Консерватория-или в СП примите-ли кормите

В Центре Москвы ,в районе -треугольнике Калининский-Поварская-Прага было много доступного общепита.Дотупного для тех.кто доступ имел.Дома творчества еврейской лишпухи. Менакер-Миронова-Державин-Александр  ШЕрвУнд -Гольштинской породы,Зяма Герт,Юрий Никулин певуны- министры Никитины с балалайкой(для куражу)-ну знаете сейчас кругленький Швыдкой организовывают реально,с показом на - по Тв.

Я -то"Вечный труженик по электрике и автоматике)-а это свежий воздух. А летом в темноте и духоте не дай бог рибу фиш не свежести №1 дадут!Вхож я был куды хошь.
Я ,ка Ильич с Шатурской лампочкой,почитай повыше, Кржижановского был.
-Свету нету,-и счастья нету-как сейчас в рифму хреновому поэту.

Тощий сирота,прогнанный и наёпаний Мыхал-КончалОвскими,которого Настя зовёт и сейчас -гадский..за мной,как хвостик. Провинциал,где угольная пыль и "Белые и разные лебедя тюрем",без денег,пока не начал выжимать из сатир  Сашу Чёрного-и себя Сашей прозвал.

Жилья нет,-две пере-пожилые, глухие бабушки,которых иудей Шурик крыл матом,как беньдюжник,выпившый тёплой водки из раскалённого чайника на Одесском солнце под телегой ,лёжа на лапсюрдаке..

 А кругом другие лица-Репертуар-пожрать,похохотать,анекдоты от "Никулина" и бабки приличные  получить.
Там-же, тот-же Массолит Булгаковский, и "Эрмитаж",с юмором-рибой разной свежести  той же компанией один в один.

Так и хочется,чтобы Бегемот с керогазом их погонял по Торгсину-Моссельпрому.Никогда не видел там порядочных людей,-в основном халявщики.
 И жгли "эти дома Актёров и творчества"-но как ты будеш бороться с этой кодлой-командует там Андрюшина мама-Миронова.

-Думаете туда можно было попасть,-или это кабачок Стульев?
-Хренушки!-Это как вечерний вечер с Соловейчиком.
Ты откроешь рот -когда он позволит!И темку тебе сунет-И шоб хвалил племя иудино,-иначе ты фашист.
Это реаркарнация МЕроновой-Ми-Нахер!

Без этой компании-"такой смешной  за счёт народа компании" ,ты не решишь ничего в пользу себе.
С основанием думаю что у тогдашних саРтир-юмор актёров, относительно образований голяки были,-но все они держались как ноне на ТВ.
Юмор Кремля,Сатиры,Эстрады-мам всегда Магадан видно-а Иуда Из Кариота,-он управляемый угодник коммуНести!,послушный. И на отсидеть за концерты- "безбилет", и никого из Руко-водителей не -ни-ни-ни.
На себя всё возьмёт,отстрадает месяца три,-и уперёд, той же дорогой.

Не понятно Саше-Лясандру Градскому за меня.
-Дим,-ты бывший колхозник,живёшь один в трёшке "На Кутузе".В соседях у тебя Щёлоков,Брежнев,Андропов.Практически  одном доме(Чекистов).
-Так я ,это-помогаю им чикать-они на меня и не Цыкают!
Им в штат надо один хохол -для -хрен его знает для чего.
У них дачи,хозяйства,по шесть соток теплиц.Бассейны с подогревом,оранжереи-всё на колхозную тему.
А я там "старшой"-объектов более 1,5 т.
Люди знают как-а я где что когда взять достать!Я как Фима Полтора-Жида с Ликвидации.

-Можно я к тебе,-с тобой ходить буду?
-Доктор сказал:-Ходи-ну ты и ходи.Не мешаешь.
-Чего меня народ московский не воспринимает?
-Да ты на героя фильмы "Плюмбум" похож-особенно в этих -10 или+20 очках.
Личико в кулачёк а глазёнки-царский пятачок.
-Ты чего в "Гнесинку"высотку ходишь?-спрашивает.
-А там музыка-и буфет с салатами свежими и  и разнообразный ассортимент.
-Некоторые там учаться чему-то,-вон в кино, Бурлакова Софа -Судака тащит шо аж лёд трещит!
Они сюда(ПУгачёва) судаков-а им дипломы-и ,пожалуйста-"Женщина не только даёёёт-но и поёт!"-Режиссер!
Риба фиш-ето вешь!

Пошёл Шурик по этажам,-а там,как в кино,-те-же и тем -же прослушивания.
Отнёс Шурик блоков 20-ть Парламента-и композить Петушка в джинсе в Большом.
 Театр Большой-но старые,деревянные  перекрытия.
-Ты не приохдь больше,Шурик-коллектив твоей джинсе в завись пошёл.
-Тёмный народ у нас. Петушок в джинсе-Авангард!

Сатирь больше Гликберга-Сашу Житомирского. Денег больше-а в истории ты и так влипнешь с твоим жидтейским подходцем.
И поехал Санёк по Круизам пессимизм нагонять-харчи на семью,постель,волны бесплатные в люминаторе,  петь можешь "Быт и Обстановочку" хуть в плавках в бассейне!

А один товарисч-он на Прозях решил через Рецки-и в СП!-Почему нет!
Михайла Ломоносов,в основном Оды царицам на воцарение,-и про карпускулы-и пожалуйте!Нюверситет с его именем отгрохали.
Есть Сахарова,Ельцина,Солже-ницина,Растре-повича с парторгшей .
Денег есть-корки страна обеспечит.

Спасибо в рамочке прислали гению рецкисту в Поле .Ето тоже вроде гонорар-от слово ГОНОР.-Мол ,удовлетворяем ваш гонор. Пишите вы,Кунешно не,-норамочек мы заказали на складе ,бегите-выбор и стёклышек проверьте.
У нас для таких вас-Вас из Дас?-пошутила кладовщица.

Решил гений-пусть народ платит,-и на титул счёт "в двойном размере".
-Не можете рецки мои окупить,рейтинги подтвердить-извольте платить.
А то я про мужество,гордость,гонор писал,-а приходится ,как простому прозарику вас ещё просить.

-Вам не стыдно за меня!
Я ведь знамя и наше-ваше  всё.
-Какие песни я себе
про сладких баб ,чужих ,
понятно вам слагал!
-А вы?-Какой скандал!
Трудился я по мере сил-
-Талант иссяк?
Я Горький -я босяк!
Я среди моря,-без ветрил
-На карточку гляжу!
Да на талант мне наплевать
Рассудит Рок!-Я погожу!
Тропу народную хочу
и к памятнику своему я проложу-
Всегда про памятник мне тлеет
Уголёк.Моя звезда несчастья!
Понятно -Пись моя не та-
стоит -не так!Висит то не туда!
И часто-мне Не до чужой жены-
пописять бы попасть мне в унитаз
Но точно в центр-Хотя-бы раз!
           ***
Хотя в Поскриптуме скажу-
Мне рамочка -до фень!
А денИжек ,за годы писанин
Я мог бы нагрести,как раньше-
Возле свин!
Но я на рецки в основном
Налёг-Я- Главный Номинант-
Один я в Поле трудовом
Такой специалист!(Педант).

За рецки,что пустые словеса
Как речь вождя!
Меня имели с всех сторон
Без денег нынче жить нельзя!

 





 


Рецензии