Жигуль

Батонами не крал,
В солдаты лишь приписан.
Курю любой табак,
Пью воду из под крыши.

Я награждён Судьбой,
Облаян и дворнягой.
Его не матерю !
Но с сукой не присяду .

В Четырнадцать я рвал за Родину не стяги.

К Семнадцати устал.
Опять читать стал. Фляги.


А в Двадцать Пять достал
Из трех карманов спички.
Но cricket приберёг.
Хорошая привычка.

Шагаю, то валясь,
То упиваясь в усмерть.

Хамлю не всем , но всяк,
Кто мне уже не вкусен.

Но ! Только лишь в ответ, не со второй попытки...

Шагал по клумбам я, переходил на красный.
Бывало на такси... летал!
Мне не опасно.

Немного уставал.

Тогда не на день в спячку.
Брал грабли и соху.
Тащил навоза тачку.

Гулял не по полям...
Я уходил лесами !

Не зря мои деды за Кёнигсберг
В МЕДАЛЯХ !!!

И веники уже... за мной ходили сами.
Грибы росли уже ...не только за полями.

Но РОДИНУ НЕ СДАЛ!!!
ПРАБАЧЦЕ, не обучен !!!

...Ты , милая моя,
Берёзка у окошка !

Еще мне года два.
И извини, мне сложно !

Сменить свою мечту
На общее желанье:
Сидеть в чужом саду
И говорить : - да ладно ...

Ты Милая , прости !
Но мой Жигуль на взводе !

Не вечные же мы !



пэ.сэ. я на подлёте ...


Рецензии