца, тоже замечательные. Но, АВГУСТ, ОН - ОСОБЕННЫЙ, Я – ТАК ЧУВСТВУЮ! – Улыбается дедушка Миша. – Моя Алтынай - Счастье своё нашла, её печаль смыли волны Любви и нежной заботы.
       - Кто это - Алтынай? Ты, о чём говоришь? – Удивился Павел.
   
      - Да вот, Я - хотел, младшую дочку Алтынай назвать, с казахского языка, это имя переводится – Золотая Луна!
        Да моя Симочка, мне не разрешила. Вот, сам родишь, тогда, как хочешь, так и назовёшь! Сказала,  как – отрезала!
        А это, говорит  – моё дитё, будет людям милой. Вот, она и назвала дочку Людмилой, в память о своей матери - светлой, доброй и скромной женщины, уроженкой северных широт, красавицы писаной, характером золотым и добрым сердцем.
        А, как я буду, супротив своей синеглазки идти? Негоже это, вот, моя доченька – Золотая Луна, Людмилочка, и занимает в моей душе особое место. - Дедушка Миша вздыхает, выбивает трубку.

       - Да, истории у тебя удивительные, и они, не заканчиваются. – Павел улыбается.
       - Пусть наша жизнь продлевается в детских улыбках, внуки – это  радость нашим сердцам, значит, у наших детей всё отлично.
       - Папа Миша, папа Павел, вы, что тут одни? Не скучаете, всё у вас в порядке? Чай, вам, сюда принести? – Спрашивает Орхидея.
       - Да нет, доченька, мы уже собирались заходить. Принеси чай в столовую. – Папа Миша хлопает обеими руками по коленям. – Ну, как, Павел, идём, что ли?
        - Вечер такой славный, уже фонари зажигают, смотри. Да, идём к молодёжи, окунёмся в их радость, напитаем наши сердца их улыбками. Идём. – Поднимается дед Павел.
                =======================

Ночь пришла, раскрыв объятья.
Вечер гладит по запястьям…
Сон, волшебный, смежит очи,
Космос, тайнами пророчит -

Бесконечные вершины,
Путь, дорогу по долинам.
Ветерок вплетает в косы -
Веточки, серёжки, росы…

Ночь - раскинула созвездья,
Пела песни в поднебесье.
Ах, любовь, чудесный август!
Подарю сердцам я праздник.

       Слова, волшебной песни, кружились над городом, они - залетали в открытые окна. Шевеля занавесками, слова песни разносил летний ветерок. Слова песни вплетались в волшебные сны…
       Ресницы вздрагивали, грудь поднималась от вздохов, души людей окунались в волны нежности и неги…
      Маленькие дети, во сне, бегали по облакам, вместе с солнечными зайчиками, ветки высоких деревьев служили им качелями… Так высоко, прямо к небу, взлетали детские сердца, касаясь облаков, сердца купались в лучах летнего солнца.

      Орхидея встала.
      « Ах, это ветер колышет занавеску! Надо бы, окно прикрыть, чтобы дочку не застудить». Подумала она.
       Орхидея подходит к открытому окну, чтобы не шуметь, осторожно, медленными движениями, задёргивает занавеску,
      На неё, с неба, смотрит ЛУНА, проникая лучами, словно взглядом, в глаза молодой женщины, читая там слова о любви, вслушиваясь в ритм биения её сердца. 
    
     «Ну, здравствуй, тёзка! Я - за тобой наблюдаю, мне радостно и светло, видеть твоё милое личико. Я - любуюсь тобой, моя обворожительная Орхидея, мой ангел, мой лунный цветок, мой свет на Земле».

     Орхидея, как-будто, услышала эти слова.
    «Откуда они, эти слова? Я - всегда любила ночи, когда луна такая полная, мне нравилось - смотреть на золотую жемчужину в небе, душою, мысленно, касаясь её поверхности».

      - Любимая, ты почему встала? Что случилось, дочка плакала? – Это, проснулся Тигр. Он подошёл к любимой, и обнял её.
     - Да нет, задёрнула штору на окне, чтобы нас не продуло, август, ветер несёт прохладу. А я,  я - загляделась на луну.
       Посмотри, какая она красивая, замечательная золотая жемчужина! Я – засмотрелась на неё, словно,  душою к ней прикоснулась.
       ЕЁ волшебный свет спускается на крыши города, и на землю в садах и парках, отражается в реках и озёрах.
        Я, будто вижу - эти золотые пылинки. Ой, их - так много!
   
     - Моя мечтательница! А я - вижу золотые пылинки в глазах моего лунного цветка, моей драгоценной Орхидеи, моей любимой жёнушки.
       Так вот, откуда это золото в твоих глазах, любимица Луны, моя волшебная фея, моё сокровище.
       Хочу, я целовать сто тысяч раз,
       нет, миллионы – стольких  сладких дней!
       Я - в поцелуях утону, тот час,
       моей единственной, звезды моей.
       Люблю тебя. – Шепчут его губы.
      Поцелуй, соединяет любящие сердца,УВЛЕКАЯ ЮНЫЕ ДУШИ в ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЛЮБВИ.
==========================================================
 
    25.12.2019год.


Рецензии