Цена одной снежинки

Снежинка хрупкая - посланница Небес,
Стомиллионная среди летящих прочих,
На сумрачный, колючий, хвойный лес
Спустилась плавно этой лунной ночью.

Она, кружась, упала под сосной,
И кто-то мне сейчас наверно скажет,
Что если б не было паденья той одной
Ни что б не изменилось в мире даже.

И всё же думаю, что будет он не прав,
Не оценив всю значимость снежинки,
Что по весне лишь каплей влаги став,
Всего-то для одной простой травинки,

Способна мир наш серый изменить.
Проделав путь с Небес высоких трудный,
Подняв травинки тоненькую нить,
Добавит в мир наш краски изумрудной.

Вот так и мы всё кружимся во мгле,
Неся друг другу беды и удачи,
Как те снежинки, что летят к земле
И так малы, но так не мало значат.


Рецензии
Дорогой Серж, день Вам добрый!
Мне очень нравятся Ваши стихи тем, что в каждой
крупинке нашего, серого подчас, бытия Вы отыщете
глубинный смысл его, значение и красоту!
Как в этом стихотворении: снежинка, дарящая
надежду на жизнь травинке! Небесная взаимосвязь!
Мне также нравятся мудрые рецензии Вольдемара
Рюрика, и я всегда соглашаюсь с ними.
Но на сей раз согласиться не могу. С предложенной им поправкой
стих обрёл бы противоположный смысл!
Я хочу предложить иной вариант усилить последнее
четверостишие,(но только не в обиду автору!)
Вот так и мы всё кружимся во мгле,
Неся друг другу радость иль печали,
Как те снежинки, что летят к земле.
в каждой смысл есть изначально!

С уважением и добром!

Валентина Марцафей   21.01.2020 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, что цените моё творчество. Всегда рад Вашим рецензиям. За новый вариант-спасибо, подумаю. Единственно что последняя строка немного сбивает ритм. Её надо как-то укоротить. Буду думать.

Серж Колоброд   15.01.2020 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.